Содержание
-
Звуки С и Сь. Буква С.
-
Цель:
Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. Учить детей определять местоположение звука в слове. Активизировать лексический запас. Развивать внимание, память, зрительно-моторные координации.
-
На какой звук начинаются слова?
-
ЗВУК ГЛАСНЫЙ СОГЛАСНЫЙ
-
согласный
твердый мягкий звонкий глухой звонкий глухой
-
Прочитай слоги.
И С Ы С Я С У С А С О С Е С Э С Ё С Ю С
-
Это Сеня Это Саша СЫР СОК СИРОП КИСЕЛЬ СОСИСКИ СОСИСКИ
-
Составь слова
ХА ГИ МОЧ РОК РИ КИ СА СНЕ СУ
-
В КРА СПА ПЕР ВА НО БО СИ Ь В А Л О С Т А О С С А теперь проверь себя СИ СИ СИ СИ СИ СИ ВО БО КИ КИ ЛЁК КОМ
-
Д о б а в ь з в у к С к с л о в у . ТЕРПЕТЬ МЕРИТЬ ВЯЗАТЬ ВЕРНУТЬ КИНУТЬ ВЕСТИ ПАСТИ ПЛЕСТИ ГРЕСТИ МЕСТИ С С С С С С С С С С
-
Р а с п у т а й с л о в а.
СМАКЕЙКА ЛОВОСЫ ЛЕКОСО ПОСАГИ БОСАКА РАСАФАН МОСАЛЁТ КОНЫСКА СОБАКА САПОГИ КОЛЕСО ВОЛОСЫ КОСЫНКА САМОЛЁТ САРАФАН СКАМЕЙКА
-
Осень. Осень. Осень.Ясень листья сбросил.На осинке листикОгоньком горит.Осень. Осень. Осень.Ветер листья носит.И осенний мелкий Дождик моросит…
Н а й д и с л о в а с о з в у к о м С.
-
До встречи дорогой друг!
г . К о м с о м о л ь с к - н а - А м у р е 2 0 0 6 г о д Почалова А.И. Л о г о п е д М О У С О Ш № 2 6
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.