Презентация на тему "Общий взгляд на первобытную историю"

Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Общий взгляд на первобытную историю", с помощью которой преподаватель хочет показать школьникам как постепенно происходит прогресс в человеческом обществе, с чего все начиналось и до чего дошел человек современности.

Краткое содержание

  • Проблемный вопрос
  • Этапы развития первобытной истории
  • Знания и умения первобытного общества

Содержание

  • Слайд 1

    ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ПЕРВОБЫТНУЮ ИСТОРИЮ

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола). © ООО «Баласс», 2013

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Сравни высказывания Антошки и Источниковеда. В чём противоречие, какой возникает вопрос?

    Сравни вопрос с авторским.

    В древности не было ни компьютера, ни мобильника, ни машин, ни кино!.. Подумаешь, придумывали какой-то примитив…

    А ты можешь себе представить, какой была бы наша жизнь, если бы не было этого «примитива»?

  • Слайд 3

     

    • ЗАМЕТЕН ЛИ ПРОГРЕСС В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

  • Слайд 4

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРВОБЫТНОЙ ИСТОРИИ

    2. ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА

  • Слайд 5

    ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПЕРВОБЫТНОЙ ИСТОРИИ

    • Миллионы лет
    • Тысячи лет назад
    • Тысячи лет назад
    • Тысячи лет назад

    Повышенный уровень.Используя ленту времени на слайде учебника, раздели наэтапы первобытную историю, дай названия этапам и рубежам.

  • Слайд 6

     

    Необходимый уровень.Расставь события и явления в правильной последовательности.

    1. Перестав бродить от одной охотничьей стоянки к другой, люди стали строить постоянные посёлки.

    2. Пещеры, полуземлянки и шалаши первобытных людей обустроены очагами и ямами–хранилищами.

    3. Поселения – центры власти, хозяйства и религии –стали называть городами.

  • Слайд 7

     

    Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен: упадка или развития первобытного общества? Приведи одно–два доказательства своей точки зрения.

    Максимальный уровень. Для доказательства используй материал, не изученный на уроках.

  • Слайд 8

    ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА

    • Необходимый уровень. Подчеркни в списке названия занятий, которые относятся к производству продуктов:
    • Повышенный уровень. Сформулируй своими словами и запиши, что такое производящее хозяйство.

    собирание ягод, выращивание пшеницы, рыбная ловля, охота на мамонта, разведение диких коз, обработка земли, собирание съедобных корешков.

  • Слайд 9

     

    Необходимый уровень. Если условно принять, что одно поколение сменяется за 15 лет, подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен поколений потребовалось природе, чтобы обезьяноподобные животные развились в «человека разумного»?

    • Миллионы лет
    • Тысячи лет назад


  • Слайд 10

     

    Повышенный уровень. Выполни задание на необходимом уровне. Подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен поколений потребовалось «человеку разумному», чтобы от присваивания даров природы перейти к производству продуктов?

    • Тысячи лет назад
    • Тысячи лет назад


  • Слайд 11

     

    Повышенный уровень. Подсчитай по ленте времени, сколько лет и смен поколений потребовалось первым земледельцам, чтобы посёлки родовых общин преобразовались в города-государства?

    Тысячи лет назад


  • Слайд 12

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Необходимый уровень. Запиши своими словами определение первого понятия.

  • Слайд 13

     

    Повышенный уровень. Запиши своими словами определения всех понятий в таблице.

  • Слайд 14

     

    Максимальный уровень.Допиши в таблицу ещё одно понятие и его определение, которое логически сочеталось бы с последними двумя понятиями.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд