Содержание
-
Проекционное черчение.
-
Содержание.
Чертежный шрифт. Сопряжение. Виды. Разрезы.
-
ЧЕРТЁЖНЫЙШРИФТ
-
Чертежный шрифт.
-
Начертание прописных букв.
Буквы, состоящие из горизонтальных и вертикальных элементов. Буквы, состоящие из вертикальных, горизонтальных и наклонных элементов. Буквы, состоящие из прямолинейных и криволинейных элементов.
-
Начертание строчных букв.
Буквы, отличающиеся от начертания прописных букв.
-
Пример построения буквы.
a, d - Толщина линии шрифта g – Ширина буквы h –Высота буквы
-
СОПРЯЖЕНИЯ
-
Сопряжения.
Сопряжение – плавный переход одной линии в другую.
-
Основные элементы сопряжения.
Точка сопряжения Центр сопряжения Радиус сопряжения
-
Непосредственные сопряжения.
Непосредственные сопряжения – это сопряжения. В которых одна линия плавно переходит в другую без промежуточных линий. Сопряжение двух дуг. Сопряжение прямой и дуги.
-
-
Сопряжения двух сторон прямого, острого и тупого углов с дугой.
- Прямой угол - Острый угол - Тупой угол
-
Сопряжения дуги окружности с прямой линией.
-
Внешнее и внутреннее сопряжения.
Внешнее Внутреннее
-
Смешанное сопряжение.
-
ВИДЫ
-
Виды.
Системы расположения изображений. Европейская Американская
-
Основныевиды.
Основные виды: Вид – это изображение, обращенной к наблюдателю видимой поверхности предмета.
-
Местные виды.
Местный вид – изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета. Местный вид может быть ограничен линией обрыва, осью симметрии или не ограничен.
-
Дополнительные виды.
Дополнительный вид получается проецированием предмета на плоскость, не параллельную ни одной из основных плоскостей проекций.
-
Правила оформления видов на чертеже.
Главный вид должен содержать наибольшую информацию о предмете. Число видов на чертеже выбирают минимальным, но достаточным для того, чтобы точно представить форму изображенного предмета. В целях более рационального использования поля чертежа допускается располагать виды вне проекционной связи.
-
РАЗРЕЗЫ
-
Разрезы.
Разрез – изображение, полученное при мысленном рассечении предмета секущей плоскостью и состоящее из изображения фигуры сечения и той Части детали, которая расположена за секущей плоскостью.
-
Простые разрезы.
Фронтальный разрез – изображение, полученное при мысленном рассечении детали секущей плоскостью, параллельной горизонтальной плоскости проекции, и состоящее из фигуры сечения и изображения части детали, расположенной за секущей плоскостью. Простые разрезы – изображения, полученные в результате мысленного рассечения детали одной секущей плоскостью. Секущая плоскость Часть детали мысленно удаляемая Часть детали, изображаемая при разрезе
-
Профильный разрез – изображение, полученное при мысленном рассечении детали секущей плоскостью, параллельной профильной плоскости проекции, и состоящее из фигуры сечения и изображения части детали, расположенной за ней. Секущая плоскость Часть детали, изображаемая при разрезе Часть детали мысленно удаляемая ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ
-
Горизонтальный разрез – изображение, полученное при мысленном рассечении детали секущей плоскостью, параллельной горизонтальной плоскости проекций, и состоящее из фигуры сечения и изображения части детали, расположенной за секущей плоскостью. Часть детали мысленно удаляемая Часть детали, изображаемая при разрезе Секущая плоскость ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ
-
Наклонными называются разрезы, образованные секущими плоскостями, составляющими с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого. ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ
-
Разрез, служащий для выявления формы предмета лишь в отдельном ограниченном месте, называется местным и ограничивается на виде сплошной волнистой линией. ПРОСТЫЕ РАЗРЕЗЫ
-
Сложные разрезы.
Ступенчатыми разрезами называются разрезы, выполненные несколькими параллельными секущими плоскостями. Сложными называются разрезы, получаемые с помощью двух и более секущих плоскостей.
-
Ломаными называются разрезы, полученные от рассечения предмета не параллельными, а пересекающимися плоскостями. Фронтальная секущая плоскость Линия пересечения секущих плоскостей СЛОЖНЫЕ РАЗРЕЗЫ
-
Урок в современной школе был и остаётся основной формой учебного процесса. На уроке осуществляется реализация образовательных, воспитательных и развивающих задач, к уроку предъявляются дидактические, психологические, технологические и иные требования. Каждый урок должен быть хорошо спланирован и подготовлен. Данное пособие ставит своей целью помочь учителю черчения в подготовке дидактических материалов к урокам на данные темы. Пособие содержит иллюстрации, которые расположены последовательно, согласно изучаемым темам. Основная цель данного пособия – эмоциональное воздействие, возбуждение интереса к предмету, подготовка к лучшему усвоению содержания темы. Выполнила: Лобанова А.Н. ФИИД 3 курс
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.