Презентация на тему "Выступление на МО классных руководителей на тему "Система работы классного руководителя с родителями""

Презентация: Выступление на МО классных руководителей на тему "Система работы классного руководителя с родителями"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "Выступление на МО классных руководителей на тему "Система работы классного руководителя с родителями"" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 2.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на МО классных руководителей на тему "Система работы классного руководителя с родителями"
    Слайд 1

    Система работы классного руководителя с родителями.

  • Слайд 2

    Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями; активное участие родителей в воспитании детей.

  • Слайд 4

    Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала. Процесс взаимодействия школы и семьи направлен на активное включение родителей в учебно-воспитательный процесс, во внеурочную досуговую деятельность, сотрудничество с детьми и педагогами. Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.

    Семья рассматривается как главный заказчик и союзник в воспитании детей, а объединение усилий родителей и классного руководителя создаст благоприятные условия для развития ребенка. Деятельность классного руководителя достигает своей цели и дает наилучший результат при условии системы работы как совокупность взаимосвязанных воспитательных действий, вытекающих из целей и задач воспитания.

  • Слайд 5

    В системе моей работы с родителями можно выделить следующие направления:

    Изучение учащихся и коллектива класса: получение демографических, медицинских, психологических и педагогических данных (семья. Социальное и материальное положение, состояние здоровья, уровень развития, воспитанности и обученности, индивидуальные особенности и т.д.) Постановка воспитательных задач («перспектив») общих для класса или отдельных групп, учеников класса. Планирование воспитательной работы – составление плана для работы с учениками, учителями, родителями, содержащего перечень задач и дел по их решению. Организация работы с родителями учащихся: систематическое информирование об успеваемости, поведении учащихся, посещение учащихся на дому, осуществление педагогического просвещения родителей, привлечение родителей к воспитательной работе с учащимися.

  • Слайд 6

    Организация, проведение и корректировка различных видов деятельности в соответствии с поставленными задачами и намеченным планом: проведение классных часов, коллективных творческих дел, экскурсий, родительских собраний и т.д.

  • Слайд 7

    Формы взаимодействия педагогов и родителей (организация совместной деятельности )

  • Слайд 8

    Формы трудовой деятельности: оформление кабинета, социально значимые проекты по расчистке территории, лепка снеговика, посадка картофеля на школьном участке.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, соревнований, конкурсов, КВН.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Формы патриотического воспитания

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Родительское собрание: школа воспитания родителей, формирующая родительское мнение; основная форма коллективной работы учителя с семьями учащихся. Система классных родительских собраний вызывает наибольший интерес у родителей, помогает совместно решать важные вопросы по воспитанию детей.

  • Слайд 21

    Формы взаимодействия педагогов и родителей (организация совместной деятельности, продолжение)

    Встречи родителей с администрацией и учителями - предметниками: консультации педагогов и формирование общих требований с учетом возможностей и интересов родителей, педагогов, детей; организация работы исследовательского характера, деятельности кружков, клубных форм работы в выходные дни. Индивидуальные формы работы с родителями требуют от классного руководителя больших усилий, изобретательности, но и эффективность их намного выше. Система работы классного руководителя предусматривает вовлечение родителей в школьное самоуправление. Родители –своего рода социальные заказчики и должны иметь возможность влиять на успешную деятельность школы (общественная организация родителей «Перспектива», Совет гимназии, общешкольные собрания, общешкольный родительский комитет, комиссии и т.д.). Классный родительский комитет: под руководством классного руководителя планирует, готовит и проводит совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса, организации досуга, а так же анализирует и подводит итоги сотрудничества школы и семьи.

  • Слайд 22

    Встречи родителей с администрацией и учителями - предметниками: консультации педагогов и формирование общих требований с учетом возможностей и интересов родителей, педагогов, детей; организация работы исследовательского характера, деятельности кружков, клубных форм работы в выходные дни. Индивидуальные формы работы с родителями требуют от классного руководителя больших усилий, изобретательности, но и эффективность их намного выше. Система работы классного руководителя предусматривает вовлечение родителей в школьное самоуправление. Родители –своего рода социальные заказчики и должны иметь возможность влиять на успешную деятельность школы (общественная организация родителей «Перспектива», Совет гимназии, общешкольные собрания, общешкольный родительский комитет, комиссии и т.д.). Классный родительский комитет: под руководством классного руководителя планирует, готовит и проводит совместную работу по педагогическому образованию, установлению контактов с родителями, оказанию помощи в воспитании детей класса, организации досуга, а так же анализирует и подводит итоги сотрудничества школы и семьи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке