Содержание
-
Закрепление по теме: «Имя существительное»
-
Цели:
Обобщить знания о существительном как части речи Повторить постоянные и непостоянные признаки имен существительных Отрабатывать навыки правописания падежных окончаний имен существительных
-
-
Одушевленные Неодушевленные
-
петух медведь собака девочка яблоко тарелка газета лопата
-
Лишнее слово
1.Чулки, носки, яблоки, сад. 2.Чистота, сапоги, груши, рельсы. 3.Медали, село, камни, острова. 4.Школьники, скрипки, утро, столы. 5.Папа, волны, ключи, перья. 6.Ромашки, ягоды, встреча, огни.
-
ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА:
Сад (м.р.) чистота (ж.р.) село (ср.р.) утро (ср.р.) папа (м.р.) встреча (ж.р.)
-
Падежи
И.п. Кто? Что? Р.п. Кого? Чего? Д.п. Кому? Чему? В.п. Кого? Что? Т.п. Кем? Чем? П.п. О ком? О чем?
-
Составь предложение из слов.
Снег, периной, укрыл, пушистый, поляну.
-
Склонение имен существительных
1 склонение лиса дерево кот лошадь дядя поле рожь М.р. + Ж.р. а я 2 склонение М.р. Ср.р. е о 3 склонение Ж.р. ь
-
Зачем нужно знать склонение существительных?
Слова-помощники 3 склонение – и 1 склонение – пчела, заря 2 склонение – слон, конь
-
На пароход… Около площад… К рощ.. Объясни правописание окончаний е и е
-
Самостоятельная работа
Вставь пропущенные буквы Возле тропинк… На дорог… Додеревн… От дяд… В библиотек… В школ… В тетрад… За парт…
-
Итог урока
Что вспомнили об имени существительном на сегодняшнем уроке?
-
-
Домашнее задание
Стр. 147 упр.162
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.