Презентация на тему "Бизнес стиль делового мужчины"

Презентация: Бизнес стиль делового мужчины
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Бизнес стиль делового мужчины" по экономике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизнес стиль делового мужчины
    Слайд 1

    Презентация Тема: Стиль и имидж. Одежда и внешний облик деловой женщины Выполнил: Максутова Назым, Таратайко Виктория– учащиеся 11 класса «А» ШГ № 95

  • Слайд 2

    Очень важно, как выглядит человек в своей одежде, умеет ли он её носить, соответствует ли одежда его поведению. Высший пилотаж – создать себе стиль или, как теперь говорят, имидж. Главная составляющая имиджа – индивидуальность. Недаром говорят, что по одёжке встречают. Головной убор, одежда, обувь, украшения могут много рассказать о своём владельце – о его вкусах, возрасте, пристрастиях и т.д. В одежде выражается индивидуальный вкус и стиль, характер и отношение к жизни. В наш век эмансипации всё чаще женщины становятся во главе компаний, либо занимают какой-либо ответственный пост. Всё чаще женщины занимаются политикой, становятся депутатами. Поэтому одно из направлений модной индустрии – это деловой стиль. Создать правильный имидж деловой женщины это тоже искусство. Поэтому для своей работы мы выбрали тему: Стиль и имидж, одежда и внешний облик деловой женщины. В наше время эта тема интересна и очень актуальна. Введение

  • Слайд 3

    Тема: Стиль и имидж. Одежда и внешний облик деловой женщины. Проблема: Соответствие внешнего облика внутреннему мироощущению. Цель: Определить стиль деловой женщины. Задачи: Создание гармоничного образа. Не потерять индивидуальность. Грамотный имидж деловой женщины. Актуальность: Данная тема актуальна, так как имидж – это то впечатление, которое мы рассчитываем вызвать у окружающих.

  • Слайд 4

    Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago — «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие. Имидж — это «визитная карточка», создаваемая нами для других, то впечатление, которое мы рассчитываем вызвать у окружающих. В грамотно созданном имидже согласованы все детали — не только внешние атрибуты (стиль одежды, причёска, аксессуары, украшения и т.д.), но и голос, манера поведения, даже окружение работают на заданную цель. «Индивидуальный стиль» и «имидж» — разные понятия, хотя одно без другого не существует. Если имидж — некая роль, то стиль — это скорее сущность человека, его внутреннее «я». Для многих найти свой стиль означает найти себя, свою точку зрения и уметь выразить её. Стильно одетый человек не просто одет со вкусом и продумал все детали гардероба от пуговиц до носового платка. Ему действительно подходит всё, что он носит. Это и есть взаимосвязь внешнего и внутреннего, соответствие имиджа стилю, а стиля имиджу. Стиль и имидж

  • Слайд 5

    Такой гармоничный образ формируется благодаря врождённому вкусу и чувству прекрасного, а также знанию основ стилистики и законов гармонии. Что бы ни диктовала мода, законы гармонии никто не в силах отменить. Осознанно или интуитивно, человек тянется к прекрасному, к тому, что приятно для глаз, тела и души. Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы тебя услышали и поняли.

  • Слайд 6

    В современном деловом мире женщина играет все более значительную роль. Всё больше женщин проникает в деловые круги, хотя для этого им приходится тратить гораздо больше усилий, времени, таланта, чем мужчинам. Одежда и внешний облик деловой женщины Женская деловая одежда является одним из важнейших аспектовсовременного делового этикета. Основной вид повседневной деловой одежды женщины – костюм, т.е. классический пиджак с английским воротником и на подкладке с английской юбкой – также на подкладке. Блузка к женскому костюму рекомендуется светлая, по цвету гармонирующая с костюмом. Допустима для блузки ткань в полоску (тогда костюм должен быть из гладкокрашеной ткани), горошек, клетку. Фасон блузки лучше всего выбрать классический – с английским воротником, сорочечным или воротником-стойкой.

  • Слайд 7

    Длина пиджака или жакета женского делового костюма должна быть в разумных пределах. Длина юбки – принято считать классическими три варианта длины: до колена, по колено, до середины икроножной мышцы. Недопустимы на деловой женщине слишком короткая юбка, слишком глубокий вырез блузки. Чулки (колготы) – только телесного цвета. Чулки (колготы) носятся всегда – независимо от времени года. Босоножки, сандалии и т.п. не допускаются. Костюм дополняется обувью, соответствующей моде. Поэтому самая рекомендуемая обувь для деловой женщины – классическая «лодочка» чёрного цвета, высота каблука – по желанию носительницы.

  • Слайд 8

    Причёска допускается по моде, но есть определённые ограничения: длина распущенных волос не должна быть ниже линии плеч, «ширина» причёски – тоже в разумных пределах. Макияж не должен быть чрезмерным, не должен быть «видным». Маникюр, т.е. содержание рук в безупречной чистоте и порядке, - обязателен, а вот покрытие ногтей лаком – нет. Если же деловая женщина предпочитает ногти, покрытые лаком, это должен быть лак естественных тонов.

  • Слайд 9

    Духи должны чувствоваться слегка и только при приближении. Сумка из кожи, того же цвета, что и туфли, - предпочтительно чёрного. Сумка должна вмещать документы. Сумку меньшего размера целесообразно заменить кейсом или папкой. Что касается украшений, то в одежде деловой женщины они вполне допустимы: бусы – не слишком крупные и не слишком длинная нить; брошь – предпочтительно из натуральных материалов – серебро, слоновая кость, перламутр; кольца – одно или два, можно с камнями, но не слишком объёмными; обручальное кольцо в счёт не идёт; серьги– типа «винтик», но не длинные, висячие и многоцветные.

  • Слайд 10

    Верхняя одежда деловой женщины также не должна содержать спортивных и прочих «неделовых» элементов. Предпочтительнее пальто, плащ, меховое пальто классических фасонов. Шарф – длинный или короткий, но обязательно фабричного изготовления. Головной убор – по погоде и в соответствии с модой и желанием женщины. Перчатки – кожаные, возможно, в силу всё тех же особенностей климата, на утолщённой или меховой подкладке, цвет – чёрный, может быть коричневый, допустим серый.

  • Слайд 11

    Уход за собой начинается, в первую очередь, с подбора одежды. Одеваться надо согласно деловому этикету: никаких коротких юбок и блузок с глубоким вырезом или с кнопками; никакой облегающей фигуру одежды и броских украшений. Макияж должен быть умеренным и свежим (никаких накладных ресниц и ногтей). Ногти – достаточно короткие. Женщине надо всегда иметь при себе набор необходимых вещей: расческу для волос, зеркало, лак для волос и ногтей, запасные колготки, пилочку для ногтей, дезодорант, нитки с иголками. Заключение

  • Слайд 12

    Для того, чтобы быть всегда модно и со вкусом одетой, сохранять свой стиль и не терять своей индивидуальности, нужно не так уж много вещей, как это может поначалу показаться. И «всегда одетые» женщины тоже хотят выглядеть модными, но им не приходится для этого обновлять весь свой гардероб, достаточно приобрести в течение года одну-две новые вещи. В разумно подобранных ансамблях, соответствующих вашему стилю и вашей индивидуальности, у вас должна быть одежда, пригодная для самых разных случаев: для работы, для дома, для театра, для гостей и т.д. Причём детали одного ансамбля могут сочетаться с деталями другого ансамбля, потому что как тот, так и другой соответствуют вашему стилю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке