Содержание
-
А 24
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Подготовила Л.А.Опольская, учитель МОУ СОШ №5 города-курорта Анапы
-
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Лиза оказалась в большом (1) красивом зале в окружении гостей (2)среди которых (3) она увидела необычайно красивого молодого офицера. 1)1,2,3 2)2 3)2,3 4)1,3 1
-
Я был один из двух (I) или трех ребят (2) в классе (3) которые (4) решили идти на гуманитарный факультет. 1)1,3,4 2)2,3 3)3 4)3,4 2
-
Есть замечательные рассказы (1) работников Публичной библиотеки (2) которые в самое голодное (3) отчаянное время (4) спасали книги из разбомбленных домов. 1) 1,2,3 2) 2,3,4 3) 2,3 4) 1,3,4 3
-
Жители блокадного Ленинграда (1) о подвиге (2) которых знает весь мир (3) стали символом несгибаемой стойкости (4) и героизма.1) 1,2 2)1,3 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4 4
-
Солдаты с завистью смотрели на проносившиеся мимо нас (I) товарные вагоны (2) из открытых дверей (3) которых (4) выглядывали лошадиные морды. 1) 1,3 2) 2,3 3) 2 4) 1,2,4 5
-
Ответы
1) - 2 2) - 3 3) - 3 4) - 2 5) - 3
-
Проверка
Лиза оказалась в большом (1) красивом зале в окружении гостей (2) среди которых (3) она увидела необычайно красивого молодого офицера. 1)1,2,3 2) 2 3)2,3 4)1,3 [ ] , ( среди которых…) , \ \ 1
-
Я был один из двух (I) или трех ребят (2) в классе (3) которые (4) решили идти на гуманитарный факультет. 1)1,3,4 2)2,3 3)3 4)3,4 , \ [ ] , (которые…) \ \ 2
-
Есть замечательные рассказы (1) работников Публичной библиотеки (2) которые в самое голодное (3) отчаянное время (4) спасали книги из разбомбленных домов. 1) 1,2,3 2) 2,3,4 3) 2,3 4) 1,3,4 3 , [ ] , (которые…) , \ \
-
Жители блокадного Ленинграда (1) о подвиге (2) которых знает весь мир (3) стали символом несгибаемой стойкости (4) и героизма .1) 1,2 2)1,3 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4 4 [… ,(которых…), … ] ) ( ] [ , , \ \
-
Солдаты с завистью смотрели на проносившиеся мимо нас (I) товарные вагоны (2) из открытых дверей (3) которых (4) выглядывали лошадиные морды. 1) 1,3 2) 2,3 3) 2 4) 1,2,4 5 [ ] , (которых…) , \ \ \
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.