Презентация на тему "Местоимения 3-го лица"

Презентация: Местоимения 3-го лица
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3-5 класса на тему "Местоимения 3-го лица" по русскому языку. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Местоимения 3-го лица
    Слайд 1

    Употребление местоимений 3-го лица

  • Слайд 2

    Мальчик был сирота; отец умер, когда ему было три года. Группа просила проэкзаменовать их в первую очередь. Мальчик был сирота; отец умер, когда сыну было три года.(местоимения 3-го лица заменяют ближайшее к ним существительное) Группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь.(собирательные числительные не могут заменяться местоимениями мн.числа)

  • Слайд 3

    Отметьте нарушения

    1. Гурова женили рано, когда он был еще студентом второго курса. 2. Когда Ноздрев насильно заставил Чичикова играть в шашки, он даже оробел. 3. Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался стеклянный дождь. 4. И тут они увидели этот шарф. Вася снял с себя пальто и обмотал его вокруг себя. 5. На ихней стоянке горел костер.

  • Слайд 4

    Ответы

    2 3 4 5

  • Слайд 5

    нарушения

    1. Гурова женили рано, когда он был еще студентом второго курса. 2. Когда Ноздрев насильно заставил Чичикова играть в шашки, он даже оробел. 3. Какая-то птица села на ветку, и с нее посыпался стеклянный дождь. 4. И тут они увидели этот шарф. Вася снял с себя пальто и обмотал его вокруг себя. 5. На ихней стоянке горел костер.

  • Слайд 6

    Отметьте нарушения

    1. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать. 2. Курсовая работа студентки Остаповой дает право говорить о том, что она не отступает от норм литературного языка. 3. Кондратов сидел долго: спешить ему было некуда. 4. Если кто-нибудь скажет что-либо против Белова, я дам ему по физиономии. 5. Пусть на этих километрах Владимиру встретятся хорошие люди, а попутный ветер поможет их преодолеть.

  • Слайд 7

    Ответы

    1 2 4 5

  • Слайд 8

    нарушения

    1. Экскурсовод давал объяснения своим слушателям и просил их записывать. 2. Курсовая работа студентки Остаповой дает право говорить о том, что она не отступает от норм литературного языка. 3. Кондратов сидел долго: спешить ему было некуда. 4. Если кто-нибудь скажет что-либо против Белова, я дам ему по физиономии. 5. Пусть на этих километрах Владимиру встретятся хорошие люди, а попутный ветер поможет их преодолеть.

  • Слайд 9

    Отметьте нарушения

    1. Когда в институт приходит новое пополнение, мы убеждаемся, насколько различен уровень их подготовки. 2. Группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь. 3. Народ не понимает причин кризиса. Они полагают, что их главный враг – интеллигенция. 4. Из журнала «Ровесник» можно многое узнать о жизни молодежи в других странах, об их интересах и увлечениях. 5. В книге рассказывается о дружбе класса, о том, как они болеют за успеваемость.

  • Слайд 10

    Ответы

    1 3 4 5

  • Слайд 11

    нарушения

    1. Когда в институт приходит новое пополнение, мы убеждаемся, насколько различен уровень их подготовки. 2. Группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь. 3. Народ не понимает причин кризиса. Они полагают, что их главный враг – интеллигенция. 4. Из журнала «Ровесник» можно многое узнать о жизни молодежи в других странах, об их интересах и увлечениях. 5. В книге рассказывается о дружбе класса, о том, как они болеют за успеваемость.

  • Слайд 12

    Отметьте нарушения

    1. Давыдов собирает крестьян, чтобы посвятить их в свои планы. 2. Руководство отряда выехало в лагерь, где им необходимо срочно организовать работу студентов. 3. «Поднятая целина» рассказывает о вступлении донского казачества на путь коллективизации, о сложностях выбора ими такого пути. 4. Руководство опасалось, что оно лишится власти. 5. Весь народ боролся с захватчиками. Он верил, что победа близка.

  • Слайд 13

    Ответы

    2 3

  • Слайд 14

    нарушения

    1. Давыдов собирает крестьян, чтобы посвятить их в свои планы. 2. Руководство отряда выехало в лагерь, где им необходимо срочно организовать работу студентов. 3. «Поднятая целина» рассказывает о вступлении донского казачества на путь коллективизации, о сложностях выбора ими такого пути. 4. Руководство опасалось, что оно лишится власти. 5. Весь народ боролся с захватчиками. Он верил, что победа близка.

  • Слайд 15

    Итоговый тестотметьте нарушения

    1. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями. 2. Тайна Венеры, казалось, скрыта от науки: ее не видно. 3. Выросло целое поколение, для которых война – история. 4. Сзади него шла нагруженная вещами телега. 5. Больной попросил сестру налить ему воды.

  • Слайд 16

    6. В отношении нее необходимо принять меры. 7. Когда он приступил к защите, он стал читать тезисы. 8. Любите книгу: она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей. 9. Вздохнув вслед за мной два раза, Гагин предложил мне пойти к нему, посмотреть его этюды. 10. Скольки часами позже вы подошли к месту происшествия?

  • Слайд 17

    Ответы

    1 2 3 6 7 10

  • Слайд 18

    нарушения

    1. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями. 2. Тайна Венеры, казалось, скрыта от науки: ее не видно. 3. Выросло целое поколение, для которых война – история. 4. Сзади него шла нагруженная вещами телега. 5. Больной попросил сестру налить ему воды.

  • Слайд 19

    6. В отношении нее необходимо принять меры. 7. Когда он приступил к защите, он стал читать тезисы. 8. Любите книгу: она поможет вам разобраться в пестрой путанице мыслей. 9. Вздохнув вслед за мной два раза, Гагин предложил мне пойти к нему, посмотреть его этюды. 10. Скольки часами позже вы подошли к месту происшествия?

  • Слайд 20

    Итоги

    0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2-3 ошибки – «3» 4-10 ошибок – «2»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке