Содержание
- 
              
            Урок русской словесностиПисьмо (2 класс) Мокина Екатерина Григорьевна Учитель начальных классов МОУ «Остроженская средняя общеобразовательная школа» 
- 
              
            
 Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, подтянитесь, Окончательно проснитесь. Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись, Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели. Физкультминутка 
- 
              
            Буквосочетаниячк,чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу.Цель: - развивать навыки правописания слов с сочетаниями чк, чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу; - обогащать лексический запас слов. Оборудование: учебник «Русская словесность» (письмо 2 класс). 
- 
              
            Сообщение темы урокаЯ грамотно писать хочу, Все сочетания учу. И жи, и ши, и ча, и ща, И чу, и щу, чк,чн, Тогда все будет без проблем. 
- 
              
            Работа по теме урока. Задание 14, стр. 83Подберите, такие слова, где встречаются сочетания: чк,чн, чт, жи-ши, ча-ща, чу-щу. 
- 
              
            Бабушка Мышь на почтеПришла бабушка Мышь на и говорит: Вот, хочу внукам послать. её спрашивает: А где ваши внуки ? Бабушка Мышь : Адрес такой: деревня , улица , дом 2, . говорит: Так это на том берегу? Ладно, давайте вашу . Уложил подарки в , адрес написал, и говорит бабушке Мыши: Сейчас и доставлю, не беспокойтесь! Вышел на улицу, и бабушка Мышь за ним. Подошел к , сел в лодочку, _ рядом поставил. флажок на поднял и через _ поплыл. А бабушка Мышь на берегу стоит и машет. почту посылочку Почтальон Чижик живут отвечает Простоквашино Чесночная внучатам посылочку Почтальон Чижик коробочку Чижик почтальон лодочнику почтальон посылочку Лодочник мачту речку платочком 
- 
              
            ЗакреплениеКак написали сочетания чк, чн, чт? Буква ч обозначает мягкий согласный звук, по этому нет необходимости писать мягкий знак. Какое правило нужно помнить чтобы правильно писать жи-ши, ча-ща, чу-щу? Жи-ши пиши с буквой и. Ча-ща пиши с буквой а. Чу-щу пиши с буквой у. 
- 
              
            Домашнее задание 15 стр. 83Напишите продолжение сказки о том, как почтальон переправлялся через речку, опираясь на следующие слова и словосочетания: Отличный лодочник, встречный ветерок, доставить срочно, обещал, почтальон Чижик, сильно качалось, мачта, причалил к берегу, на улицу Чесночную. 
- 
              
            Один из вариантов продолжения сказкиВдруг подул встречный ветерок. Лодочку начало сильно качать, мачта стала скрипеть. Почтальон Чижик говорит лодочнику: Мне нужно срочно доставить посылочку. Я обещал! Лодочник стал быстро грести, и вскоре благополучно причалил к берегу. Почтальон поблагодарил и сказал ему: Ты, отличный лодочник! Так почтальон доставил посылку на улицу Чесночную. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.