Содержание
-
Мир звёзд
-
17.12.2010 года ТЕМА УРОКА: Мир звезд
-
-Сформировать представление о звездах, о размерах и природе Солнца как центра Солнечной системы и ближайшей к нам звезды; Учащиеся должны уметь самостоятельно работать с текстом учебника и извлекать из него нужную информацию. ЦЕЛИ УРОКА:
-
Проверка домашнего задания Астероиды – это звезды. Кометы состоят из ядра, газовой оболочки и хвоста. Метеориты – упавшие на землю космические тела. Хвост у кометы появляется только при ее удалении от Солнца. Нептун – самая маленькая планета солнечной системы. Только Сатурн имеет кольца. Марс значительно больше Земли. Меркурий имеет мощную атмосферу.
-
- 5. - + 6. - + 7. - - 8. - МОЛОДЦЫ!
-
Открылась бездна, Звезд полна. Звездам числа нет, Бездне – дна.
-
ДРЕВНЕЕ НЕБО
-
Солнце – ближайшая к нам звезда
-
-
Расстояние от Солнца до других звезд
-
КАК ГОРЯЧО НА СОЛНЦЕ?
-
Почему солнце называют «солнышко»!
-
Фрагмент Египетского барельефа
-
Светит, ВЫВОД: греет, движение воздуха, круговорот воды, рождение ураганов, штормов. ДАЕТ ЖИЗНЬ ВСЕМУ ЖИВОМУ!
-
Для чего нужно изучать СОЛНЦЕ?
-
Звезды – это огромные пылающие раскаленные газовые шары большой массы
-
-
ПО ЦВЕТУ: голубые белые желтые красные
-
-
ОТДОХНЁМ! Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветерок всё тише, тише Деревцо всё выше, выше.
-
Звезды по размерам сверхгиганты гиганты карлики
-
Звёзды - сверхгиганты
-
Звёзды-карлики
-
Сравнительные размеры звезды
-
Солнце – желтый карлик
-
ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПРОВЕРЬ СЕБЯ! 1 Вариант А, Б, В 2 Вариант В, В, А
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Вопросы и задания на стр.48-50. Творческое задание. Подготовить сообщение о своем созвездии.
-
ПОДВЕДЁМ ИТОГ УРОКА 1. Какое значение для тебя имеют знания, умения полученные на уроке? 2. Как ты оцениваешь полученные сегодня знания? 3. С каким настроем ты изучал материал? 4. Как оцениваешь свою деятельность
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.