Презентация на тему "Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями" 8 класс

Презентация: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.41 Мб). Тема: "Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями". Предмет: математика. 18 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями
    Слайд 1

    Урок по алгебре в 8 классе

    учителя математики Кузьминых Н.В. МОУ « Мустаевская средняя общеобразовательная школа»

  • Слайд 2

    «Гимнастика ума»Задачи на сообразительность

    1.В отдел контроля принесли 26 одинаковых по внешнему виду металлических изделий. Известно, что одна из этих деталей имеет внутри пустоту. Как с помощью только трех взвешиваний ( без разновесов) на чашечных весах, выделить фальшивую монету? 2. Девочка купила в магазине 9 тетрадей, несколько блокнотов по 6 рублей и по 3 рубля. Продавец выписал ей чек на 58 рублей. Взглянув на чек, девочка сразу сказала продавцу, что он ошибся, продавец удивился, как могла девочка так быстро обнаружить ошибку. Пересчитав снова, продавец действительно нашёл ошибку. Как могла девочка только взглянув на чек , заметить ошибку?

  • Слайд 3

    Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед. с одинаковыми знаменателями

  • Слайд 4

    Повторим правила

    1.Какая дробь называется алгебраической? 2 Когда алгебраическая дробь равна нулю? 3. Когда алгебраическая дробь не имеет смысла? 4. Что называется сокращением дроби? 5. Сформулируйте правило сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями

  • Слайд 5

    Устная работа

    Найдите значения букв , при которых дробь равна нулю.

  • Слайд 6

    При каких значениях буквы а дробь не имеет смысла? Почему? Устная работа

  • Слайд 7

    Устная работа

    К каждой дроби найти равную ей дробь, используя соответствие число-буква: 1) ) 2 3) а) б) в)

  • Слайд 8

    ПРОВЕРИМ

    1) 2) в) а) 3) б)

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Физкультминутка

    Во всех делах умеренность нужна, Пусть будет главным правилом она. Гимнастикой займись, коль мыслил долго, Болезни чтоб прогнать и сохранить здоровье. Гимнастика не изнуряет тела, Но очищает организм всецело!   Закройте глаза, расслабьте тело, Представьте – вы птицы, вы вдруг полетели! Теперь в океане дельфином плывете, Теперь в саду яблоки спелые рвете. Налево, направо, вокруг посмотрели, Открыли глаза, и снова за дело!

  • Слайд 11

    Самостоятельная работа

    Задание. Выполните тестовое задание, получите слово- фамилию известного математика. Ответ: 1 вариант - Галуа. 2 вариант - Гаусс.

  • Слайд 12

    Сложить и вычесть алгебраические дроби

    Устная работа

  • Слайд 13

    Тема урока:Cложение и вычитание алгебраическихдробей с разными знаменателями

  • Слайд 14

    Рефлексия.

    1) Трудным ли для тебя был материал урока? 2) На каком из этапов урока было труднее всего, легче всего? 3) Что нового ты узнал на уроке? Чему научился? 4) Работал ли ты на уроке в полную меру сил? 5) Как эмоционально ты чувствовал себя на уроке?

  • Слайд 15

    Подведение итогов

    Заполните карту успешности!

  • Слайд 16

    Домашнее задание

    1.Прочитать материал параграфа 5. 2. Решить: «Просто класс»:№4.3 (а,б);4.4(а,б);4.6 «Супер класс»: №4.3 (в,г);4.4(в,г); 4.7 3.Найти информацию о математиках, имена которых мы сегодня услышали. ( по желанию)

  • Слайд 17

    Спасибо за урок

  • Слайд 18

    Цели:

    Образовательные: совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; обеспечить закрепление ранее усвоенного теоретического материала; Воспитательные: воспитывать навыки учебного труда; формировать ответственность за конечный результат; поддерживать интерес к изучаемому предмету. Развивающие: развивать логическое мышление; вырабатывать умение систематизировать и обобщать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке