Презентация на тему "Понятие конъюнктуры рынка и характеристика факторов, влияющих на изменение конъюнктуры"

Презентация: Понятие конъюнктуры рынка и характеристика факторов, влияющих на изменение конъюнктуры
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Понятие конъюнктуры рынка и характеристика факторов, влияющих на изменение конъюнктуры" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Понятие конъюнктуры рынка и характеристика факторов, влияющих на изменение конъюнктуры
    Слайд 1

    Понятие конъюнктуры рынка и характеристика факторов, влияющих на изменение конъюнктуры СЗИУ, ФСТ, РиСО-2304, СПБ - 2014 Выполнила: Чимпоака Е.Е.

  • Слайд 2

    Конъюнктура рынка состояние экономики на данный момент времени, определяемое изменениями различных экономических показателей соотношение между спросом и предложением по отдельным товарам и по товарной и денежной массе в целом результат взаимодействия различных факторов, определяющих положение фирмы на рынке совокупность условий, определяющих рыночную ситуацию экономическая ситуация, отражающая текущее соотношение спроса и предложения

  • Слайд 3

    Конъюнктура характеризуется сбалансированным рынком, стабильным или растущим объемом продаж, равновесными ценами характеризуется признаками дисбаланса рынка, отсутствием или снижением спроса, резкими колебаниями цен, кризисов сбыта

  • Слайд 4

    Конъюнктурные индикаторы: цены, товарные запасы, показатели деловой активности, которые могут быть как абсолютными, так и относительными величинами

  • Слайд 5

    общие факторы Конъюнктурообразующие факторы региональные факторы специфические факторы

  • Слайд 6

    Циклические Нециклические Постоянно действующие Непостоянно действующие спад, депрессия, оживление или подъем

  • Слайд 7

    Во

    факторы внешнего мира факторы процесса воспроизводства Природные Экономические Международно-правовые Военно-политические Культурно-исторические Научно-технологические

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Общехозяйственный уровень экономический потенциал хозяйства научно-образоват. и инфр-стркт. потенциал фирменная структура систему региональных рынков соотношение спроса и предложения коммерческие и финансовые условия

  • Слайд 10

    Отраслевой уровень- показывает положение в отрасли национального или мирового хозяйства Уровень отдельного товара- показывает положение отдельного товара в масштабе мирового, национального или регионального рынка

  • Слайд 11

    При изучении конъюнктуры рынков необходимо рассматривать показатели, которые могут дать количественную оценку различным изменениям, которые происходят в экономике исследуемой отрасли

  • Слайд 12

    Комплексный подход - использование различных, взаимодополняющих источников информации; - сочетание ретроспективного анализа с прогнозом покупателей, характеризующих конъюнктуру рынка; - применение совокупности различных методов анализа и прогнозирования

  • Слайд 13

    Оценка конъюнктуры рынка Измеряется объём и динамика производства Платёжеспособный спрос Объёмы, динамика, географическое распределение межрегиональных связей Кредитно-денежное обращение

  • Слайд 14

    Конъюнктура это совокупность определённых признаков, сочетание различных обстоятельств, которые характеризуют состояние экономики в определённый период

  • Слайд 15

    Список литературы Основы маркетинга. Ф. Котлер. “Вильямс”. 2002г Основы маркетинга. Голубков Е.П. Учебник. 2-е издание.2010г Сайт www.dis.ru Издательская группа “Дело и сервис” Сайт http://infospy.ru/ «Конъюнктура и ее исследование»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке