Презентация на тему "Подготовка бизнес-проекта"

Презентация: Подготовка бизнес-проекта
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.12 Мб). Тема: "Подготовка бизнес-проекта". Содержит 30 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка бизнес-проекта
    Слайд 1

    Подготовка бизнес-проекта

  • Слайд 2

    Структура методических рекомендаций

    Каким должно быть краткое резюме проекта Как описать бизнес-идею проекта Как изложить маркетинговую информацию Как обосновать требуемые ресурсы Как представить данные о юридических вопросах организации бизнеса Как составить финансовый бюджет Как оценить риски Оформление бизнес-проекта и его презентация

  • Слайд 3

    Общая логика бизнес-проекта

    Резюме Маркетинговая часть Сжатое изложение сути проекта Анализ спроса и конкуренции, программа маркетинга, сценарии реализации проекта, обоснование прогноза продаж и бюджета маркетинга Обоснование всех видов затрат, связанных с реализацией проекта: материальные затраты капитальные затраты на строительство и приобретение оборудования затраты на оплату труда накладные затраты Составление бюджета проекта в расходной и доходной части, оценка его коммерческой привлекательности и анализ рисков Производственная часть Финансовая часть

  • Слайд 4

    Резюме проекта

    Производством и реализацией какого товара (оказанием каких услуг) будет заниматься предприятие? Кто будет Вашим покупателем? Каким будет объем продаж за первый год работы? Какова сумма всех затрат на реализацию проекта? Какова организационно-правовая форма предприятия? Сколько будет привлечено наемных работников? Какой требуется объем финансирования для реализации проекта? Каковы источники финансирования проекта? Основные показатели проекта: Чистая прибыль за первый год работы Величина денежных средств в конце первого года работы Рентабельность и срок окупаемости инвестиций Объем раздела – не более 1 страницы

  • Слайд 5

    Описание бизнес-идеи проекта

    В чем состоит основная цель проекта (его бизнес-идея)? Какие конкретные (т.е. измеряемые) задачи надо решить для достижения этой цели? Какие проблемы будут препятствовать успешному решению этих задач? Как эти проблемы можно преодолеть? Какие конкретные действия и в какие сроки Вы намерены предпринять для достижения цели и задач проекта? Какими аргументами можно подтвердить уверенность в успехе проекта? SWOT-анализ проекта по результатам изучения его сильных и слабых сторон (необязательно) Объем раздела – 1 страница

  • Слайд 6

    Предоставление маркетинговой информации

    Виды товаров и услуг – в полном объеме подраздел необязателен! Рынок сбыта – в полном объеме подраздел необязателен! Конкуренция – в полном объеме подраздел необязателен! Прогноз продаж – обязателен с месячной разбивкой! План маркетинга – обязателен бюджет маркетинга с месячной разбивкой! Общий объем раздела – не более 3-5 страниц Подтверждающие документы – в приложении

  • Слайд 7

    Виды товаров и услуг

    Какой именно товар (или услугу) Вы предложите покупателям? Какие потребности будет удовлетворять товар (услуга)? Насколько тщательно разработана продукция? Есть ли на нее патент или разрешительные документы? Имеется ли опыт производства и реализации такой продукции? В каких сферах можно использовать? В чем состоит преимущество товара (услуги) с точки зрения потенциального покупателя? Почему покупатели отдадут предпочтение именно этому товару (услуге)? Какие характеристики делают продукт уникальным? Какие недостатки может иметь товар (услуга), и как инициатор проекта будет их преодолевать? Как товар (услуга) будет доходить до целевого потребителя?

  • Слайд 8

    Рынок сбыта

    Где (в каком районе) живут или часто бывают Ваши будущие покупатели? Кто будущий покупатель Ваших товаров: возраст, пол, социальное положение, род занятий, уровень доходов и т.д. Какими соображениями Вы руководствовались при выборе той или иной группы покупателей (целевого рыночного сегмента), которых заинтересует Ваш товар (услуга)? По какой цене сейчас покупают аналогичный товар (услугу)? Насколько изменчив спрос на данные товары (услуги)? Цель подраздела – показать, что товар (услугу) можно продать Для этого надо: Знать рынок сбыта Выявить потенциальных клиентов Спрогнозировать спрос и цены

  • Слайд 9

    Конкуренция

    Кто из конкурентов работает в Ваших рыночных сегментах, производя и реализуя аналогичные товары или услуги? Что представляет из себя их продукция – ее отличительные особенности, дизайн и т.д. Каков уровень цен на товары (услуги) конкурентов? Каким образом конкуренты находят своих покупателей – реклама, каналы сбыта, другие формы продвижения? Какая из фирм-конкурентов расположена по соседству? Как развивается бизнес у конкурентов? В чем причины происходящих изменений: наращивания или снижения объемов, расширения или сужения ассортимента, роста или сокращения персонала? Какие Ваши товары (услуги) будут иметь конкурентные преимущества перед другими производителями аналогичных товаров (услуг)?

  • Слайд 10

    Прогноз продаж:форма предоставления информации

    Здесь и далее во всех таблицах следует соблюдать единую шкалу времени – месячная разбивка + 3 варианта – реалистический, пессимистический и оптимистический

  • Слайд 11

    Методы прогнозирования спроса

  • Слайд 12

    План маркетинга

    План маркетинга (план продвижения) должен дать описание программы действий по доведению товаров (услуг) до покупателей и рассчитать, сколько для этого потребуется денег В данном разделе нужно, как минимум, определить: Как покупатели узнают о Вашей продукции? Сколько денег предполагается выделить на рекламу? Как именно будет продаваться товар (услуга)? Product – ассортимент продуктов (услуг) Place – какие каналы сбыта Price –по каким ценам Promotion –какие методы продвижения и рекламы

  • Слайд 13

    Маркетинговая программа «4 Р»: составляющие

    Product Place Price Promotion Номенклатура продуктов (услуг) Качество Дизайн Характеристики Торговая марка (бренд) Упаковка Размеры Обслуживание Гарантии Возврат Каналы распределения Географический охват рынков Товарный ассортимент Размещение производственных и сбытовых подразделений Управление запасами Транспорт Прейскурант цен Система ценовых скидок Система ценовых надбавок Периодичность платежей Условия кредита Меры по стимулированию сбыта Реклама Служба сбыта Связи с общественностью Прямой маркетинг НО: такая подробность не требуется! Достаточно представить бюджет маркетинга с краткими пояснениями

  • Слайд 14

    План маркетинга:форма представления пояснений

  • Слайд 15

    Обоснование потребности в ресурсах

    Производственные мощности Капитальные затраты Основные средства и нематериальные активы Затраты на сырье и материалы Персонал и расходы на оплату труда Текущие затраты Сводный календарный план Общий объем раздела – не более 3-5 страниц Подтверждающие документы – в приложении

  • Слайд 16

    Производственные мощности:форма представления

    Насколько удачно выбрано месторасположение: близость к клиентам, поставщикам, доступность рабочей силы, транспорта? Какие потребуются помещения, оборудование, сырье, энергоносители? Где, у кого и на каких условиях они будут закупаться? Репутация поставщиков и опыт работы с ними? Предполагается ли кооперация? С кем, в какой области? Каким будет режим работы предприятия?

  • Слайд 17

    Капитальные затраты: форма представления

    По основным средствам: перечень необходимого оборудования с указанием цены приобретения, нормы амортизации, а также затрат на доставку и пуско-наладочные работы По нематериальным активам: выбор технологического процесса, программного обеспечения и методов их приобретения (лицензирование, покупка и т.д.) Форма представления данных по капитальным затратам на ОС и НМА

  • Слайд 18

    Сырье и материалы

    Укрупненный перечень видов сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, основных и вспомогательных и расходных материалов, запасных частей и нормативы их расхода в расчете на единицу готового товара Варианты выбора поставщиков по условиям поставок: Цель подраздела – обосновать материальные затраты на выпускаемые товары (оказываемые услуги) Цена Комплект поставки График и финансовые условия поставок Меры по хранению и складированию Данные должны точно соответствовать тем цифрам, которые затем заносятся в шаблон финансового плана!

  • Слайд 19

    Персонал и расходы на оплату труда

    Какова потребность в сотрудниках? В каком профессиональном опыте будет нуждаться Ваш бизнес? Где можно найти таких людей? Каким будет режим работы предприятия? Какую систему оплаты труда предполагается установить: повременная, сдельная, твердый оклад, их сочетание? Будет ли использоваться система премий и льгот? В бизнес-проекте можно ограничиться штатным расписанием: должность оклад месяц приема на работу

  • Слайд 20

    Текущие затраты:сводная форма представления

  • Слайд 21

    Юридические вопросы организации бизнеса

    Организационно-правовая форма предприятия Реквизиты свидетельства о государственной регистрации (подтверждается копией) Сведения о руководителях, их базовом и дополнительном образовании, а также опыте работы в избранной области бизнеса (подтверждается анкетами руководителей) Сведения об источниках профессиональной поддержки (аутсорсинг): Объем раздела – 1 страница Подтверждающие документы – в приложении бухгалтер юрист банк страховая компания и т.д.

  • Слайд 22

    Разработка финансового бюджета

    На базе шаблонов финансовой части, в которых показатели проекта будут рассчитаны сразу, как только будет заполнен лист исходных данных Рабочий лист «Исходные данные»: открыт для ввода исходных данных, вводимых в незаполненные ячейки Рабочие листы «План финансовых результатов деятельности», «План движения денежных средств», «Оценка эффективности проекта»: производные от листа «Исходные данные» и защищены от случайных изменений Рабочий лист «Смета расходов»: рассчитывается на базе цифр бюджета проекта Объем раздела – 1 страница + 5 страниц распечатки с использованием шаблонов финансовой части, включая:

  • Слайд 23

    Показатели эффективности

  • Слайд 24

    Три главных финансовых принципа бизнес-проекта

    Финансовая устойчивость: способность в любой момент производить необходимые платежи Прибыльность: получение положительной разности между доходами и расходами Экономичность: достижение целей бизнеса при оптимальном уровне затрат

  • Слайд 25

    Виды затрат

    Текущие затраты (себестоимость) – это каждый раз возникающие затраты на реализацию конкретной цели (руб./шт.) Издержки – это периодически повторяющиеся затраты на реализацию конкретной цели (руб./единица времени) Единовременные затраты – это разовые затраты на реализацию конкретной цели (руб./проект)

  • Слайд 26

    Два способа классификации затрат

    Переменные затраты Изменяются ли затраты при изменении объема производства? Можно ли отнести затраты на конкретный вид продукции? Постоянные затраты Используются при изучении влияния на затраты изменений объема производства Косвенные затраты Прямые затраты Используются при изучении влияния на затраты постановки на производство (снятия с производства) ДА ДА НЕТ НЕТ

  • Слайд 27

    Вопросы финансовой части бизнес-проекта

    Откуда и когда будут поступать деньги? (доходная часть бюджета проекта) На что и когда они будут потрачены? (затратная часть бюджета проекта) Каким будет финансовое положение фирмы в различные отрезки времени? Каковы итоговые показатели финансовой оценки проекта?

  • Слайд 28

    Финансовая часть бизнес-проекта

    Прогноз прибылей и убытков Прогнозный баланс предприятия Прогноз движения денежных средств Показатели финансовой оценки проекта В нашем случае не составляется

  • Слайд 29

    Оформление бизнес-проекта

    Формат страницы: А4 Тип шрифта: Times New Roman Размер шрифта: 12 Интервал между абзацами текста: до – 6 пт, после – 6 пт Титульный лист: согласно Приложению 1 Стандартность: точно по методике Сдержанность: аргументированность и реалистичность оценок, ссылки на источники информации Доступность: понятный язык, без избытка спец.терминов Разборчивость: текст должен быть отпечатан, разделы – с новой страницы Текстовый редактор MS Word со следующими форматами: Переплет: сброшюровать или скрепить степлером Иллюстрированность: схемы, графики, диаграммы, рисунки Лаконичность: не выходить за пределы рекомендованного объема разделов, все детали – в отдельные приложения

  • Слайд 30

    Объем бизнес-проекта: количество страниц

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке