Содержание
-
Тема: «Требования к внешнему виду менеджера»
-
Чтобы иметь успех в своей профессиональной роли, нужно соответствовать этой роли внешне. Деловой стиль – это стиль подтянутый, не спорящий с модой, но и не идущий на её острие. Главное – общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде. Составляющие делового стиля: - одежда; - аксессуары: очки, ручки, ремни, часы; -обувь; - причёска; - парфюмерия; - походка; - взгляд (глаза); - макияж; - маникюр; - украшения.
-
В отношении деловой одежды вы обязаны: -соответствовать дресс-коду вашей фирмы; -соответствовать вашей должности; -соответствовать возрасту; -соответствовать комплекции; -в рамках дресс-коду цвет и крой должны вам подходить; -любая деталь в костюме должна гармонировать с остальными; -костюм должен быть отутюжен, ботинки (туфли) начищены, на галстуке никаких пятен; -костюм должен отвечать сезонным требованиям (особенно у мужчин); -не рекомендуется 2 дня подряд приходить в одном наряде; -в меру использовать украшения, аксессуары, косметику.
-
Мужчинам рекомендуются следующие простые правила: костюм следует подбирать строго классический и консервативный; когда вы садитесь, края брюк не должны подниматься настолько, чтобы между брюками и носками открывалась полоса кожи; ботинки должны блестеть всегда; рубашка не должна быть слишком узкой; галстук должен иметь сдержанный рисунок. Для женщин возможны следующие правила: важно, чтобы вещь хорошо сидела; лучше иметь более свободную одежду, чем слишком тесную; не следует появляться с короткими рукавами. Длинные рукава придают стройность фигуре и делают внешний вид профессиональнее; новый костюм следует попробовать надеть в повседневной ситуации.
-
Достичь успеха менеджеру помогает умение «сконструировать» свой внешний вид. Деловой мужчина должен быть не без претензий на изящество и элегантность. Для женщины необходимы впечатление естественной красоты и грации, концентрация внимания на собственную личность и высказывания. Вы сами должны получать удовольствие от своего внешнего вида. Существует незыблемое правило: одежду надо менять ежедневно. Если не весь костюм, то хотя бы рубашка и галстук должны меняться. Дизайнеры рекомендуют соблюдать комбинации цветов в одежде.
-
-
В современном деловом мире женщина играет все более значительную роль. Всё больше женщин проникает в деловые круги, хотя для этого им приходится тратить гораздо больше усилий, времени, таланта, чем мужчинам. Женская деловая одежда является одним из важнейших аспектов современного делового этикета. Женский деловой костюм может быть и классической тройкой, но не обязательно; кроме того, он может быть как однобортным, так и двубортным. Женщина может быть одета в платье-костюм, а не в пиджак и юбку. И костюм, и платье-костюм могут быть дополнены блузкой, если блузки нет, фасон костюма – обязательно с высокой застёжкой. Блузка к женскому костюму рекомендуется светлая, по цвету гармонирующая с костюмом. Допустима для блузки ткань в полоску (тогда костюм должен быть из гладкокрашеной ткани), горошек, клетку. Требования при этом - рисунок на ткани должен быть мягким, неярким.
-
Длина юбки – принято считать классическими три варианта длины: до колена, по колено, до середины икроножной мышцы. Недопустимы на деловой женщине слишком короткая юбка, слишком глубокий вырез блузки. Кроме строгого делового костюма деловая женщина может позволить себе и другие фасоны – в соответствии с модой, но эти фасоны тоже не должны выходить за рамки официальности. Костюм дополняется обувью, соответствующей моде. Поэтому самая рекомендуемая обувь для деловой женщины – классическая "лодочка" чёрного цвета, высота каблука – по желанию носительницы. Обувь деловой женщины – из кожи, но не из кожи крокодила, змеи и не из замши или велюра. Чулки (колготы) – только телесного цвета. Никакого рисунка на чулках - никаких розочек, горошинок, полосок, тем более недопустим рисунок "сеточка".
-
Причёска допускается по моде, но есть определённые ограничения: длина распущенных волос не должна быть ниже линии плеч, "ширина" причёски – тоже в разумных пределах. Если волосы длинные – их следует собрать в пучок, заплести в косу, заколоть определённым образом. Что касается макияжа, то первое, что следует сказать: он не обязателен, но и не возбраняется. Одно-единственное предписание на этот счёт – макияж не должен быть чрезмерным, не должен быть "видным". Маникюр, т.е. содержание рук в безупречной чистоте и порядке, - обязателен, а вот покрытие ногтей лаком – нет. Если же деловая женщина предпочитает ногти, покрытые лаком, это должен быть лак естественных тонов, не останавливающий на себе взгляд коллег и клиентов. Духи или туалетная вода, прочие средства парфюмерии и косметики не должны доставлять неудобства коллегам, покупателям и прочим партнёрам, окутывая женщину плотным ароматическим облаком. Духи должны чувствоваться слегка и только при приближении.
-
Сумка деловой женщины, согласно каноном светского этикета, служащим основой делового, составляет элемент комплекта "сумка-туфли-перчатки", т.е. сумка из кожи, того же цвета, что и туфли, - предпочтительно чёрного. Современный деловой этикет предъявляет своеобразное требование к женской деловой сумке: сумка должна вмещать документы, которые, как правило, имеют формат А4. Сумку меньшего размера целесообразно заменить кейсом или папкой.
-
Что касается украшений, то в одежде деловой женщины они вполне допустимы: бусы – не слишком крупные и не слишком длинная нить; брошь – предпочтительно из натуральных материалов – серебро, слоновая кость, перламутр; кольца – одно или два, можно с камнями, но не слишком объёмными; обручальное кольцо в счёт не идёт; серьги – типа "винтик", но не длинные, висячие и многоцветные; цепочка – с подвеской или без неё;
-
Желательно, чтобы украшения составляли комплект. Не следует допускать излишеств в количестве украшений, лучше менять их день ото дня. Если украшения не составляют комплект, необходимо, чтобы камни, металлы и другие материалы, из которых они изготовлены, гармонировали один с другим. Цвет и фактура ткани верхней одежды следует подбирать таким образом, чтобы деловая женщина, придя на своё рабочее место сохраняла соответствие и гармони в цветовой гамме, фасонах, особенностях тканей верхней одежды и повседневного делового костюма.
-
Шарф – длинный или короткий, но обязательно фабричного изготовления, ни в коем случае не ручной вязки. Головной убор – по погоде и в соответствии с модой и желанием женщины. Деловой этикет рекомендует отказаться от вычурных фасонов головных уборов – шляп с большими полями, обилием украшений, яркой расцветки. Перчатки – кожаные, возможно, в силу всё тех же особенностей климата, на утолщённой или меховой подкладке, цвет – чёрный, может быть коричневый, допустим серый.
-
Что касается деловых приёмов, то на дневные приёмы деловая женщина явится в обычном повседневном костюме, на приёмах типа "коктейль", "бокал шампанского" допускается использование более нарядных костюмов, более дорогие и яркие украшения. Что касается вечерних приёмов, надо руководствоваться тем, что указано в приглашении на банкет и другие виды вечерних приёмов; если есть упоминание о вечернем платье – следует выполнить это указание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.