Презентация на тему "Железо" 9 класс

Презентация: Железо
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Железо" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Железо
    Слайд 1

    Тема урока: Генетические ряды Fe2+ и Fе3+. Качественные реакции на Fе2+ и Fе3+

  • Слайд 2

    Цели: совершенствовать свои знания в умении составлять уравнения реакций с участием всех классов неорганических веществ;экспериментально изучить качественные реакции на Fе2+ и Fе3+

  • Слайд 3

    Генетический ряд Fe 3+

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Генетический ряд Fe 2+

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Осуществить превращения:

    Fe → FeCl2 → Fe(OH)2→ FeO Fe → FeCl3 → Fe(OH)3 → Fe2O3

  • Слайд 14

    Лабораторная работа

    I группа В трех пронумерованных пробирках выданы растворы солей: NaCl FeCl2 BaCl2 Определить, в какой пробирке находится соль железа (II), выбрав для этого подходящий реактив из предложенных Заполнить таблицу Сформулировать вывод.Как определить соли железа (II)?

  • Слайд 15

    II группа В трех пронумерованных пробирках выданы растворы солей: NaCl FeCl3 BaCl2 Определить, в какой пробирке находится соль железа (III), выбрав для этого подходящий реактив из предложенных Заполнить таблицу Сформулировать вывод.Как определить соли железа (III)?

  • Слайд 16

    III группа Экспериментально определить реактивы для распознавания солей железа (II) и железа (III) Заполнить таблицу Сформулировать выводы

  • Слайд 17

    K3[Fe(CN)6] Красная кровяная соль Гексацианоферрат (III) калия - Написать уравнение диссоциации: K3[Fe(CN)6]=

  • Слайд 18

    K4[Fe(CN)6] Желтая кровяная соль Гексацианоферрат (II) калия  Написать уравнение диссоциации: K4[Fe(CN)6]=

  • Слайд 19

    Написать уравнения качественных реакций на ионы Fе2+ и Fе3+

    А) Fe SO4 +K3[Fe(CN)6]= Б) FeCl3 + K4[Fe(CN)6]=

  • Слайд 20

     К3[Fe(CN)6 ]  + Fe SO4 = KFe[Fe(CN)6])↓ + красная кровяная соль турнбуллева синь +K2SO4 К4[Fe(CN)6 ]  +FeCl3 = KFe[Fe(CN)6])↓ + 3KCl берлинская лазурь

  • Слайд 21

    FeCl2 FeСl3 Fe(OH)2 Fe(OH)3 Fe K4[Fe(CN)6] K3[Fe(CN)6] FeO Fe2O3

  • Слайд 22

    Домашнее задание

    Параграф 14, упражнение 6 Подготовить сообщение-презентацию (на выбор): 1. «Роль химического элемента железа в современной технике» 2. «Роль химического элемента железа в жизнедеятельности живых организмов»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке