Презентация на тему "Методы активизации учебной деятельности учащихся"

Презентация: Методы активизации учебной деятельности учащихся
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методы активизации учебной деятельности учащихся" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Методы активизации учебной деятельности учащихся
    Слайд 1

    Методы активизации учебной деятельности учащихся на уроках математики

  • Слайд 2

    Методы обучения– это упорядоченные способы взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, направленные на достижение целей образования.

  • Слайд 3

    Прием обучения – это элемент метода, его составная часть, разовое действие, отдельный шаг в реализации метода или модификация метода в том случае, когда метод небольшой по объему или простой по структуре.

  • Слайд 4

    Пассивный метод 

    Учитель Ученик Ученик Ученик

  • Слайд 5

    Активный метод 

    Учитель Ученик Ученик Ученик

  • Слайд 6

    Интерактивный метод 

    Учитель Ученик Ученик Ученик

  • Слайд 7

    Метод интеллект - карт

    Высшее назначение математики заключается в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает. Н. Винер Ителлект–карты – технология изображения информации в графическом виде

  • Слайд 8

    XXI век — век огромных потоков информации.

    Интеллект-карты — это инструмент, позволяющий: эффективно структурировать и обрабатывать информацию; мыслить, используя весь свой творческий и интеллектуальный потенциал.  Интеллект-карты– очень красивый инструмент для решения таких задач, как проведение презентаций, принятие решений, планирование своего времени, запоминание больших объемов информации, проведение мозговых штурмов, самоанализ, разработка сложных проектов, собственное обучение, развитие, и многих других.

  • Слайд 9

    Правила создания интеллект- карт:

    Для создания карт используются только цветные карандаши, маркеры и т. д. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет. Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т.д. порядка соединяются с главными ветвями. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове. Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Метод интеллект - карт можно использовать на разных типах и формах урока:

    изучение нового материала; закрепление материала; обобщение материала; подготовка проекта, презентации; конспектирование. Карты могут быть индивидуальные, групповые, коллективные.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    «…Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета…» Ж.А. Пуанкаре

  • Слайд 17

    Метод эвристических вопросов

    применяется для сбора дополнительной информации в условиях проблемной ситуации или для упорядочения уже имеющейся информации

  • Слайд 18

    кто? (субъект), что? (объект), зачем? (цель), где? (место), чем? (средства), как? (метод), когда? (время).

  • Слайд 19

    200 лет назад в разных странах, в том числе и в России, применялись различные системы единиц для измерения длины, массы и других величин. Соотношения между мерами были сложны, существовали разные определения для единиц измерения. Поэтому назрела необходимость введения единой системы мер, удобной для всех стран, с простыми соотношениями между единицами. Такая система — ее назвали метрической системой мер — была разработана во Франции, и её приняли большинство стран мира. В России ее введение началось с 1899 года. Большие заслуги во введении и распространении метрической системы мер в нашей стране принадлежат Дмитрию Ивановичу Менделееву, великому русскому химику. В настоящее время пользуются основной единицей длины - 1 метр (от греческого слова «метрон» — мера), сорокамиллионная доля окружности Земли; основной единицей массы - 1 кг, масса 1 дм3 чистой воды. Остальные единицы определяются через эти две, соотношения между единицами одной величины равняется 10, 100, 1000 и т.д.

  • Слайд 20

    Метод исследования и ошибок.

  • Слайд 21

    Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. у + 92 = 144 2. у = 144 + 92 у = 236 у = 144 - 92 у = 52 Ошибка(3)

  • Слайд 22

    Найдите область определения функции

    Решение: Ответ: (-∞;2]

  • Слайд 23

    Найдите сумму корней уравнения .

    Решение: или -3,6+4+(-4)=-3,6 Ответ:-3,6

  • Слайд 24

    «…Читал я где-то, Что царь однажды воинам своим Велел снести земли по горсти в кучу,- И гордый холм возвысился, И царь мог с вышины с весельем озирать И дол, покрытый белыми шатрами, И море, где бежали корабли…» А. С. Пушкин «Скупой рыцарь»

  • Слайд 25

    Каждый день идет там диво: Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег пустой, Расплеснется в скором беге — И останутся на бреге Тридцать три богатыря, В чешуе златой горя, Все красавцы молодые, Великаны удалые, Все равны, как на подбор; Старый дядька Черномор С ними из моря выходит И попарно их выводит, Чтобы остров тот хранить И дозором обходить. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»

  • Слайд 26

    Метод аналогии

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Огонь-пирамида Льняная нить –линия Везущий - вектор Спица колеса – радиус Натянутая тетива – гипотенуза Дважды рассекающая – биссектриса Измерение вокруг – периметр Бубен – ромб Столик – трапеция Нечто отложенное в сторону - апофема

  • Слайд 29

    Срединная артерия – медиана Сосновая шишка – конус Укол – точка Каток – цилиндр Игральная кость – куб Отпиленный кусок – призма Гора – вершина Калибр- диаметр Яйцо – овал Отвес – перпендикуляр Шаг – градус Кило – тысяча Крайний - экстремум

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке