Презентация на тему "Бенчмаркинг"

Презентация: Бенчмаркинг
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.43 Мб). Тема: "Бенчмаркинг". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бенчмаркинг
    Слайд 1

    Бенчмаркинг

  • Слайд 2

    Benchmarking

    Представляет собой подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и новыйших методов работы организации с целью использования полученных знаний в работе своей организации.

  • Слайд 3

    это деятельность посредством которой фирма лучшую продукцию и маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.

  • Слайд 4

    Классическое определение

    Бенчмаркинг — это процесс нахождения и изучения самых лучших из известных методов ведения бизнеса.

  • Слайд 5

    Бенчмаркинг  был разработан в США в 70-х 20 века, но его основные концепции были известны значительно раньше. Исследования научных методов организации труда проводил еще Фредерик Тейлор (FrederickTaylor) в конце 19 века. 

  • Слайд 6

    Термин «бенчмаркинг» произошел от английского слова benchmark («начало отсчета», «зарубка»). В наиболее общем смысле benchmark — это нечто, обладающее определенным количеством, качеством и способностью быть использованным как эталон при сравнении с другими предметами.

  • Слайд 7

    Первые шаги

    Впервые этот метод был разработан в 1972 году для оценки эффективности бизнеса Институтом стратегического планирования в Кембридже (США). Впервые целенаправленно использовать бенчмаркинг начала компания RankXerox в момент тяжелейшего кризиса в 1979 году для анализа затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими. 

  • Слайд 8

    Цели

  • Слайд 9

    Польза…

    …состоит в том, что производственные и маркетинговые функции становятся наиболее управляемыми, когда исследуются и внедряются на своем предприятии лучшие методы и технологии других, не собственных предприятий или отраслей. Это может приводить к прибыльному предпринимательству с высокой экономичностью, созданию полезной конкуренции и удовлетворению потребностей покупателей.

  • Слайд 10

    Эволюция бенчмаркинга

  • Слайд 11

    Классификация

    По уровню применения можно выделить три вида бенчмаркинга: Структурный - проводится применительно к элементам инфраструктуры (финансы, образование, транспорт и т. д.); Отраслевой - на международном уровне сравниваются различные секторы экономики; Бенчмаркинг отдельных компаний - изучение отдельных факторов, определяющих сущность работы компании, и выявление ее сильных и слабых сторон.

  • Слайд 12

    По местоположению эталона можно выделить: внутренний бенчмаркинг-предполагает сравнение аналогичных процессов, продукции, услуг внутри данной организации. Простота обмена информацией; внешний бенчмаркинг - поиск внешних организаций, которые известны как лучшие в своем классе. Возможность учиться у тех, кто находится на передовом рубеже. глобальный (международный) бенчмаркинг - используется в случаях, когда поиск объекта сравнения ведется в других странах, так как именно там работают лучшие предприятия в данной отрасли либо в случае, если в собственной стране нет таких предприятий.

  • Слайд 13

    По участникам процесса можно выделить четыре вида: Конкурентный бенчмаркинг предполагает сопоставление собственных показателей с аналогичными показателями конкурентов. Ассоциативный бенчмаркинг - бенчмаркинг, проводимый организациями, состоящими в узком бенчмаркинговом альянсе. Кооперативный бенчмаркинг  Консультативный бенчмаркинг 

  • Слайд 14

    По объектам сравнения можно выделить пять видов бенчмаркинга. Товарный бенчмаркинг (реинжиниринг) - анализ продукта конкурента с целью сравнения со своей продукцией; Функциональный (общий) бенчмаркинг- сравнение определенной функции двух или более организаций, как правило, не принадлежащих одной отрасли и не являющихся прямыми конкурентами; Стратегический бенчмаркинг – рассматривают реализацию стратегий и усовершенствование характеристик производительности на основе изучения успешных стратегий внешних предприятий партеров; Бенчмаркинг показателей; Бенчмаркинг процесса.

  • Слайд 15

    Этапы проведения

  • Слайд 16

    Бенчмаркинг в России 

    Как показывает опыт, непосредственное общение с коллегами дает наиболее ценные для бизнеса идеи и знания, что, как правило, приводит к внедрению новых форм управления, программных продуктов, использованию новые технологии в производстве.

  • Слайд 17

    По признаку открытости мировой бизнес можно условно разделить на две категории:  Первая — компании, исповедующие принцип секретности в своей работе, тщательно оберегающие информацию о своей фирме.  Вторая  — максимально открытые фирмы, полагающие, что пока их догоняют, они успеют придумать что-нибудь новенькое.

  • Слайд 18

    «Если у конкурента лучше положение на рынке, то возникает вопрос, как ему это удалось. На него и отвечает бенчмаркинг» — говорят эксперты.

  • Слайд 19

    В России международные компании, как правило, тоже применяют отработанные на других странах стратегии. Но бывает и наоборот — технологии, придуманные в российском офисе, распространяют на другие регионы. Идеальный вариант для бенчмаркинга — получение данных из первых рук, но в России с этим проблемы.

  • Слайд 20

    Практика свидетельствует: процесс улучшений — безграничен. Бенчмаркинг — это вечный двигатель непрерывного процесса постоянного улучшения деятельности компании. 

  • Слайд 21

    Список литературы

    http://www.support17.com/component/content/296.html?task=view http://msk.treko.ru/show_dict_400 http://www.marketing-soft.ru/products/competitive-intelligence.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Бенчмаркинг http://www.benchmarkingclub.ru/benchmarking.html http://www.benchmarking-ci.ru/ http://www.marketing.spb.ru/read/m12/5.htm http://www.secreti.info/p25m.html http://www.elitarium.ru/2003/12/14/benchmarking_menedzhment_ili_shpionazh.html http://www.standard.ru/public/publications-txt17.phtml http://www.mevriz.ru/articles/2001/3/956.html

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке