Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда"

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда" по русскому языку. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
    Слайд 1

    Приемы здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Выполнила: учитель-логопед МБДОУ №33 Кочергина Е.В.

  • Слайд 2

    Дыхательная гимнастика: 1. Учить детей прислушиваться к своему дыханию.2. Расслаблять и восстанавливать организм  после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания.3. Укреплять мышцы органов брюшной полости, осуществлять вентиляцию нижней части легких.4. Укреплять и стимулировать верхние дыхательные. пути, обеспечивая вентиляцию верхних отделов легких.5. Укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы.

  • Слайд 3

    Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка-хоботок» «Улыбка» - Удержание губ в улыбке. Зубы не видны.«Хоботок» - Вытягивание сомкнутых губ вперёд. Улыбайся народ,Потом губы – вперёд!И так делаем раз шесть.Всё! Хвалю! Начало есть! «Заборчик» - Рот закрыт. Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке. Подъезжает шофёр,Ну, а впереди – забор.Тормозит и назад.И так восемь раз подряд.

  • Слайд 4

    Пальчиковая гимнастика: Пальчиковая игра «Ёжик». Описание: упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой. Ёжик, ёжик, хитрый ёж, на клубочек ты похож. (дети катают предмет между ладонями) На спине иголки (массажные движения большого пальца) очень-очень колкие. (массажные движения указательного пальца) Хоть и ростом ёжик мал, (массажные движения среднего пальца) нам колючки показал, (массажные движения безымянного пальца) А колючки тоже (массажные движения мизинца) на ежа похожи.

  • Слайд 5

    Самомассаж: стимуляция кинестетических ощущений мышц для активизации речи; - развития межполушарных связей; - развития мелкой моторики; - релаксации; - нормализации мышечного тонуса мышц и эмоциональной сферы детей.

  • Слайд 6

    «Волшебный сундучок» на развитие мелкой моторики

  • Слайд 7

    «Цветик-семицветик»: развитие координации движения пальцев рук; дифференциация цвета.

  • Слайд 8

    Гимнастика для глаз: «Весёлая неделька».- Всю неделю по - порядку,Глазки делают зарядку.В понедельник, как проснутся,Глазки солнцу улыбнутся,Вниз посмотрят на травуИ обратно в высоту. Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение). - Во вторник часики глаза,Водят взгляд туда – сюда,Ходят влево, ходят вправоНе устанут никогда. Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение). - В среду в жмурки мы играем,Крепко глазки закрываем.Раз, два, три, четыре, пять,Будем глазки открывать.Жмуримся и открываемТак игру мы продолжаем. Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть глазки; (упражнение для снятия глазного напряжения) - По четвергам мы смотрим вдаль,На это времени не жаль,Что вблизи и что вдалиГлазки рассмотреть должны. Смотреть прямо перед собой, поставить палец на расстояние 25-30 см. от глаз, перевести взор на кончик пальца и смотреть на него, опустить руку. (Укрепляет мышцы глаз и совершенствует их координации) - В пятницу мы не зевалиГлаза по кругу побежали.Остановка, и опятьВ другую сторону бежать. Поднять глаза вверх, вправо, вниз, влево и вверх; и обратно: влево, вниз, вправо и снова вверх; (совершенствует сложные движения глаз) - Хоть в субботу выходной,Мы не ленимся с тобой.Ищем взглядом уголки,Чтобы бегали зрачки. Посмотреть взглядом в верхний правый угол, затем нижний левый; перевести взгляд в верхний левый угол и нижний правый (совершенствует сложные движения глаз) - В воскресенье будем спать,А потом пойдём гулять,Чтобы глазки закалялисьНужно воздухом дышать. Закрыть веки, массировать их с помощью круговых движений пальцев: верхнее веко от носа к наружному краю глаз, нижнее веко от наружного края к носу, затем наоборот). - Без гимнастики, друзья,Нашим глазкам жить нельзя!

  • Слайд 9

    Физкультминутки: Дифференциация[Р-Л] Вот под ёлочкой зелёной (Встали) Скачут весело вороны: (Прыгаем) Кар-кар-кар! (Громко) (Хлопки над головой в ладоши) Целый день они кричали, (Повороты туловища вправо-влево) Спать ребятам не давали: (Наклоны туловища вправо-влево) Кар-кар-кар! (Громко) (Хлопки над головой в ладоши.) Только к ночи умолкают (Машут руками как крыльями) И все вместе засыпают (Садятся на корточки, руки под щёку – засыпают) Кар-кар-кар! (Тихо) (Хлопки над головой в ладоши). Дифференциация[К-Г] Ох, ох, что за гром ?(руки к щекам, наклоны в стороны) Муха строит новый дом (движения рукой, имитирующие работу с молотком). Молоток: стук, стук (хлопки руками перед собой), Помогать идёт петух (шаги с наклонами в стороны).

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке