Содержание
- 
              
            Первый БукварьУроки № 80 ( чтение) и №99 ( письмо). «Первый букварь» В. Н. Крупина ( с. 90-91). Повторение пройденного материала. По методическому пособию В. Г. Горецкого, Н. М. Белянковой к УМК «Школа России», 1 класс. Подготовила Людкевич Е. И. учитель нач. классов «Кисловской СОШ». 
- 
              
            
 Рассказ: Художественное повествовательное прозаическое произведение небольшого размера. Статья: Научное, публицистическое сочинение небольшого размера в сборнике, журнале или газете. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 И, Ф, А, Ы,Ю, Щ, К. 
- 
              
            
 ВЫПИСАТЬ СЛОВА В КОТОРЫХ КОЛЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КОЛЛИЧЕСТВА БУКВ. СЫН, ДОЧЬ, ОТЕЦ, МАТЬ, СЕЛИ, ЕЛИ, ОКНО, ЁЛКА, УТКА, ЮЛА. 
- 
              
            
 ПРОВЕРКА: ЧАЩА, ЧУДО, ЖИЗНЬ, ШИЛО, ЩУКА, ЩАВЕЛЬ 
- 
              
            
 ПОДЧЕРКНУТЬ В СЛИЯНИЯХ ОДНОЙ ЧЕРТОЧКОЙ БУКВЫ, УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ТВЁРДОСТЬ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО СОГЛАСНОГО, ДВУМЯ - НА МЯГКОСТЬ, ТРЕМЯ - ВНЕ СЛИЯНИЯ. Азбука - к мудрости ступенька. 
- 
              
            
 Определить границы предложения: Иван Фёдоров создал азбуку дети изучают грамоту первопечатнику в Москву поставлен памятник слава Ивану Фёдорову! 
- 
              
            
 Молодцы!!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
  ![Презентация: Уроки № 82 (чтение) и № 102 (письмо). Л.Н. Толстой. Рассказы для детей (с. 94). Повторение изученного материала: способы обозначения звука [й’] на письме.](/system/slides/pics/005/473/961/thumb/Slide1.jpg?1616253408) 
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.