Содержание
-
Звуки и буквы Алфавит Урок 3
-
Цель: Добиться того, чтобы при фонетическом анализе слова учащиеся не смешивали звуки и буквы, правильно произносили названия букв. Проверить знание алфавита.
-
Звуки служат для того, чтобы говорить. Буквы служат для того, чтобы писать.
-
Алфавит А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я а бэ вэ гэ дэ е ё жэ зэ и й ка эль эм эн о пэ эр эс тэ у эф хэ цэ че ша ща твёрдый ы мягкий э ю я знак знак
-
Расположите по алфавиту Расположите слова, называющие картинки, по алфавиту.
-
Правильно произнесите [ к ], [ л ], [ м ], [ н ], [ р ], [ с ], [ф ], [ х ], [ ш ], [ щ ] к, л, м, н, р, с, ф, х, ш, щ,
-
Назовите буквы и звуки Столб, потрать, пойти, сдать, брось, каша, нож, жизнь, стог Образец: встань в – [ ф ] c – [ с ] т - [ т ] а – [ а ] н – [ н ] ь – нет звука
-
Глагол " понравиться " Используя каждый его звук как начальный, составьте по одному новому слову.
-
Назовите слова, имеющие в своём составе следующие звуки: а) только твёрдые согласные; б) только мягкие согласные; в) твёрдые и мягкие согласные; г) только звонкие согласные; д) только глухие согласные; е) звонкие и глухие согласные. Учитель, сказал, тетрадь, стол, сходи, медведи, охота, Ольга, делить, столпиться а) сказал, стол, охота; б) медведи, делить; в) тетрадь, сходи, Ольга, стол; г) медведи, Ольга; д) охота; е) учитель, сказал, тетрадь, стол, сходи, делить, столпиться.
-
Какие звуки служат для различения данных слов? Цел – цель Угол – уголь Мал – мял Вёл – вол Люк – лук Был - бил [ л ] – [ л ] [ л ] – [ л ] [ м ] – [ м ] [ в ] – [ в ] [ л ] – [ л ] [ б ] – [ б ]
-
Транскрипция - передача звуков речи в составе слова на письме. Угадайте два слова, которые обозначают термины русского языка, если известна транскрипция каждого из них. Запишите их правильно. [ арфаэп иj а ] , [ фанэт ика ]
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.