Презентация на тему "Восемнадцатое февраля «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»Пословица" 5 класс

Презентация: Восемнадцатое февраля            «Не стыдно не знать,    стыдно не учиться»Пословица
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Восемнадцатое февраля «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»Пословица" по русскому языку, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Восемнадцатое февраля            «Не стыдно не знать,    стыдно не учиться»Пословица
    Слайд 1

    Восемнадцатое февраля «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»Пословица

  • Слайд 2

    Словарный диктант

    Бе..со..ая, р..сток, бе..различный, пр..л..гать, р..стение, бе..брежный, пр..л..жить, и..л..гать, выр..щивать, р..стение.

  • Слайд 3

    Словарный диктант Бессонная, росток, безразличный, прилагать, растение, безбрежный, приложить, излагать, выращивать, растение. Без ошибок - «5», 1 ош – «4», 2-3 ош – «3», более 3 ош – «2».

  • Слайд 4

    Произнесите вслух слова и определите, какой звук вы слышите после твёрдого ц

    Улиц... Ц...рк Ц...плёнок Акац...я Дайте характеристику звуку Ц

  • Слайд 5

    Восемнадцатое февраля

    Буквы ы-и после ц

  • Слайд 6

    Посмотрите, как пишутся эти слова. Почему же в некоторых словах после ц пишется ы, а в некоторых – и?

    Улицы Цирк Цыплёнок Акация Предлагаю провести исследование по материалу таблицы упр. 438

  • Слайд 7

    Алгоритм применения правила:

  • Слайд 8

    Ребята, к нам пришло письмо от Незнайки. Вот что он пишет?

    Я отправился в экспедицыю. Погода неблагоприятна: цыклон. Удалось собрать коллекцыю насекомых, попались даже цыкады. Птицы мешают в работе. Незнайка.

  • Слайд 9

    Вставьте пропущенные буквы Ы или И после Ц. Составьте с любым словосочетанием предложение и произведите синтаксический разбор. Произведите морфемный разбор слова «морские»

    Морские границ…, сестриц…н платок, редакц…я газеты, большая ц...стерна, новый ц…ркуль, певчие птиц… , ц...рковой артист, узкие улиц..., напиток из ц...кория, конституц...я страны, научная экспедиц...я.

  • Слайд 10

    - Ребята, вспомните, пожалуйста, какие цели вы ставили перед собой в начале урока? - Как вы думаете, достигли ли вы их? - Когда пишется Ы после Ц? И после Ц? Приведите примеры.

  • Слайд 11

    Выберите себе домашнее задание:

    1. п. 75 , упражнение 441; 2. Написать сочинение-миниатюру, употребив слова-исключения (на выбор) и другие (с буквами ы – и после ц) на тему «Цирк».

  • Слайд 12

    - Каким бы вы "Смайликом" оценили свою работу на уроке? - Давайте улыбнёмся друг другу!!!  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке