Содержание
-
МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк»Сюжет к артикуляционному упражнению «Иголочка»
Выполнила: Сметанина И. Н. Гризик . Речевое развитие детей 3 – 4 лет, стр. 36
-
-
-
-
-
-
-
Сюжет к артикуляционному упражнению «Иголочка»Гризик . Речевое развитие детей 3 – 4 лет, стр. 36
Петя любил бегать, прыгать и особенно лазать. Поэтому на его одежде часто появлялись дырки. Бабушка вздохнет, возьмёт рваную одежду и унесёт её. А на следующее утро приносит чистую и , главное, без дырок. «Куда деваются дырки? – думал Колобок. – Что бабушка с ними делает?» Однажды Колобок решил посмотреть, куда бабушка прячет дырки. Закатился Колобок в бабушкину комнату и видит: сидит хозяйка с каким-то предметом в руке. Предмет тонкий металлический; один конец – острый – преострый, а другой – с дырочкой. Из дырочки длинный хвостик – ниточка торчит. Предмет в руках у бабушки то вверх, то вниз летает, а дырочки на одежде исчезают. «Ты кто?» - спросил Колобок острый тонкий предмет. «Иголочка, - послышалось в ответ. – Ты мне сейчас не мешай, я очень занята». Притих Колобок, но не ушёл. Уж больно ему понравилась труженица – иголочка. Иголочка твёрдая и очень острая. Сам Колобок мягонький и пухленький. Но умеет напрягать свой язычок и он становится похож на иголочку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.