Презентация на тему "Какие мы? Сколько нас?"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Какие мы? Сколько нас?" помогает составить портрет среднестатистического ученика, проанализировать физиологические параметры, качество знаний, приоритетные предметы, уровень общения. В презентации приведена краткая характеристика учащихся.

Краткое содержание

  1. Введение
  2. Краткая характеристика учащихся
  3. Рейтинг имен
  4. Мы растем
  5. Ваш любимый школьный предмет
  6. Занятость в кружках и секциях
  7. Заключение

Содержание

  • Слайд 1

    Какие мы?Сколько нас?

    Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ».

    Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.

  • Слайд 2

    Введение

    Статистика (от латинского – «состояние») – это наука, изучающая, обрабатывающая и анализирующая количественные данные о самых разнообразных массовых явлениях в жизни.

    Всякое статистическое исследование начинается с целенаправленного сбора информации об изучаемом явлении или процессе.

    Для своего исследования мы выбрали способ статистического наблюдения «опрос».Чтобы выяснить, какой он – среднестатистический ученик, нами был составлен тест, содержащий 6 вопросов. В опросе участвовали ученики с 5 по 9 класс.

    Цель проекта: составить портрет среднестатистического ученика.

    Задачи проекта: проанализировать физиологические параметры, качество знаний, приоритетные предметы, уровень общения.

  • Слайд 3

    Краткая характеристика учащихся

    Вывод: количество мальчиков и девочек в нашей школе почти одинаково.

  • Слайд 4

    Рейтинг имён

  • Слайд 5

     

    Вывод: Самое распространенное имя среди девочек Татьяна (17%)

    Вывод : Самые распространенные имена среди мальчиков Сергей (9%), Александр (9%), Дмитрий (9%), Юрий (9%).

  • Слайд 6

    Мы растём

  • Слайд 7

     

    Вывод: большинство учащихся имеют рост от 150 до 170 см.

  • Слайд 8

    Наша успеваемость в I четверти

  • Слайд 9

    Вывод:

    большинство учащихся учатся удовлетворительно, но за I четверть получено четверок и пятерок в два раза больше, чем троек и двоек.

  • Слайд 10

    Ваш любимый школьный предмет

    Вывод: Статистика показывает, что любимыми предметами у большинства учащихся в нашей школе являются алгебра, ИЗО, физкультура и информатика.

  • Слайд 11

    Занятость в кружках и секциях

    Вывод: Большинство учащихся нашей школы посещают кружки и секции (84%).

  • Слайд 12

    Заключение:

    На основании исследовательской работы мы получили среднестатистический протрет ученика со следующими характеристиками:

    1. Пол – женский
    2. Имя – Татьяна
    3. Рост – 160 см
    4. Средняя оценка – «3»
    5. Любимый предмет – алгебра
    6. Ведет здоровый образ жизни
    7. Увлекается спортом
    8. Свободное время проводит с друзьями.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд