Презентация на тему "Проектная работа "Поговорим о дружбе""

Презентация: Проектная работа "Поговорим о дружбе"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектная работа "Поговорим о дружбе"" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная работа "Поговорим о дружбе"
    Слайд 1

    Тема проекта: «Поговорим о дружбе»

    960×720

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    способствовать созданию условий  для формирования  положительного и доброжелательного отношения между сверстниками. Формировать представления об элементарных нормах общения  между сверстниками. 1393×1031

  • Слайд 3

    Задачи:

    1. Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. 2. Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти  друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства. 3. Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу, подводить к пониманию того, что дружба является одним изважнейших качеств во взаимоотношениях между людьми.  

  • Слайд 4

    Содержание проекта строится на принципах:

    - Основополагающий принцип – принцип развивающего обучения, ориентированный на потенциальные возможности каждого ребенка и формирование способностей, интересов, склонностей, положительных взаимоотношений между детьми. - Принцип обогащения мотивации речевой деятельности. - Принцип наглядности – основная информация усваивается ребенком через зрительное и слуховое восприятие. - Принцип систематичности и последовательности предполагает усвоение материала с уровнем развития детей. - Принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития детей. - Принцип контрастного сопоставления- предлагает анализировать поведение и поступки других детей по алгоритму хорошо- плохо, друг- враг

  • Слайд 5

    Участники проекта:

    дети разновозрастной группы №5, воспитатели, родители. 5229×2457

  • Слайд 6

    Сроки реализации:С 1.09.2015 – по 31.05.2016

    Ожидаемые результаты: - Формирование личностных качеств, умение адекватно реагировать быть отзывчивым, умение сопереживать; - Обогащение представлений о людях, их взаимоотношениях; -Активизация словарного запаса детей вежливыми речевыми оборотами; - Развитие коммуникабельности, умение элементарного контроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими.

  • Слайд 7

    Этапы проекта:

    1 этап – подготовительный: - изучить имеющиеся условия для реализации проекта, подобрать и систематизировать наглядно – методический и дидактический материал: игры, упражнения, детскую художественную литературу по проблеме. - выявить уровень благополучия детей в группе по методикам «Секрет», разработанной Т.А. Репиной (выявление положения (социометрического статуса) ребенка в группе детского сада, его отношения к детям, а также представления об отношении сверстников к нему; степени доброжелательности детей друг к другу, их эмоционального благополучия); - проанализировать совместно с психологом результаты обследования детей, определить психолого-педагогическую работу с детьми.

  • Слайд 8

    2 этап – технологический

    - создание необходимой предметно-развивающей среды: организация психологического уголка в группе, в котором размещены зоны для саморегуляции и релаксации, для повышения самооценки, развития коммуникативных навыков и эмоциональной сферы; - разработка материала, картотеки игр и упражнений на обучение детей способам выражения гнева в приемлемой форме, умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции, бесконфликтному общению, повышению самооценки, навыкам сотрудничества и согласованным действиям в команде; - подготовка аудиозаписей разнообразных музыкальных произведений, видеотеки мультфильмов с сюжетами по формированию нравственных качеств; - разработка перспективного плана по реализации проекта; - разработка конспектов игровых занятий, развлечений, сценариев совместной деятельности.

  • Слайд 9

    3 этап – внедренческий:Реализация проекта:

    Сентябрь - Беседа «Если с другом вышел в путь»; - Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»; Чтение художественной литературы «Урок дружбы», «Настоящий друг» М. Пляцковского. Октябрь  - Дидактическая игра «Наши добрые слова»; - Инсценировка произведения В. Осеевой «Волшебное слово»; - продуктивная деятельность, рисование «Рисунок другу»; - спортивные игры – эстафеты; Концерт для осенних именинников «От улыбки станет все светлей» Ноябрь - Беседа «Драться или договариваться»; - Дидактическая игра «Как хорошо с тобой дружить»; - Фотовыставка «А мы бываем вот такие» (фотографии детей группы в повседневной деятельности с разными эмоциональными настроениями); - психологические игры на развитие самоконтроля

  • Слайд 10

    Реализация проекта

    Декабрь - Дидактические упражнения «Угадай мое настроение», «Передай свое настроение»; - Продуктивная деятельность (ручной труд) «Подарки моим друзьям»; - Концерт для зимних именинников «От улыбки станет все светлей» Январь Совместная деятельность детей и родителей – выпуск мини-газет «Нарисуй пословицу о дружбе»; - Проигрывание игровых ситуаций по стихотворению В. Маяковского «Что такое «хорошо» и что такое «плохо?» - Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Лиса и журавль», эстонской сказки «Каждый свое получит»; - совместное с родителями, детьми катание на коньках. Февраль - Беседа «Как играть и не ссориться», «Умнее тот, кто уступает»; - Вечер подвижных игр «Подарки», «Позови ласково»; игры-соревнования, эстафеты; - игры, обучающие сотрудничеству «Доброе животное», «Маленький остров»; - Праздник, посвященный будущим защитникам «Смелые, сильные, храбрые»; - Продуктивная деятельность (рисование) «Нарисую друга»; - Выпуск альбома с иллюстрациями «Какими должны быть настоящие мужчины»; - Чтение художественной литературы: стихи С.Маршака «Рассказ о неизвестном герое»,«Пожар»; - Спортивное развлечение с применением парной гимнастики.

  • Слайд 11

    Март Чтение художественной литературы рассказ А. Ахундова «Красивая девочка»; - Выпуск газеты «Наши принцессы» (о девочках группы»; - Инсценировка и показ детям младшей группы сказки «Заюшкина избушка». Апрель - Анкетирование детей и родителей «Что такое дружба?»; - Продуктивная деятельность (рисование портретов) «Отгадай моего друга»; - родительское собрание по теме «Старый друг лучше новых двух»; - Концерт для весенних именинников «От улыбки станет все светлей». Май Поход в парк, развлечение «В кругу друзей»; - Беседа «нам гости пришли» - рассказы родителей о своих школьных друзьях; - Игры на сотрудничество: «Слепой и поводырь», «Паутина», «Путаница», «Обруч», «Дорожка препятствий».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке