Содержание
-
Понятие конъюнктуры рынка и характеристика факторов, влияющих на изменение конъюнктуры СЗИУ, ФСТ, РиСО-2304, СПБ - 2014 Выполнила: Чимпоака Е.Е.
-
Конъюнктура рынка состояние экономики на данный момент времени, определяемое изменениями различных экономических показателей соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и по товарной и денежной массе в целом результат взаимодействия различных факторов, определяющих положение фирмы на рынке совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию экономическая ситуация, отражающая текущее соотношение спроса и предложения
-
Конъюнктура характеризуется сбалансированным рынком, стабильным или растущим объемом продаж, равновесными ценами характеризуется признаками дисбаланса рынка, отсутствием или снижением спроса, резкими колебаниями цен, кризисов сбыта
-
Конъюнктурные индикаторы: цены, товарные запасы, показатели деловой активности, которые могут быть как абсолютными, так и относительными величинами
-
общие факторы Конъюнктурообразующие факторы региональные факторы специфические факторы
-
Циклические Нециклические Постоянно действующие Непостоянно действующие спад, депрессия, оживление или подъем
-
Во
факторы внешнего мира факторы процесса воспроизводства Природные Экономические Международно-правовые Военно-политические Культурно-исторические Научно-технологические
-
-
Общехозяйственный уровень экономический потенциал хозяйства научно-образоват. и инфр-стркт. потенциал фирменная структура систему региональных рынков соотношение спроса и предложения коммерческие и финансовые условия
-
Отраслевой уровень- показывает положение в отрасли национального или мирового хозяйства Уровень отдельного товара- показывает положение отдельного товара в масштабе мирового, национального или регионального рынка
-
При изучении конъюнктуры рынков необходимо рассматривать показатели, которые могут дать количественную оценку различным изменениям, которые происходят в экономике исследуемой отрасли
-
Комплексный подход - использование различных, взаимодополняющих источников информации; - сочетание ретроспективного анализа с прогнозом покупателей, характеризующих конъюнктуру рынка; - применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования
-
Оценка конъюнктуры рынка Измеряется объём и динамика производства Платёжеспособный спрос Объёмы, динамика, географическое распределение межрегиональных связей Кредитно-денежное обращение
-
Конъюнктура это совокупность определённых признаков, сочетание различных обстоятельств, которые характеризуют состояние экономики в определённый период
-
Список литературы Основы маркетинга. Ф. Котлер. “Вильямс”. 2002г Основы маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание.2010г Сайт www.dis.ru Издательская группа “Дело и сервис” Сайт http://infospy.ru/ «Конъюнктура и ее исследование»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.