Содержание
-
-
Тема урока: «Закрепление знаний о вводных словах и знаках препинания при них»
-
Задачи урока: а) научиться находить вводные слова в предложении; б) выделять их на письме запятыми; в) в устной речи правильно произносить предложения с вводными словами, соблюдая интонацию; г) употреблять вводные слова в предложении, учитывая их значение.
-
Задание 1 (1 группа) 1.Ветер был попутный, течение тоже. 2.Болезнь оказалась опасной. 3.У механика нашлись запасные детали. 4.Сегодня я опоздаю на урок. 5.Праздник состоится. 6.Весна будет теплая и сухая.
-
Задание 1 (1 группа) 1.Ветер, к счастью, был попутный, течение тоже. 2.Болезнь, к несчастью, оказалась опасной. 3.У механика, к общей радости, нашлись запасные детали. 4.К сожалению, сегодня я опоздаю на урок. 5.К счастью, праздник состоится. 6.Весна, к нашему удовольствию, будет теплая и сухая.
-
Задание 2 (1 группа) Книги…..издавна почитались на Руси. ……..Ярослав Мудрый владел большой библиотекой. …………сейчас ее следы потеряны. Когда-нибудь ……… она будет найдена.
-
Задание 2 (1 группа) Книги, как известно, издавна почитались на Руси. По утверждению летописцев, Ярослав Мудрый владел большой библиотекой. По мнению ученых, сейчас ее следы потеряны. Когда-нибудь, по моему мнению, она будет найдена.
-
Задание 2 (2-3 группа) а) Как говорил кот Леопольд, надо жить дружно! б) По мнению Карлсона, он лучший в мире укротитель домомучительниц! в) Говорят, если идешь в тайгу-бери еду, спички. г) По мнению деда Афанасия, оскудел батюшко Енисей, раньше рыба тучами ходила. д) По словам Антипыча, он правду перед смертью Травке перешепнет. е ) Как говорил Митраша, возле Слепой елани и есть палестинка.
-
Группы вводных слов по значению Чувства человека, степень уверенности: вероятно, несомненно, может быть, конечно Ссылка на источник информации: по мнению…, как говорят… по сообщению… Порядок мыслей: во-первых, таким образом, значит
-
Задание 3 Используя вводные слова, указывающие на порядок мыслей, их связь и итог, запишите предложения, в которых вы подведете итог сегодняшнего урока. Расскажите, чему вы научились сегодня на уроке и что повторили.
-
Итог урока: Во-первых, сегодня мы повторили все, что знаем о вводных словах; Во-вторых, мы составляли с вводными словами предложения и выделяли их запятыми; В-третьих, мы учились правильно произносить предложения с вводными словами, выделяя их интонационно.
-
Таким образом, можно сказать, что цель нашего урока достигнута.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.