Презентация на тему "Второстепенные члены предложения" 8 класс

Презентация: Второстепенные члены предложения
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Тестовое задание для учеников 8 класса по теме: "Второстепенные члены предложения". Ребятам предлагается ответить на ряд вопросов, чтобы выявить их реальный уровень знаний по данной теме. Вопросы составлены таким образом, чтобы охватить тематику как можно шире.

Краткое содержание

  • Тестовое задание на тему: "Второстепенные члены предложения"

Содержание

  • Презентация: Второстепенные члены предложения
    Слайд 1

    Тест

    8 класс

    Второстепенные члены предложения

  • Слайд 2

    Вопрос 1

  • Слайд 3

    Вопрос 2

  • Слайд 4

    Вопрос 3

  • Слайд 5

    Вопрос 4

  • Слайд 6

    Вопрос 5

  • Слайд 7

    Вопрос 6

  • Слайд 8

    Вопрос 7

  • Слайд 9

    Вопрос 8

  • Слайд 10

    Вопрос 9

  • Слайд 11

    Вопрос 10

  • Слайд 12

    Задание

    для1 варианта

  • Слайд 13

    Задание

    для2 варианта

  • Слайд 14

    1) 3

    2) 4

    3) 2

    4) 4

    5) 2

    6) 2

    7) 1

    8) 3

    9) 2

    10) 4

    * Дополнительные задания по вариантам оцениваются индивидуально.

    Ответы

  • Слайд 15

    Источник:

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок русского языка во 2 классе.

Тема: Орфограммы парных по звонкости-глухости согласных.

Цель: Развитие орфографической зоркости.

Задачи:

1) Актуализировать имеющиеся знания у учащихся по теме “Парные звонкие и глухие согласные";

2) Развивать умение сравнивать произношение и написание слов;

3) Уметь определять слабую позицию для парных согласных по звонкости- глухости;

4) Создавать условия для развития общего кругозора и мыслительных действий учащихся.

Ход урока:

Слайд 1.

- Найди лишнюю букву? Докажи?

- Что вы можете сказать про остальные согласные?

- Составь пары по звонкости-глухости и запиши их в тетрадь.

- Эти парные согласные по звонкости-глухости согласные откроют нам на уроке свои тайны. Итак, начинаем открывать тайны.

Слайд 2.

- Обозначь звуки, которые слышишь в указанных местах.

Повар готовил обе[ ],

А тут отключили све[ ].

- А теперь посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (свет, обед)

- Сравни звуки и буквы и покажи свои наблюдения в схеме.

Слайд 3.

- Поработаем с другим отрывком.

Пришли к нам четыре ко[ ]ки,

Отложили мы в сторону ло[ ]ки.

- Обозначь звуки, которые слышишь?

- Посмотри, как пишутся слова, запиши их. (кошки, ложки)

- Сравни звуки и буквы и покажи наблюдения в схеме.

Слайд 4.

Маша ела су[ ]

И сломала зу[ ].

- Какие звуки слышишь?

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(суп, зуб)

- Сравни звуки и буквы и сделай вывод в схеме.

Слайд 5.

Я играю ска[ ]ку,

Мне купили мf[ ]ку.

- Какие звуки слышишь?

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (маска, сказка)

- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.

Слайд 6.

Платье повесила в шка[ ],

Потому что оторван рука[ ].

- Какие звуки слышишь?

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (шкаф, рукав)

- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.

Слайд 7.

У меня есть со[ ]

Я устрою тор[ ].

- Какие звуки слышишь?

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(сок, торг)

- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.

Слайд 8.

- Давайте вместе с человечком Пкчаг (Пиши красиво чисто аккуратно грамотно) сделаем вывод можно ли доверять парным по звонкости-глухости согласным.

- Однако, человечек Пкчаг говорит, что не все тайны парных по звонкости-глухости согласных мы открыли. И нам необходимо ещё сделать несколько наблюдений.

Слайд 9.

- Какое задание приготовил нам человечек Пкчаг? Составь слово, используя только первые слоги данных слов? (загадки)

Слайд 10.

Клейкие почки, зелёные листочки,

С белой корой, стоит под горой. (берёза)

Какое лакомство готовит пчела? (мёд)

Воду ложками черпали,

Блюдо к вечеру пригнали. (лодка)

- Запиши отгадки в тетрадь.

- Подчеркни в словах парные по звонкости- глухости согласные.

- Понаблюдай за буквой и звуком в этих словах. Если звук и буква совпадают, поставим знак +, если нет - .

Понаблюдаем, когда парным по звонкости-глухости согласным доверять нельзя. (Когда они стоят в конце слова, когда они стоят в середине слова перед другими парными согласными, чаще всего перед суффиксом К) В этих двух случаях парные согласные будут являться орфограммами.

Слайд 11.

- Сформулируем правило полностью.

Слайд 12.

Человечек Пкчаг приготовил вам ещё задание. Отгадай слово, используя только первые слоги. (пословицы)

Слайд 13.

- Составь пословицы.

Лучше, друг, новых, старый, двух. (Старый друг лучше новых двух.)

Работа, и, у кого, хлеб, у того. (У кого работа, у того и хлеб.)

Мелка, уха, рыбка, сладка, да. (Рыбка мелка, да уха сладка.)

- Найдите слова с орфограммой парных по звонкости-глухости согласных? Докажи, что это орфограммы.

Слайд 14.

- Подведём итог. Что вы сегодня узнали на уроке?

- Вы хорошо поработали на уроке и человечек Пкчаг приготовил вам игру.

Слайд 15.

Мы должны лететь только к тем словам, где есть орфограммы парных по звонкости-глухости согласных. Выбери маршрут (снег, пруд, книга, арбуз, мел, стриж, игрушка, берёзка, дрова, остров)

- Составь из первых букв нашего маршрута слово. (СПАСИБО)

- Спасибо вам за работу на уроке.

- Оцените свою работу на уроке цветными магнитиками. (Красный – отлично, зелёный - хорошо, синий – я не понял материал)

Урок русского языка во 2 классе.

Тема: Орфограммы парных по звонкости-глухости согласных.

Цель: Развитие орфографической зоркости.

Задачи:

1) Актуализировать имеющиеся знания у учащихся по теме “Парные звонкие и глухие согласные";

2) Развивать умение сравнивать произношение и написание слов;

3) Уметь определять слабую позицию для парных согласных по звонкости- глухости;

4) Создавать условия для развития общего кругозора и мыслительных действий учащихся.

Ход урока:

Слайд 1.

- Найди лишнюю букву? Докажи?

- Что вы можете сказать про остальные согласные?

- Составь пары по звонкости-глухости и запиши их в тетрадь.

- Эти парные согласные по звонкости-глухости согласные откроют нам на уроке свои тайны. Итак, начинаем открывать тайны.

Слайд 2.

- Обозначь звуки, которые слышишь в указанных местах.

Повар готовил обе[ ],

А тут отключили све[ ].

- А теперь посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (свет, обед)

- Сравни звуки и буквы и покажи свои наблюдения в схеме.

Слайд 3.

- Поработаем с другим отрывком.

Пришли к нам четыре ко[ ]ки,

Отложили мы в сторону ло[ ]ки.

- Обозначь звуки, которые слышишь?

- Посмотри, как пишутся слова, запиши их. (кошки, ложки)

- Сравни звуки и буквы и покажи наблюдения в схеме.

Слайд 4.

Маша ела су[ ]

И сломала зу[ ].

- Какие звуки слышишь?

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(суп, зуб)

- Сравни звуки и буквы и сделай вывод в схеме.

Слайд 5.

Я играю ска[ ]ку,

Мне купили мf[ ]ку.

- Какие звуки слышишь?

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (маска, сказка)

- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.

Слайд 6.

Платье повесила в шка[ ],

Потому что оторван рука[ ].

- Какие звуки слышишь?

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их. (шкаф, рукав)

- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.

Слайд 7.

У меня есть со[ ]

Я устрою тор[ ].

- Какие звуки слышишь?

- Посмотри, как пишутся эти слова и запиши их.(сок, торг)

- Сравни звуки и буквы и сделай свои наблюдения в схеме.

Слайд 8.

- Давайте вместе с человечком Пкчаг (Пиши красиво чисто аккуратно грамотно) сделаем вывод можно ли доверять парным по звонкости-глухости согласным.

- Однако, человечек Пкчаг говорит, что не все тайны парных по звонкости-глухости согласных мы открыли. И нам необходимо ещё сделать несколько наблюдений.

Слайд 9.

- Какое задание приготовил нам человечек Пкчаг? Составь слово, используя только первые слоги данных слов? (загадки)

Слайд 10.

Клейкие почки, зелёные листочки,

С белой корой, стоит под горой. (берёза)

Какое лакомство готовит пчела? (мёд)

Воду ложками черпали,

Блюдо к вечеру пригнали. (лодка)

- Запиши отгадки в тетрадь.

- Подчеркни в словах парные по звонкости- глухости согласные.

- Понаблюдай за буквой и звуком в этих словах. Если звук и буква совпадают, поставим знак +, если нет - .

Понаблюдаем, когда парным по звонкости-глухости согласным доверять нельзя. (Когда они стоят в конце слова, когда они стоят в середине слова перед другими парными согласными, чаще всего перед суффиксом К) В этих двух случаях парные согласные будут являться орфограммами.

Слайд 11.

- Сформулируем правило полностью.

Слайд 12.

Человечек Пкчаг приготовил вам ещё задание. Отгадай слово, используя только первые слоги. (пословицы)

Слайд 13.

- Составь пословицы.

Лучше, друг, новых, старый, двух. (Старый друг лучше новых двух.)

Работа, и, у кого, хлеб, у того. (У кого работа, у того и хлеб.)

Мелка, уха, рыбка, сладка, да. (Рыбка мелка, да уха сладка.)

- Найдите слова с орфограммой парных по звонкости-глухости согласных? Докажи, что это орфограммы.

Слайд 14.

- Подведём итог. Что вы сегодня узнали на уроке?

- Вы хорошо поработали на уроке и человечек Пкчаг приготовил вам игру.

Слайд 15.

Мы должны лететь только к тем словам, где есть орфограммы парных по звонкости-глухости согласных. Выбери маршрут (снег, пруд, книга, арбуз, мел, стриж, игрушка, берёзка, дрова, остров)

- Составь из первых букв нашего маршрута слово. (СПАСИБО)

- Спасибо вам за работу на уроке.

- Оцените свою работу на уроке цветными магнитиками. (Красный – отлично, зелёный - хорошо, синий – я не понял материал)

Скачать конспект

Сообщить об ошибке