Содержание
-
Занимательная грамматика Презентацию выполнила учитель начальных классов Минеева О.И.
-
1 задание «Какая буква заблудилась?»
Неизвестно, как случилось? Только буква заблудилась, Заскочила в чей – то дом И хозяйничает в нём? Но едва туда вошла буква – озорница, Очень странные дела Начались твориться.
-
Закричал охотник – Ой! Двери гонятся за мной - Какая буква заблудилась? На виду у детворы, крысу красят маляры Посмотрите – ка ребятки Раки выросли на грядке
-
Куклу выронив из рук Маша мчится к маме. Там ползёт зелёный лук С длинными усами. Говорят, один рыбак В речке выловил башмак, Но зато ему потом, на крючок попался дом.
-
Тает снег. Течёт ручей. На ветвях полно врачей. Мы собирали васильки На головах у нас щенки. Старый дедушка Пахом, На козе скакал верхом. Сели в ложку и – айда! По реке туда – сюда.
-
2 задание «Угадай букву?»
1. Эта буква широка И похожа на жука. 2. На эту букву посмотри Она совсем как цифра 3. 3. Вот два столба наискосок А между ними – поясок.
-
4. Ты с этой буквою знаком Стоят два колышка рядком. А между ними – поясок Натянутый наискосок. 5. В этой букве нет угла До того она кругла. 6.Села мышка в уголок Съела бублика кусок.
-
АПР апрель
-
воробей
-
ДО дорога
-
Р А родина
-
4 задание «Соедини слоги»
Поми за Берё бей Вородор Мед ник Праздфель Порт ведь
-
5 задание «Найди противоположные слова»
У прохожих на виду Висело яблоко в саду. Ну кому какое дело? Просто яблоко висело. Только конь сказал, что низко, А мышонок – высоко. Воробей сказал, что близко, А улитка – далеко.
-
А теленок – озабочен Тем, что яблоко мало. А цыпленок – тем, что очень велико и тяжело. А котенку все равно: Кислое – зачем оно? - Что вы! – шепчет червячок Сладкий у него бочок.
-
6 задание «Допиши «наоборот»»
День- ( утро, вечер, ночь) глубокий- ( низкий, мелкий, большой) умный- ( хороший, красивый, глупый) вечер- … добрый- … горячий- …
-
7 задание «Найди слово в слове»
В каждом слове убери одну букву, чтобы получилось новое слово Шарф- … Сурок- … Крошка- … Ветер- … Кобра- …
-
8 задание «Собери слова»
В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть название животных. БРУСКА - … БЕРЗА - … АБЛЕК - … КУТА - … ПУТЕХ – … ЛЁСО - … ОБКАСА – … ЦУРИКА – …
-
Проверь
БРУСКА - барсук БЕРЗА - зебра АБЛЕК - белка КУТА - утка ПУТЕХ – петух ЛЕСО - осёл ОБКАСА – собака ЦУРИКА -курица
-
Игра «ДА, НЕТ»
Сначала я задам вопрос, А вы над ним затем всерьёз Подумайте. Одно из двух – «Да» или «НЕТ» - ответьте вслух. Коль вы находчивы, сполна Поможет рифма, но она Настолько хитрая у нас, Что может с толку сбить подчас. Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? Ответь, а может резеда цвести в саду зимою? А крокодил собрать букет из белых лилий может? Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.