Презентация на тему "Жизнь и разум во Вселенной"

Включить эффекты
1 из 26
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.1
9 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Жизнь и разум во Вселенной" по астрономии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • ГОУ СОШ № 881
    Слайд 1

    ГОУ СОШ № 881

    Презентация по астрономии Руководитель: учитель астрономии Захарова Н. А. Выполнила: Спирина К. М. ученица 11 класса «А» Москва 2006г. Жизнь и разум во Вселенной 5klass.net

  • Слайд 2

    В последние десятилетия ХХв. о неопознанных летающих объектах НЛО часто сообщают по радио или телепередачах. Им посвящены книги и лекции энтузиастов - уфологов (от англ. UFO - неотождествлённый летающий объект).

  • Слайд 3

    Наряду с жизненно важными проблемами, русская наука всё-таки не выступила из поля зрения, а десять лет назад признала как предмет серьёзного изучения аномальные явления в окружающей среде, куда входят и непосредственные летающие объекты (НЛО).

  • Слайд 4

    Наряду с жизненно важными проблемами, русская наука всё-таки не выступила из поля зрения, а десять лет назад признала как предмет серьёзного изучения аномальные явления в окружающей среде, куда входят и непосредственные летающие объекты (НЛО).

  • Слайд 5

    Речь в них в основном идёт о случайных наблюдениях необычных объектов или атмосферных явлениях, об обнаружении непонятных сооружений, их остатков, следов на земле и даже о встречах с пришельцами из космоса.

  • Слайд 6

    Борьба за преодоление неизведанного - это история человеческой науки и цивилизации, которая в ХХ веке вошла в наиболее активный период. Что стоят все наши великие географические открытия по сравнению с готовящейся экспедицией к Марсу?

  • Слайд 7

    Люди прикованные силой тяжести к Земле,смотрели в небесные дали и казалось всегда, что за пределам Земли существуют неведомые формы жизни, что человеку разумному неодиноко среди миллиардов звёзд, мерцающих в бескрайней вселенной. Сведения о таинственных небесных явлениях восходят к началу письменной истории человечества, но в свете совершенных познаний не внушают доверия.

  • Слайд 8

    Во все эпохи люди отмечали редкие и непонятные им явления на дневном и ночном небе - кометы, болиды, облака необычной формы. Современный же всплеск к интереса НЛО вспыхнул сразу после второй мировой войны, в эпоху рассвета авиации.

  • Слайд 9

    Некоторые учёные утверждают, что мы одиноки и человеческий разум является продуктом столь тонкого и загадочного процесса, что он не может быть повторением точно того же где-нибудь в другом месте. Другие утверждают, что Вселенная просто изобилует разными формами жизни.

  • Слайд 10

    . Земля лишь крупинка в звёздных просторах, столь необъяснимых, что наш разум просто не в состоянии постичь их.. Статистическая обработка рассказов о встречах с НЛО показывает, что большая часть происходит вечером между 19ю и 22мя часами.Часто НЛО встречаются на дороге, но тогда когда там вокруг никого нет.

  • Слайд 11

    По мнению наших учёных "Чёрная Дыра" - это гравитационное поле такой высокой плотности, что поглощает даже свет. Вблизи чёрных дыр искривлено пространство и время, действуют ли там известные нам законы физики?

  • Слайд 12

    Несмотря на отсутствие убедительных доказательств внушаемой гипотезы, мы вынуждены, согласится с тем, что НЛО – реально существующий феномен. За последние 50 лет большое количество сведений наблюдало нечто весьма неординарное, эти события слишком многочисленны, слишком изобилуют подробностями

  • Слайд 13

    Даже если представить, что инопланетяне постоянно наблюдают за Землёй с близкого расстояния, и готовы влиться в эволюционный процесс, не стоит обольщать себя мыслью, что они настроены благосклонно. Существует немало свидетельств о враждебном поведении НЛО.

  • Слайд 14

    Поскольку тысячи случаев наблюдения НЛО были описаны в подробностях и многие из них широко публиковались, выбираясь по тому, что сделались особенно известными, либо по тому, что оказали большое влияние на историю, психологию и социологию феномена НЛО, либо на тему, что она служила – иллюстрацией к какой-либо заметной особенности феномена НЛО.

  • Слайд 15

    Обычно для наблюдения НЛО характерна “волнообразность”, Исследователи обнаружили определённую корреляцию “волн НЛО” с астрономическими явлениями такими как с деталями максимального сближения Земли и Марса.

  • Слайд 16

    Перечислим основные явления, которые вызывают сообщения об НЛО. Их можно разделить на 3 класса: Астрономические Атмосферные Техногенные

  • Слайд 17

    Атмосферные

    Луна и Венера нередко бывают виновниками сообщений об НЛО. Конечно, в ясную ночь трудно спутать с кем-нибудь висящую высоко в небе Луну, но бывают обстоятельства затрудняющие её отождествление.

  • Слайд 18

    По внешнему виду пилоты НЛО также разделены на типы: карлики, гиганты; зелёные, серебристые… но для человека непредубеждённого в этих сообщениях, важно одно – можно ли доверять?

  • Слайд 19

    Почему учёные скептически относятся ковсякого рода сообщениям об НЛО и пришельцах из иных миров? Причин для этого немало. Но как хотелось бы узнать, что мы не одиноки в космической пустыне, пусть даже другие цивилизации предпочитают не слишком афишировать своё присутствие…

  • Слайд 20

    Если в какой-то момент выяснится, что мы не одни во Вселенной, человечество будет подобнозаблудившемуся в лесу малышу. Значит, вся наша история, которая кажется такой неслучайной, такой осмысленной – всего лишь один из возможных вариантов.

  • Слайд 21

    Наш облик, воспетый поэтами и художниками, - только один из многих, и на чей-то вкус, может быть, довольно уродливый. Наш Шекспир в масштабах Вселенной окажется провинциальным поэтом, а Эйнштейн – деревенским умником.

  • Слайд 22

    Что принесут нам братья по разуму, если они ушли далеко вперёд в своём развитии? Свои научные и технические достижения? До сих пор все знания, которые у нас есть, были нашими знаниями, они были выстраданы, найдены, доказаны.

  • Слайд 23

    В них – наш портрет, наши муки творчества. Если нам на блюдечке преподнесут всё новое, путь познания, радость открытия мы утратим надолго. Наука обесценится: какой смысл тратить жизнь на поиск истины, если у соседей уже всё разложено по полочкам. Сумеет ли человек сохранить тогда свой внутренний стержень?

  • Слайд 24

    Есть и пугающий вопрос: откуда известно, что они добрые? Сможет ли человечество защитить себя от недобросовестной экспансии? Или “гений и злодейство – две вещи несовместные”, и цивилизация, способная преодолевать огромные расстояния, уже пережила “болезни роста”: войны, злобу, коварство?

  • Слайд 25

    Сегодня эту проблему обсуждают только писатели-фантасты и средства массовой информации. Серьёзная наука не считает её своим делом. Но такие вопросы не перечеркнёшь словами: “Это не область науки”. Ведь в конечном итоге вопрос не в том, кто такие пришельцы, а в том, кто такие мы.

  • Слайд 26

    www.astronet.ru Б. А. Воронцов – Вельяминов «Очерки о Вселенной» Маршал Кавендиш « Древо Познания » Е.П.Левитан учебник по астрономии 11 класс. Список используемой литературы

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке