Презентация на тему "Учимся правильному письму" 1 класс

Презентация: Учимся правильному письму
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.4
12 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по русскому языку, созданная для проведения урока в начальных классах. Педагог предлагает в игровой форме выполнить некоторые задания, развивающие правописание и орфографическую зоркость.

Краткое содержание

  • Учимся правильно писать
  • Игровая форма подачи
  • Работа со словами
  • Тематические стихи
  • Проверь себя
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Автор
    Червонова Т.М.
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык грамматика
  • Конспект
    Присутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Учимся правильному письму
    Слайд 1

    Русский язык 1 класс УМК «Гармония» Учимся правильному письму

    1 Автор: Червонова Т.М., учитель начальных классов

    МОУ «Екатеринославская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область

  • Слайд 2

    2

    Для ребят звенит звонок,

    Начинается урок.

    Время даром не теряйте,

    На вопросы отвечайте,

    Дружно тему обсуждайте.

    Не пройдёт ваш даром труд,

    Знанья пользу принесут.

  • Слайд 3

    3

  • Слайд 4

    Я тетрадь свою открою

    И наклонно положу.

    Я, друзья, от вас не скрою

    Ручку я вот так держу.

    Сяду прямо, не согнусь,

    За работу я возьмусь.

    4

  • Слайд 5

    5

    • Москва,
    • собака,
    • хорошо.
  • Слайд 6

    6

    Москва

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8

    Новый дом несу в руке,Двери дома на замке,А живут в доме том Книжки, ручки и альбом.

    Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет,Крохи собирает.

  • Слайд 9

    9

    • Москва,
    • собака,
    • хорошо,
    • портфель, воробей.
    • Ученики, щенок.
  • Слайд 10

    10

    Продолжаем учиться правильному письму

  • Слайд 11

    11

    Вот так с . бака о !

  • Слайд 12

    12

    Проверь читай по слогам и слушай себя – все ли звуки верно обозначены;

    сверяй опасные места - все ли отмечены, правильны ли буквы.

  • Слайд 13

    13

    Л.Н.Толстой «Пожарные собаки»

  • Слайд 14

    Я

    • ЗНАЮ…
    • ЗАПОМНИЛ…
    • СМОГ…

    14

    Рефлексия

  • Слайд 15

    15

    загадки про портфель и воробья

    рисунки для 9 слайда

    Интернет - ресурсы иллюстрации к 6. 7, 13 слайдам

Посмотреть все слайды

Конспект

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Екатеринославская средняя общеобразовательная школа»

Тюльганского района Оренбургской области

Конспект урока

по русскому языку�в 1 классе

УМК «Гармония»�

Продолжаем учиться правильному письму

Подготовила

учитель начальных классов

Червонова Татьяна Михайловна

2011 г.

Цели:

1) тренировать в выполнении действий, обеспечивающих правильное письмо;

2) продолжить работу над правописанием словарных слов;

3) закрепить умение находить и оформлять границы предложений;

4) учить свободному списыванию текста;

5)воспитывать аккуратность, любовь к языку.

Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков.

Оборудование: мультимедийный проектор.

Ход урока.

Организационный момент.

Вхождение в урок. Слайд №2

Оформление тетрадей. Слайд №3, 4

Проверка домашнего задания и введение в тему урока

Кто дома готовился к уроку и выполнил все задания?

( Упражнение 160 задание №2)

Удалось ли вам найти три словарных слова, в которых все согласные звуки твёрдые? Да

Что это за слова?

(В ходе обсуждения выявляются слова Москва, собака, хорошо.)

Согласные звуки вы охарактеризовали верно, но сможете ли правильно записать эти слова?

А что это значит: записать правильно? (Без описок и без ошибок. Красиво.)

Шёпотом проговорите эти слова так, как станете писать. Поднимите руки, кто точно помнит все буквы на месте «опасностей».

Запишите слова Москва, собака, хорошо.

Проверьте, как записали слова. Слайд №5

(Учащиеся указывают «опасности письма».)

Что вы знаете о Москве, что хотели бы о ней сказать? Слайд № 6, 7

(Москва большой и красивый город. В Москве есть Красная площадь.)

Составьте предложение с этим словом. (Москва – столица России.)

А можете ли вы что-то сказать о слове Москва? (Дети говорят, что оно пишется с большой буквы. Учитель просит ещё дать научное название этого слова: собственное имя.)

Загадки Слайд № 8

Помните ли вы, как пишутся слова портфель и воробей? Проговорите их себе. Кто уверен, что напишет эти слова правильно?

Запишите их, действуя так, чтобы не допустить ошибок и описок.

Посмотрите на записанные слова. Слайд № 9

- Чем похоже их написание? (Во всех этих словах на месте «опасностей» есть буква о.)

3)Нашли ли вы, выполняя домашнее задание, словарное слово, в котором все согласные мягкие? (Ученики.)

Кто не помнит, как пишется это слово? (Никто не поднял руку.)

Запишите его.

Добавьте ещё одно слово: щенок.

Посмотрите: чем по написанию похожи эти два слова? (В них на месте «опасности» есть буква е.)

Теперь проверьте друг у друга, правильно ли написаны все слова. Если всё верно, в конце карандашом поставьте +. Если встретите описки или ошибки, только подчеркните их. Пусть писавший сам решит, принять ли ваше замечание.

Большинство из вас правильно действовали во время письма, проверили свои записи и потому написали всё без ошибок и описок. Но вы писали отдельные слова. Продолжим учиться правильно писать предложения. Слайд №10

Анализ текста, совершенствование умения находить границы предложений. Каллиграфическая работа

Перед вами название небольшого рассказа. Слайд №11

Вот так с.бака

Подскажите, какую букву мне вписать. (о)

Как бы вы прочитали это предложение: спокойно или с особым чувством? (С чувством). А какие чувства, как вам кажется, могут быть переданы таким заголовком? (Удивление, восхищение.)

Какой знак поставите в конце предложения? (Восклицательный).

Предположите, о чём может говориться в рассказе. (О каком-то случае с собакой.)

Мы проверим ваше предположение, но сначала подготовьтесь и запишите заголовок в тетрадь. Прежде всего, как образец для себя запишите на полях большую букву В. (Учитель напоминает начертание.) Если она не очень удалась, напишите её ещё раз.

Помните, как надо действовать, чтобы писать правильно. (Заголовок на доске после повторного прочтения на время записи закрывается.)

Откройте страницу 101 учебника, найдите рассказ над картинкой и постарайтесь прочитать его.

Вы поняли, что произошло? (Да)

Кто такой Боб? (Собака).

Что он сделал? (Спас девочку).

Что затрудняло вам чтение? (То, что не показаны границы предложений.)

Давайте их найдём. Читайте про себя и ищите конец первой мысли; найдёте - заметьте последнее слово. (Дети предлагают два варианта: одни слова через пять минут относят к первому предложению, а другие - ко второму.)

Найдите конец второй мысли и подумайте: что произошло через пять минут: Боб скрылся в дыме или вынес девочку? Куда же по смыслу отнесёте слова через пять минут? (Коллективно принимается решение о границе между первыми двумя предложениями, а также о границе между вторым и третьим; они отмечаются чёрточками.)

Прочитайте третье предложение. Как покажете его начало и конец?

(Первое слово в предложении пишем с заглавной буквы. В конце ставим точку). Сделайте это так, как принято в письменной речи.

Сколько же получилось предложений? (Три.) Перечитайте их и обозначьте начало и конец первого и второго предложений так, как требуется при письме.

Давайте на полях по одному разу красиво покажем те большие буквы, которыми вы обозначите начала всех предложений. Какая понадобится первой? Потренируемся в воздухе и запишем образец на полях. (Пишутся буквы Б, Ч, М.)

Физминутка

Дили-дили! Дили-дили!�Колокольчики будили�Всех зайчат и ежат,�Всех ленивых медвежат.�И воробышек проснулся,�И галчонок встрепенулся…�На зарядку,�На зарядку,�Кто вприпрыжку,�Кто вприсядку,�Через поле,�Напрямик –�Прыг, прыг, прыг… (В. Данько)

Обучение свободному списыванию.

Нам предстоит списать эти три предложения. Готовиться будем к записи каждого, а потом попробуем написать все сразу. Вы работаете в учебнике, я - на доске. Продиктуйте мне первое предложение так, как оно написано, а я запишу его схемой. (Под орфографическую диктовку детей учитель чёрточками обозначает четыре слова первого предложения.)

Отметьте у себя «опасные места», а я пока подготовлюсь и запишу слова слоговыми дугами.

Читайте предложение ещё раз так, как его надо писать, и выделяйте голосом «опасные места». Я их буду указывать, вы же проверяйте. (Учитель отмечает подсхемой «опасности», а в словах Боб и дыме выделенные буквы вписывает в дуги.)

Работаем над вторым предложением. Диктуйте мне его так, как оно написано. (Обозначает чёрточками.) Находите и отмечайте «опасные места». (Пока учащиеся выполняют задание, учитель готовит слоговые дуги, после чего под орфографическое чтение учеников отмечает все «опасности».)

Скажите так, как мы говорим, слова через и нёс. Одинаковый ли звук на конце? (Да) Какой? ([c]). А посмотрите на буквы и назовите их. ( З, с). Подтверждается наш вывод о том, что парным согласным на конце слов нельзя доверять? (Да). Давайте, чтобы помнить этот вывод, я укажу буквы в словах. (Вписывает в соответствующие дуги буквы з и с.)

Скажите, сколько звуков в слове пять?(3) А букв?(4) Почему больше? (Буква ь не имеет звука.)

Проговорите по схеме длинное второе предложение, проверьте, помните ли вы его.

Диктуйте мне третье предложение. (С ним ведётся аналогичная работа. Обсуждаются звуки и буквы в словах заплакала и от радости; подтверждается вывод о «недоверии» безударным гласным, и буквы а, о вписываются учителем в слоговые дуги.)

Сумеем повторить все три предложения по их схемам, не заглядывая в учебник? (Да).

Попробуем. Говорим так, как будем писать.

Закройте учебник и запишите предложения, как запомнили. Схемы на доске будут вашими помощниками.

Что вы теперь должны сделать?

(Проверить.) Слайд №12

- Зачем будете следить при первом чтении? (Нет ли описок, правильно ли обозначены звуки.) Выполняйте первое действие проверки. Помните, как аккуратно вносить исправления, если это понадобится.

Что будете проверять теперь? (Нет ли ошибок.) Откройте учебник и сверьте записи. Читаете, как написано, первое предложение в книге, а потом у себя. Второе предложение читаете в книге, а потом у себя. Работайте.

Какие словарные слова вам встретились? (Собака, девочка).

Они верно написаны? Да

Кто не внёс никаких исправлений?

А кто выгнал из тетради допущенные описки или ошибки?

Молодцы и те, и другие. Важно, чтобы я, проверив тетради, могла подтвердить: у всех рассказ был записан правильно.

Физминутка

РАЗ – подняться, потянуться!�ДВА – согнуться, разогнуться!�ТРИ – в ладоши три хлопка,�головою три кивка.�На ЧЕТЫРЕ – руки шире,�ПЯТЬ – руками помахать, �ШЕСТЬ – за парту тихо сесть.�

Творческая работа.

Вы обратили внимание, что в начале отрывка есть три точки, или многоточие? Такой знак нередко встречался вам на страницах учебника. Он обозначает: что-то пропущено, недосказано. Иногда можно попытаться предположить то, что скрывается за этим многоточием. Хотите попробовать? Да

Рассмотрите картинку и предположите, что произошло раньше. Устно придумайте начало рассказа. (Девочка с мамой жили в большом доме. Вдруг случился пожар. Приехали пожарные, а с ними собака.)

Подведение итогов урока и домашнее задание

-Молодцы! Вы успешно справились на уроке со всеми заданиями. Кто заметил: какую работу мы выполняли впервые? (Списывали не по одному предложению, а сразу все.) Вам понравилась такая работа? (Да).

- Она не была очень трудной? (Нет).

-Надеюсь, что я в ваших записях не найду ни описок, ни ошибок. Значит, они будут... какими? (Правильными.)

Если вам понравилась умная собака Боб, можете прочитать о ней в рассказе Л. Н. Толстого «Пожарные собаки». Слайд №13

-Теперь такой вопрос: кто хочет немного потрудиться дома, чтобы на следующем уроке помочь мне провести ещё одну важную работу? (Класс поднимает руки.)

- Спасибо. Тогда, пожалуйста, выпишите из второго столбика словаря «Как правильно писать?» пять, по-вашему, трудных словарных слов, отмеченных звёздочкой. Слова вы выберите сами. Но выполните одно условие: это должны быть слова, которые не встречались в упражнении 160. Потом допишите ещё два слова со звёздочкой из третьего столбика. Сколько всего слов я прошу выписать? (Семь.)

Писать будете на листочках, которые я сейчас раздам. Сверху напишете свою фамилию, а потом в столбик, выбранные вами 7 слов. (Раздаются половинки тетрадных листов.)

-Я воспользуюсь помощью только тех учеников, которые будут вежливы и напишут эти слова правильно и красиво.

Итог урока.

-Вспомните тему урока. (Продолжаем учиться правильному письму).

-Закончите предложения:

* в записи нет описок и ошибок, значит они …. (правильные).

* чтобы записи были правильные , нужно …. (проверять).

Рефлексия. Слайд №14

- Кто хочет оценить свою работу по схеме?

Литература.

1. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «К тайнам нашего языка» Учебник 1 класс – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010 г.

2. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «К тайнам нашего языка» Рабочая тетрадь 1 класс - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010г.

3. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Методические рекомендации к учебнику русского языка для 1 класса «К тайнам нашего языка» - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Екатеринославская средняя общеобразовательная школа»

Тюльганского района Оренбургской области

Конспект урока

по русскому языку�в 1 классе

УМК «Гармония»�

Продолжаем учиться правильному письму

Подготовила

учитель начальных классов

Червонова Татьяна Михайловна

2011 г.

Цели:

1) тренировать в выполнении действий, обеспечивающих правильное письмо;

2) продолжить работу над правописанием словарных слов;

3) закрепить умение находить и оформлять границы предложений;

4) учить свободному списыванию текста;

5)воспитывать аккуратность, любовь к языку.

Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков.

Оборудование: мультимедийный проектор.

Ход урока.

Организационный момент.

Вхождение в урок. Слайд №2

Оформление тетрадей. Слайд №3, 4

Проверка домашнего задания и введение в тему урока

Кто дома готовился к уроку и выполнил все задания?

( Упражнение 160 задание №2)

Удалось ли вам найти три словарных слова, в которых все согласные звуки твёрдые? Да

Что это за слова?

(В ходе обсуждения выявляются слова Москва, собака, хорошо.)

Согласные звуки вы охарактеризовали верно, но сможете ли правильно записать эти слова?

А что это значит: записать правильно? (Без описок и без ошибок. Красиво.)

Шёпотом проговорите эти слова так, как станете писать. Поднимите руки, кто точно помнит все буквы на месте «опасностей».

Запишите слова Москва, собака, хорошо.

Проверьте, как записали слова. Слайд №5

(Учащиеся указывают «опасности письма».)

Что вы знаете о Москве, что хотели бы о ней сказать? Слайд № 6, 7

(Москва большой и красивый город. В Москве есть Красная площадь.)

Составьте предложение с этим словом. (Москва – столица России.)

А можете ли вы что-то сказать о слове Москва? (Дети говорят, что оно пишется с большой буквы. Учитель просит ещё дать научное название этого слова: собственное имя.)

Загадки Слайд № 8

Помните ли вы, как пишутся слова портфель и воробей? Проговорите их себе. Кто уверен, что напишет эти слова правильно?

Запишите их, действуя так, чтобы не допустить ошибок и описок.

Посмотрите на записанные слова. Слайд № 9

- Чем похоже их написание? (Во всех этих словах на месте «опасностей» есть буква о.)

3)Нашли ли вы, выполняя домашнее задание, словарное слово, в котором все согласные мягкие? (Ученики.)

Кто не помнит, как пишется это слово? (Никто не поднял руку.)

Запишите его.

Добавьте ещё одно слово: щенок.

Посмотрите: чем по написанию похожи эти два слова? (В них на месте «опасности» есть буква е.)

Теперь проверьте друг у друга, правильно ли написаны все слова. Если всё верно, в конце карандашом поставьте +. Если встретите описки или ошибки, только подчеркните их. Пусть писавший сам решит, принять ли ваше замечание.

Большинство из вас правильно действовали во время письма, проверили свои записи и потому написали всё без ошибок и описок. Но вы писали отдельные слова. Продолжим учиться правильно писать предложения. Слайд №10

Анализ текста, совершенствование умения находить границы предложений. Каллиграфическая работа

Перед вами название небольшого рассказа. Слайд №11

Вот так с.бака

Подскажите, какую букву мне вписать. (о)

Как бы вы прочитали это предложение: спокойно или с особым чувством? (С чувством). А какие чувства, как вам кажется, могут быть переданы таким заголовком? (Удивление, восхищение.)

Какой знак поставите в конце предложения? (Восклицательный).

Предположите, о чём может говориться в рассказе. (О каком-то случае с собакой.)

Мы проверим ваше предположение, но сначала подготовьтесь и запишите заголовок в тетрадь. Прежде всего, как образец для себя запишите на полях большую букву В. (Учитель напоминает начертание.) Если она не очень удалась, напишите её ещё раз.

Помните, как надо действовать, чтобы писать правильно. (Заголовок на доске после повторного прочтения на время записи закрывается.)

Откройте страницу 101 учебника, найдите рассказ над картинкой и постарайтесь прочитать его.

Вы поняли, что произошло? (Да)

Кто такой Боб? (Собака).

Что он сделал? (Спас девочку).

Что затрудняло вам чтение? (То, что не показаны границы предложений.)

Давайте их найдём. Читайте про себя и ищите конец первой мысли; найдёте - заметьте последнее слово. (Дети предлагают два варианта: одни слова через пять минут относят к первому предложению, а другие - ко второму.)

Найдите конец второй мысли и подумайте: что произошло через пять минут: Боб скрылся в дыме или вынес девочку? Куда же по смыслу отнесёте слова через пять минут? (Коллективно принимается решение о границе между первыми двумя предложениями, а также о границе между вторым и третьим; они отмечаются чёрточками.)

Прочитайте третье предложение. Как покажете его начало и конец?

(Первое слово в предложении пишем с заглавной буквы. В конце ставим точку). Сделайте это так, как принято в письменной речи.

Сколько же получилось предложений? (Три.) Перечитайте их и обозначьте начало и конец первого и второго предложений так, как требуется при письме.

Давайте на полях по одному разу красиво покажем те большие буквы, которыми вы обозначите начала всех предложений. Какая понадобится первой? Потренируемся в воздухе и запишем образец на полях. (Пишутся буквы Б, Ч, М.)

Физминутка

Дили-дили! Дили-дили!�Колокольчики будили�Всех зайчат и ежат,�Всех ленивых медвежат.�И воробышек проснулся,�И галчонок встрепенулся…�На зарядку,�На зарядку,�Кто вприпрыжку,�Кто вприсядку,�Через поле,�Напрямик –�Прыг, прыг, прыг… (В. Данько)

Обучение свободному списыванию.

Нам предстоит списать эти три предложения. Готовиться будем к записи каждого, а потом попробуем написать все сразу. Вы работаете в учебнике, я - на доске. Продиктуйте мне первое предложение так, как оно написано, а я запишу его схемой. (Под орфографическую диктовку детей учитель чёрточками обозначает четыре слова первого предложения.)

Отметьте у себя «опасные места», а я пока подготовлюсь и запишу слова слоговыми дугами.

Читайте предложение ещё раз так, как его надо писать, и выделяйте голосом «опасные места». Я их буду указывать, вы же проверяйте. (Учитель отмечает подсхемой «опасности», а в словах Боб и дыме выделенные буквы вписывает в дуги.)

Работаем над вторым предложением. Диктуйте мне его так, как оно написано. (Обозначает чёрточками.) Находите и отмечайте «опасные места». (Пока учащиеся выполняют задание, учитель готовит слоговые дуги, после чего под орфографическое чтение учеников отмечает все «опасности».)

Скажите так, как мы говорим, слова через и нёс. Одинаковый ли звук на конце? (Да) Какой? ([c]). А посмотрите на буквы и назовите их. ( З, с). Подтверждается наш вывод о том, что парным согласным на конце слов нельзя доверять? (Да). Давайте, чтобы помнить этот вывод, я укажу буквы в словах. (Вписывает в соответствующие дуги буквы з и с.)

Скажите, сколько звуков в слове пять?(3) А букв?(4) Почему больше? (Буква ь не имеет звука.)

Проговорите по схеме длинное второе предложение, проверьте, помните ли вы его.

Диктуйте мне третье предложение. (С ним ведётся аналогичная работа. Обсуждаются звуки и буквы в словах заплакала и от радости; подтверждается вывод о «недоверии» безударным гласным, и буквы а, о вписываются учителем в слоговые дуги.)

Сумеем повторить все три предложения по их схемам, не заглядывая в учебник? (Да).

Попробуем. Говорим так, как будем писать.

Закройте учебник и запишите предложения, как запомнили. Схемы на доске будут вашими помощниками.

Что вы теперь должны сделать?

(Проверить.) Слайд №12

- Зачем будете следить при первом чтении? (Нет ли описок, правильно ли обозначены звуки.) Выполняйте первое действие проверки. Помните, как аккуратно вносить исправления, если это понадобится.

Что будете проверять теперь? (Нет ли ошибок.) Откройте учебник и сверьте записи. Читаете, как написано, первое предложение в книге, а потом у себя. Второе предложение читаете в книге, а потом у себя. Работайте.

Какие словарные слова вам встретились? (Собака, девочка).

Они верно написаны? Да

Кто не внёс никаких исправлений?

А кто выгнал из тетради допущенные описки или ошибки?

Молодцы и те, и другие. Важно, чтобы я, проверив тетради, могла подтвердить: у всех рассказ был записан правильно.

Физминутка

РАЗ – подняться, потянуться!�ДВА – согнуться, разогнуться!�ТРИ – в ладоши три хлопка,�головою три кивка.�На ЧЕТЫРЕ – руки шире,�ПЯТЬ – руками помахать, �ШЕСТЬ – за парту тихо сесть.�

Творческая работа.

Вы обратили внимание, что в начале отрывка есть три точки, или многоточие? Такой знак нередко встречался вам на страницах учебника. Он обозначает: что-то пропущено, недосказано. Иногда можно попытаться предположить то, что скрывается за этим многоточием. Хотите попробовать? Да

Рассмотрите картинку и предположите, что произошло раньше. Устно придумайте начало рассказа. (Девочка с мамой жили в большом доме. Вдруг случился пожар. Приехали пожарные, а с ними собака.)

Подведение итогов урока и домашнее задание

-Молодцы! Вы успешно справились на уроке со всеми заданиями. Кто заметил: какую работу мы выполняли впервые? (Списывали не по одному предложению, а сразу все.) Вам понравилась такая работа? (Да).

- Она не была очень трудной? (Нет).

-Надеюсь, что я в ваших записях не найду ни описок, ни ошибок. Значит, они будут... какими? (Правильными.)

Если вам понравилась умная собака Боб, можете прочитать о ней в рассказе Л. Н. Толстого «Пожарные собаки». Слайд №13

-Теперь такой вопрос: кто хочет немного потрудиться дома, чтобы на следующем уроке помочь мне провести ещё одну важную работу? (Класс поднимает руки.)

- Спасибо. Тогда, пожалуйста, выпишите из второго столбика словаря «Как правильно писать?» пять, по-вашему, трудных словарных слов, отмеченных звёздочкой. Слова вы выберите сами. Но выполните одно условие: это должны быть слова, которые не встречались в упражнении 160. Потом допишите ещё два слова со звёздочкой из третьего столбика. Сколько всего слов я прошу выписать? (Семь.)

Писать будете на листочках, которые я сейчас раздам. Сверху напишете свою фамилию, а потом в столбик, выбранные вами 7 слов. (Раздаются половинки тетрадных листов.)

-Я воспользуюсь помощью только тех учеников, которые будут вежливы и напишут эти слова правильно и красиво.

Итог урока.

-Вспомните тему урока. (Продолжаем учиться правильному письму).

-Закончите предложения:

* в записи нет описок и ошибок, значит они …. (правильные).

* чтобы записи были правильные , нужно …. (проверять).

Рефлексия. Слайд №14

- Кто хочет оценить свою работу по схеме?

Литература.

1. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «К тайнам нашего языка» Учебник 1 класс – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010 г.

2. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. «К тайнам нашего языка» Рабочая тетрадь 1 класс - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010г.

3. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Методические рекомендации к учебнику русского языка для 1 класса «К тайнам нашего языка» - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2009г.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке