Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Тестовое задание для учеников 8 класса по теме: "Второстепенные члены предложения". Ребятам предлагается ответить на ряд вопросов, чтобы выявить их реальный уровень знаний по данной теме. Вопросы составлены таким образом, чтобы охватить тематику как можно шире.
Краткое содержание
Тестовое задание на тему: "Второстепенные члены предложения"
* Дополнительные задания по вариантам оцениваются индивидуально.
Ответы
Слайд 15
Источник:
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок русского языка во 2 классе.
Тема: Орфограммы парных по звонкости-глухости согласных.
Цель: Развитие орфографической зоркости.
Задачи:
1) Актуализировать имеющиеся знания у учащихся по теме “Парные звонкие и глухие согласные";
2) Развивать умение сравнивать произношение и написание слов;
3) Уметь определять слабую позицию для парных согласных по звонкости- глухости;
4) Создавать условия для развития общего кругозора и мыслительных действий учащихся.
Ход урока:
Слайд 1.
- Найди лишнюю букву? Докажи?
- Что вы можете сказать про остальные согласные?
- Составь пары по звонкости-глухости и запиши их в тетрадь.
- Эти парные согласные по звонкости-глухости согласные откроют нам на уроке свои тайны. Итак, начинаем открывать тайны.
Слайд 2.
- Обозначь звуки, которые слышишь в указанных местах.
Повар готовил обе[ ],
А тут отключили све[ ].
- А теперь посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (свет, обед)
- Сравни звуки и буквы и покажи свои наблюдения в схеме.
Слайд 3.
- Поработаем с другим отрывком.
Пришли к нам четыре ко[ ]ки,
Отложили мы в сторону ло[ ]ки.
- Обозначь звуки, которые слышишь?
- Посмотри, как пишутся слова, запиши их. (кошки, ложки)
- Сравни звуки и буквы и покажи наблюдения в схеме.
Слайд 4.
Маша ела су[ ]
И сломала зу[ ].
- Какие звуки слышишь?
- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(суп, зуб)
- Сравни звуки и буквы и сделай вывод в схеме.
Слайд 5.
Я играю ска[ ]ку,
Мне купили мf[ ]ку.
- Какие звуки слышишь?
- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (маска, сказка)
- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.
Слайд 6.
Платье повесила в шка[ ],
Потому что оторван рука[ ].
- Какие звуки слышишь?
- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (шкаф, рукав)
- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.
Слайд 7.
У меня есть со[ ]
Я устрою тор[ ].
- Какие звуки слышишь?
- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(сок, торг)
- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.
Слайд 8.
- Давайте вместе с человечком Пкчаг (Пиши красиво чисто аккуратно грамотно) сделаем вывод можно ли доверять парным по звонкости-глухости согласным.
- Однако, человечек Пкчаг говорит, что не все тайны парных по звонкости-глухости согласных мы открыли. И нам необходимо ещё сделать несколько наблюдений.
Слайд 9.
- Какое задание приготовил нам человечек Пкчаг? Составь слово, используя только первые слоги данных слов? (загадки)
Слайд 10.
Клейкие почки, зелёные листочки,
С белой корой, стоит под горой. (берёза)
Какое лакомство готовит пчела? (мёд)
Воду ложками черпали,
Блюдо к вечеру пригнали. (лодка)
- Запиши отгадки в тетрадь.
- Подчеркни в словах парные по звонкости- глухости согласные.
- Понаблюдай за буквой и звуком в этих словах. Если звук и буква совпадают, поставим знак +, если нет - .
Понаблюдаем, когда парным по звонкости-глухости согласным доверять нельзя. (Когда они стоят в конце слова, когда они стоят в середине слова перед другими парными согласными, чаще всего перед суффиксом К) В этих двух случаях парные согласные будут являться орфограммами.
Слайд 11.
- Сформулируем правило полностью.
Слайд 12.
Человечек Пкчаг приготовил вам ещё задание. Отгадай слово, используя только первые слоги. (пословицы)
Слайд 13.
- Составь пословицы.
Лучше, друг, новых, старый, двух. (Старый друг лучше новых двух.)
Работа, и, у кого, хлеб, у того. (У кого работа, у того и хлеб.)
Мелка, уха, рыбка, сладка, да. (Рыбка мелка, да уха сладка.)
- Найдите слова с орфограммой парных по звонкости-глухости согласных? Докажи, что это орфограммы.
Слайд 14.
- Подведём итог. Что вы сегодня узнали на уроке?
- Вы хорошо поработали на уроке и человечек Пкчаг приготовил вам игру.
Слайд 15.
Мы должны лететь только к тем словам, где есть орфограммы парных по звонкости-глухости согласных. Выбери маршрут (снег, пруд, книга, арбуз, мел, стриж, игрушка, берёзка, дрова, остров)
- Составь из первых букв нашего маршрута слово. (СПАСИБО)
- Спасибо вам за работу на уроке.
- Оцените свою работу на уроке цветными магнитиками. (Красный – отлично, зелёный - хорошо, синий – я не понял материал)
Урок русского языка во 2 классе.
Тема: Орфограммы парных по звонкости-глухости согласных.
Цель: Развитие орфографической зоркости.
Задачи:
1) Актуализировать имеющиеся знания у учащихся по теме “Парные звонкие и глухие согласные";
2) Развивать умение сравнивать произношение и написание слов;
3) Уметь определять слабую позицию для парных согласных по звонкости- глухости;
4) Создавать условия для развития общего кругозора и мыслительных действий учащихся.
Ход урока:
Слайд 1.
- Найди лишнюю букву? Докажи?
- Что вы можете сказать про остальные согласные?
- Составь пары по звонкости-глухости и запиши их в тетрадь.
- Эти парные согласные по звонкости-глухости согласные откроют нам на уроке свои тайны. Итак, начинаем открывать тайны.
Слайд 2.
- Обозначь звуки, которые слышишь в указанных местах.
Повар готовил обе[ ],
А тут отключили све[ ].
- А теперь посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (свет, обед)
- Сравни звуки и буквы и покажи свои наблюдения в схеме.
Слайд 3.
- Поработаем с другим отрывком.
Пришли к нам четыре ко[ ]ки,
Отложили мы в сторону ло[ ]ки.
- Обозначь звуки, которые слышишь?
- Посмотри, как пишутся слова, запиши их. (кошки, ложки)
- Сравни звуки и буквы и покажи наблюдения в схеме.
Слайд 4.
Маша ела су[ ]
И сломала зу[ ].
- Какие звуки слышишь?
- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(суп, зуб)
- Сравни звуки и буквы и сделай вывод в схеме.
Слайд 5.
Я играю ска[ ]ку,
Мне купили мf[ ]ку.
- Какие звуки слышишь?
- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (маска, сказка)
- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.
Слайд 6.
Платье повесила в шка[ ],
Потому что оторван рука[ ].
- Какие звуки слышишь?
- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (шкаф, рукав)
- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.
Слайд 7.
У меня есть со[ ]
Я устрою тор[ ].
- Какие звуки слышишь?
- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(сок, торг)
- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.
Слайд 8.
- Давайте вместе с человечком Пкчаг (Пиши красиво чисто аккуратно грамотно) сделаем вывод можно ли доверять парным по звонкости-глухости согласным.
- Однако, человечек Пкчаг говорит, что не все тайны парных по звонкости-глухости согласных мы открыли. И нам необходимо ещё сделать несколько наблюдений.
Слайд 9.
- Какое задание приготовил нам человечек Пкчаг? Составь слово, используя только первые слоги данных слов? (загадки)
Слайд 10.
Клейкие почки, зелёные листочки,
С белой корой, стоит под горой. (берёза)
Какое лакомство готовит пчела? (мёд)
Воду ложками черпали,
Блюдо к вечеру пригнали. (лодка)
- Запиши отгадки в тетрадь.
- Подчеркни в словах парные по звонкости- глухости согласные.
- Понаблюдай за буквой и звуком в этих словах. Если звук и буква совпадают, поставим знак +, если нет - .
Понаблюдаем, когда парным по звонкости-глухости согласным доверять нельзя. (Когда они стоят в конце слова, когда они стоят в середине слова перед другими парными согласными, чаще всего перед суффиксом К) В этих двух случаях парные согласные будут являться орфограммами.
Слайд 11.
- Сформулируем правило полностью.
Слайд 12.
Человечек Пкчаг приготовил вам ещё задание. Отгадай слово, используя только первые слоги. (пословицы)
Слайд 13.
- Составь пословицы.
Лучше, друг, новых, старый, двух. (Старый друг лучше новых двух.)
Работа, и, у кого, хлеб, у того. (У кого работа, у того и хлеб.)
Мелка, уха, рыбка, сладка, да. (Рыбка мелка, да уха сладка.)
- Найдите слова с орфограммой парных по звонкости-глухости согласных? Докажи, что это орфограммы.
Слайд 14.
- Подведём итог. Что вы сегодня узнали на уроке?
- Вы хорошо поработали на уроке и человечек Пкчаг приготовил вам игру.
Слайд 15.
Мы должны лететь только к тем словам, где есть орфограммы парных по звонкости-глухости согласных. Выбери маршрут (снег, пруд, книга, арбуз, мел, стриж, игрушка, берёзка, дрова, остров)
- Составь из первых букв нашего маршрута слово. (СПАСИБО)
- Спасибо вам за работу на уроке.
- Оцените свою работу на уроке цветными магнитиками. (Красный – отлично, зелёный - хорошо, синий – я не понял материал)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.