Содержание
-
- «Вселенная»
- Отроки во Вселенной
- Заключительный урок по теме
- Учитель биологии МБОУ гимназии №5 Щербина И. В.
-
- Ход урока
- Класс делится на пять команд, каждая из которых выбирает командира экипажа.
-
- Ребята вместе рисуют свой космический корабль, дают ему название, определяют пункт назначения – планету или звездную систему, к которой отправляется их корабль.
-
-
-
-
- Проверим знания
- Представьте, что мы покидаем Солнечную систему. Мимо каких планет мы пролетим, стартуя с Земли?
- Мимо каких планет мы не пролетим?
- От какой звезды мы удаляемся?
- Сколько планет входит в солнечную систему?
- Как называются малые планеты?
- Как называется спутник Земли?
- Назовите одно из известных вам созвездий?
- Назовите одну из галактик, известных человечеству?
- Вспомните имена ученых, изучавших Вселенную?
-
-
- Каждый экипаж выполняет свое задание, выбирая верные утверждения.
-
- Центр Солнечной системы.
- Малая планета неправильной формы.
- Третья планета системы.
- Небесное тело.
- Раскаленное небесное тело, излучающее свет.
- Имеет ядро и «хвост».
- Нераскаленное небесное тело.
- Образует обширный «пояс» между Марсом и Юпитером.
- Спутник земли.
- Имеет атмосферу.
- Температура на поверхности 60000С.
- Планета.
- Небесное тело, на котором побывали американские астронавты.
- Небесные тела, которые состоят из замерших газов и пыли.
- Входят в солнечную систему.
- Звезда.
- Излучает свет.
- Небесные тела, движущиеся по очень вытянутым орбитам.
- Может быть «рождающейся» или «стареющей».
- Появления этого небесного тела считалось предвестником беды.
-
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.