Содержание
-
“Ступеньки к профессии”
6-7 лет ОНР-III уровень речевого развития учитель-логопед Обухова Л.Н. ГБДОУ №6 Выборгского района города Санкт - Петербурга
-
Программные задачи:
-
Виды деятельности детей
Чтение стихотворений о людях разной профессии. Работа с картинкой:назвать профессию, ответить на вопрос:”Что делает?” Игра “Отгадай и назови профессию”. Игра “Отгадай, кому нужны эти предметы”. Рисунок “Ступеньки к профессии”. Составление рассказа по рисунку.
-
Ходит он в колпаке, С поварешкою в руке. Он готовит нам обед: Кашу , щи и винегрет.
-
Все болезни лечит врач. Он уколет - ты не плачь. Веселей смотри вокруг: Детский врач - ребятам друг.
-
Ты учишь буквы складывать , считать, Цветы растить и бабочек ловить. На все смотреть и все запоминать И все родное , русское любить.
-
Научилась вышивать я Кур , цыплят и петушков. А еще для кукол платья Сшила я из лоскутков. - Молодец , - сказала мама,- Ты у нас портниха прямо!
-
Целый день шофер трудился, Он устал , он запылился. Он возил кирпич на стройку. Дом он строить помогал, А теперь везет на мойку Свой огромный самосвал.
-
Чтоб здоровыми мы были, Звуки все произносили, Кто заботится о нас? Логопеды –это раз, Массажисты ,медсестра И конечно , доктора.
-
“Отгадай и назови профессию”
Лечит Учит Готовит Шьет Возит Врач Логопед Повар Шофер Портниха
-
Игра “Кому нужны эти предметы на работе”
Портниха Повар Врач Шофер Логопед Повар Врач
-
Ступеньки к профессии
дошкольник школьник студент врач
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.