Содержание
-
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина
«Мир вкуса»
-
Местонахождение магазина
-
Потенциальные потребители:
Люди, совершающие импульсивные покупки (для немедленного потребления); Те, кто по выходным запасается большим количеством продуктов в супермаркете, а в «магазин у дома» забегает за молоком и хлебом; Люди, совершающие все покупки в ближайшем у дома магазине; Пациенты и родственники пациентов близлежащей больницы; Студенты ТГМА; Работники предприятий, находящихся неподалеку.
-
Размер и планировка помещения для магазина
-
Оказываемые услуги:
Розничная торговля продовольственными товарами; Доставка продукции магазина на дом; Доставка внешней продукции на дом.
-
Тарифы поставок продукции на дом:
-
Инвестиционные затраты
-
Персонал магазина
-
Фонд оплаты труда
-
Текущие затраты
-
Ожидаемая выручка
-
Расчет окупаемости проекта
-
Возможные риски:
Проблема поиска помещения; Возможен отказ в кредите; Непопулярность услуг; Появление конкурентов; Увеличение налогового бремени; Воровство персонала, потери по вине поставщиков; Торговую точку в любой момент может закрыть любая из множества контролирующих инстанций.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.