Презентация на тему "Бенчмаркинг"

Презентация: Бенчмаркинг
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Бенчмаркинг" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бенчмаркинг
    Слайд 1

    Бенчмаркинг

    как инструмент управления организацией

  • Слайд 2

    Введение

    Бенчмаркинг является инструментом управления организацией, современным методом конкурентной борьбы и управления бизнесом, позволяющим предприятиям совершенствоваться. Бенчмаркинг близок к понятию маркетинговой разведки, которое означает постоянную деятельность по сбору текущей информации об изменениях внешней среды маркетинга, необходимой как для разработки, так и для корректировки планов маркетинга

  • Слайд 3

    Понятие бенчмаркинга

    Название этого метода совершенствования деятельности происходит от английских слов "bench" (уровень, высота) и "mark" (отметка). Это словосочетание трактуется по-разному: "опорная отметка", "отметка высоты", "эталонное сравнение"

  • Слайд 4

    Бенчмаркинг– метод изучения чужого опыта с целью выявления явного лидера и наилучших результатов деятельности в отрасли

  • Слайд 5

    Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) —

    - подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации; - деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию и маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов. - мощный инструмент, с помощью которого организация может проводить сравнительный анализ продуктов, оборудования, персонала, услуг и процессов.

  • Слайд 6

    История

    Впервые этот метод был разработан в 1972 году для оценки эффективности бизнеса Институтом стратегического планирования в Кембридже (США), а первопроходцем этого направления считается компания Rank Xerox, применившая метод на практике в момент тяжелейшего кризиса в 1979 году для анализа затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими продуктами

  • Слайд 7

    Основные цели бенчмаркинга

    1. повышение доходности и эффективности; 2. ускорение процесса изменений и управление им; 3. постановка гибких целей; 4. осуществление прорыва в области инноваций; 5. создание духа постоянной боевой готовности компании; 6. преодоление самодовольства организации; 7. расширение ее кругозора; 8. осознание достижений мирового класса; 9. принятие более обоснованных решений.

  • Слайд 8

    Причины сегодняшней популярности бенчмаркинга

    1.Глобальная конкуренция Сегодня, в эпоху глобализации бизнеса, компании осознают необходимость всестороннего и детального изучения и последующего использования лучших достижений конкурентов в целях собственного выживания. 2.Вознаграждение за качество В последние годы все большее распространение получают проходящие на национальном уровне кампании по определению и вознаграждению фирм - лидеров качества. Условия участия в подобных программах предполагают, помимо демонстрации компаниями-участниками конкурентных преимуществ выпускаемых ими продуктов, обязательное применение концепции бенчмаркинга в практике управления компанией. 3.Необходимость повсеместной адаптации и использования мировых достижений в области производственных и бизнес-технологий Чтобы не остаться позади своих конкурентов, всем компаниям, независимо от размера и сферы деятельности, необходимо постоянно изучать и применять передовой опыт в области производственных и бизнес-технологий.

  • Слайд 9

    Виды бенчмаркинга

    1.внутренний бенчмаркинг — бенчмаркинг процесса, осуществляемый внутри организации, сопоставляет характеристики производственных единиц, схожих с аналогичными процессами; 2.бенчмаркинг конкурентоспособности — измерение характеристики предприятия и его сопоставление с характеристикой конкурентов, исследование специфических продуктов, возможностей процесса или административных методов предприятий-конкурентов; 3.функциональный бенчмаркинг — сравнение определенной функции двух или более организаций в том же секторе; 4.бенчмаркинг процесса — деятельность по изменению определенных показателей и функциональности для их сопоставления с предприятиями, характеристика которых является совершенной в аналогичных процессах; 5.глобальный бенчмаркинг — расширение стратегического бенчмаркинга, которое включает также ассоциативный бенчмаркинг; 6.ассоциативный бенчмаркинг — бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком бенчмаркинговом альянсе; 7.общий бенчмаркинг — бенчмаркинг процесса, который сравнивает определенную функцию двух или более организаций независимо от сектора.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    @Бармашов К.С.

  • Слайд 12

    Факторы успеха, определяющие процесс бенчмаркинга, классифицируются следующим образом:

    1.Объективные факторы (жесткие) - включают в себя: определение четких границ проекта; точное планирование времени; соблюдение стандартов качества; принятие во внимание бюджетных ограничений; 2.Субъективные факторы (мягкие) - включают в себя: благоприятный климат для сотрудничества; ориентацию на достижение результата (положительный настрой); осознание важности качества; заинтересованность; творческий подход; этику предпринимательства (бенчмаркинг или его еще называют анализ превосходства это не промышленный шпионаж).

  • Слайд 13

    @Бармашов К.С.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Анализ превосходства

    Концепция бенчмаркинга (анализа превосходства) является вспомогательным средством для сбора информации, необходимой предприятию, чтобы постоянно повышать производительность, качество и быть впереди конкурентов. Анализ превосходства — это взгляд на внутренние функции, деятельность и опыт со следующими целями: определить лучшие результаты; проанализировать свою работу; выявить недостатки в функционировании; устранить слабые места; создать мотивацию к постоянному улучшению.

  • Слайд 16

    Три основных типа анализа:

    1.внутренний анализ превосходства (сравнение внутри предприятий, например, между отделами, подразделениями или товарными группами); 2.внешний анализ превосходства (сравнение сходных видов деятельности в различных областях, например, между конкурентами или коллегами, работающими на различных рынках); 3.функциональный анализ превосходства (здесь сравнивают похожие функции или процессы в различных отраслях. Идея заключается в том, чтобы искать наилучшие результаты везде, где они встречаются)

  • Слайд 17

    6 фаз бенчмаркинга:

    1. Выявление объекта анализа превосходства. 2. Определение партнеров по анализу превосходства. 3. Сбор информации. 4. Анализ информации. 5. Целенаправленное и рациональное использование полученных сведений. 6. Контроль за процессом и повторение анализа.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    «Колесо бенчмаркинга»

    Основные этапы модели: Планирование. Включает в себя определение факторов успеха, выбор и документирование процесса бенчмаркинга и разработку показателей. Поиск. Выбор партнеров / конкурентов для бенчмаркинга. Наблюдение. Анализ и документирование процессов партнера / конкурента по показателям. Анализ. Определение «зазоров» и выяснение причин. Адаптация. Выбор подходящих процессов и показателей, адаптация существующей модели к выбранной, внесение изменений.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Заключение

    Для получения максимальных результатов процесс должен быть четко спланирован, направлен, отслежен и проработан. Попытки сделать слишком много за слишком короткий срок, как правило, влекут за собой информационную перегрузку персонала и, что самое главное, путаницу в приоритетах. Для ознакомления сотрудников организации с технологией бенчмаркинга достаточно двух или трех областей (направлений) исследования. Впоследствии поддержка и активное участие в процессе бенчмаркинга высшего руководства организации послужат ускорителями деятельности в данном направлении.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке