Презентация на тему "Дистанционное обучение в РГГУ"

Презентация: Дистанционное обучение в РГГУ
Включить эффекты
1 из 59
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Дистанционное обучение в РГГУ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 59 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    59
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дистанционное обучение в РГГУ
    Слайд 1

    «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в РОССИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (РГГУ)»

  • Слайд 2

    Российский государственный гуманитарный университет – это:

    самый крупный гуманитарный ВУЗ России; ведущие ученые и специалисты РАН; более 70 академиков и членов-корреспондентов академий наук; более 200 докторов, свыше 500 кандидатов наук; известные общественные деятели – преподаватели: Николай Сванидзе, Павел Астахов и др. знаменитые выпускники РГГУ: Максим Галкин, Тина Канделаки, Андрей Малахов и др. одна из ведущих библиотек России; 34 программы подготовки бакалавров; 4 специальности; 26 программ подготовки магистров

  • Слайд 3

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ:

    Документоведение и архвивоведение Гостиничное дело Государственное и муниципальное управление Журналистика Культурология Менеджмент Музеология и охрана объектов природного и культурного наследия Прикладная информатика Психолого-педагогическое образование Психология Религиоведение Реклама и связи с общественностью Туризм Управление персоналом Экономика Юриспруденция

  • Слайд 4

    ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ:

    заявление абитуриента на имя ректора РГГУ копия  документа об образовании (школьный аттестат или диплом о высшем или среднем профессиональном образовании) копия паспорта (первая страница и страница с регистрацией) документ, подтверждающий смену имени или фамилии (если они были изменены) оригинал или ксерокопия свидетельства о результатах ЕГЭ ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ: оригинал или заверенную ксерокопию справки об установлении инвалидности.

  • Слайд 5

    ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ: для абитуриентов, окончивших школу или колледж после 1 января 2009 г. по итогам ЕГЭ; для всех остальных категорий в форме компьютерного тестирования через Интернет в режиме on-line СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: После школы - 4 года; После училища (техникума, колледжа) – 4 года; После профильного училища (техникума, колледжа) – 3 года; Второе высшее образование – 3 года

  • Слайд 6

    После окончания РГГУ выдается диплом государственного образца

  • Слайд 7

    ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РГГУ: с сентября 2008 4.000 студентов из 11 различных регионов России внедрение в образовательный процесс современных мультимедийных технологий и методик дистанционного образования: - интернет-технологии, - технологии видеоконференцсвязи, - организация вебинаров - и другие современные средства интерактивного общения.

  • Слайд 8

    Обучение на портале дистанционного обучения, работа на котором является обязательной для каждого студента

  • Слайд 9

    На Портале размещены учебные материалы по всем дисциплинам направлений подготовки:

    видеолекции видеосеминары дополнительный учебный материал (конспекты лекций, полнотекстовые хрестоматии и учебники, презентации, фрагменты баз данных, справочные ресурсы Интернета по теме) любой учебный материал, который, с точки зрения преподавателя, может помочь студенту в изучении данной дисциплины.

  • Слайд 10

    Лекции:

    в течение семестра, еженедельно, по выходным дням, преподаватели РГГУ из специальной студии проводят видео-лекции в интерактивном режиме по каждой дисциплине - 8-10 часов установочные лекции: объясняется самый сложный для самостоятельного изучения материал; рекомендации литературы по курсу; подготовка студентов к написанию рефератов, докладов, курсовых работ; ответы на вопросы слушателей.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Видеосеминары:

    прямое общение с преподавателем; участие в совместных обсуждениях и дисуссиях по темам вынесенным для самостоятельной подготовки Участие в видеосеминарах обязательно!!!!

  • Слайд 13

    Помимо учебных материалов на Портале размешены задания, которые студент должен выполнить в течение курса

  • Слайд 14

    ЗАДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ФОРМЕ: реферата, контрольной работы, заполнения «Рабочей тетради студента», лабораторного практикума, курсовой работы Студент размещает на портале электронную версию выполненного задания, а преподаватель затем проверяет работу и выставляет оценку, которая отражается в электронной зачетной книжке. Если работа выполнена не полностью, то преподаватель вносит свои замечания и рекомендации, с учетом которых задание должно быть доработано. Студент имеет возможность в любое время просмотреть оценки и комментарии преподавателя в своей электронной зачетке.

  • Слайд 15

    электронная зачетная книжка

  • Слайд 16

    При возникновении любых сложностей или вопросов студент может обратиться к преподавателю по данной дисциплине или методисту, осуществляющему контроль за организацией учебного процесса на портале. Для этого в системе ДО задействованы все современные средства онлайнового общения: форум, обмен мгновенными сообщениями, чат (аналог ICQ или QIP), электронная почта, Skype.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    итоговая аттестация по предмету:

    по завершении учебного семестра; допускаются студенты, которые выполнили на положительную оценку все задания, предусмотренные учебным планом; в основном в форме on-line тестирования; по каждой дисциплине создан банк вопросов, который используется в восьми различных вариантах тестирования, реализованных в системе. Студенту предоставляется три попытки пройти итоговую аттестацию. Интервал между попытками 1-3 дня. Итоговая оценка выставляется по наивысшему результату из всех предпринятых попыток тестирования.

  • Слайд 20

    В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ СОЗДАН МЕДИА-СЕРВЕР: электронная библиотека (электронные книги по курсам) видеотека (видеозаписи и отдельные аудио-файлы лекций)

  • Слайд 21

    ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РГГУ: преподаватели умеют «работать на камеру» и находиться в контакте одновременно с несколькими аудиториями; требуемый материал излагается за 8-10 учебных часов; преподаватели не только готовят материалы для размещения на серверах, но и работают со студентами в процессе всего обучения ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: самостоятельное планирование времени и темпа занятий возможность обучаться дома невысокая стоимость обучения

  • Слайд 22

    Стоимость обучения:

  • Слайд 23

    034700 «Документоведение и архивоведение»

  • Слайд 24

    Выпускник умеет: Организовывать и вести архивные дела в организациях (принимать, регистрировать, систематизировать, вести учёт документов) на базе новейших технологий Создавать новые документы и обрабатывать старые Составлять справочно-поисковые системы документов Подготавливать документацию для передачи на архивное хранение Обеспечивать сохранность документов на разных носителях Проводить работы по экспертизе научной и практической ценности документов Распознавать и защищать от подделки и искажения буквенно-цифровую, графическую и полутоновую документальную информацию Участвовать в работе по восстановлению, консервации и реставрации документов Руководить структурными подразделениями федеральных архивов, муниципальными и ведомственными архивами, рукописными отделами музеев и библиотек Руководить аутсорсинговыми организациями, которые оказывают услуги по хранению архивных документов и архивной обработке документов Создавать нормативные акты (правила) документирования, работы с документами, их хранения, комплектования и использования Участвовать в проектировании бланков документов

  • Слайд 25

    081100 «Государственное и муниципальное управление»

  • Слайд 26

    Выпускник умеет: Организовывать работу в органах государственной и муниципальной власти Обеспечивать работу лиц, занимающих государственные должности (подготавливать документы, сортировать почту, принимать звонки, формировать календарь встреч и т.д.) Разрабатывать проекты нормативно-правовых актов Разрешать конфликты в соответствующих органах и организациях Разрабатывать программы социально-экономического развития регионального и местного уровня Участвовать в планировании бюджета, оценивать эффективность бюджетных расходов Вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Формировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территории Создавать и обновлять информационные базы данных для принятия управленческих решений Организовывать двустороннюю связь между органами власти (организациями) и институтами гражданского общества, СМИ, гражданами Консультировать государственные, некоммерческие и хозяйственные организации Обеспечивать связи с общественностью в органах власти Планировать и контролировать деятельность сотрудников и организации в целом Координировать деятельность организации во внешней среде Исследовать и диагностировать проблемы в деятельности организации Анализировать риски в управленческой деятельности

  • Слайд 27

    080100 «Экономика»

  • Слайд 28

    Выпускник умеет: Вести бухгалтерский и налоговый учет предприятий различных отраслей Формировать оптимальные схемы финансовых потоков на предприятии, обеспечивать внутренний контроль движения и концентрации денежных средств, поступления средств от дебиторов и исполнение обязательств компании перед кредиторами Планировать доходы и расходы предприятия Составлять сметы и контролировать их исполнение Представлять интересы предприятия во взаимодействии с банковскими учреждениями, инвесторами, финансовыми консультантами Формировать ценовую политику предприятия Оформлять материалы для заключения договоров, проверять соблюдение сроков выполнения договорных обязательств Подготавливать бухгалтерскую (в том числе налоговую) отчетность в налоговые органы Контролировать своевременное и правильное исчисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней Проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия Определять риски и эффективность деятельности предприятия Составлять финансовый план предприятия Разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов Оценивать инвестиционные проекты Проводить статистические обследования, опросы, анкетирования и первичную обработку их результатов Работать  с законодательными и нормативными документами, регулирующими налогообложение, страхование и другое в РФ, следить за нововведениями Управлять работой малого коллектива Преподавать экономические дисциплины в школах, профессиональных лицеях, колледжах и вузах

  • Слайд 29

    030900 «Юриспруденция»

  • Слайд 30

    Выпускник умеет: Разрабатывать нормативно-правовые акты (законы, приказы, распоряжения) согласно профилю своей работы Проводить юридическую экспертизу будущих нормативных актов, чтобы устранить юридические несоответствия, лазейки для коррупции; формировать заключения по результатам экспертизы Квалифицированно толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты Принимать решения и совершать юридические действия строго в соответствии с законом Правильно составлять и оформлять юридические документы Участвовать в судебных разбирательствах Проводить следственные мероприятия: обнаружение, фиксацию, предварительное изучение и оценку следов преступлений; выдвигать версии, составлять планы расследования Участвовать в дознании по уголовным делам Определять меру ответственности и наказания виновных Принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав Юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства Организовывать поиск людей Анализировать и правильно оценивать содержание заключений экспертов (судебных, медицинских и других) Давать квалифицированные юридические заключения и консультации Защищать частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности Выявлять обстоятельства, способствующие совершению преступлений, предупреждать правонарушения Преподавать профильные юридические дисциплины в школах, колледжах и вузах

  • Слайд 31

    080200 «Менеджмент»

  • Слайд 32

    Выпускник умеет: Разрабатывать бизнес-планы по созданию нового продукта, направления деятельности, бизнеса или целого предприятия Анализировать поведение потребителей и формировать спрос Высчитывать и анализировать себестоимость продукции или услуги Участвовать в разработке маркетинговой стратегии организации, планировать и осуществлять мероприятия для её реализации Разрабатывать инвестиционные проекты Оценивать стоимость активов, управлять оборотным капиталом предприятия Составлять финансовую отчётность Основываясь на анализе финансовой отчётности, принимать инвестиционные, кредитные и финансовые решения Прогнозировать риски и доходность принимаемых финансовых и инвестиционных решений Составлять финансовый прогноз развития организации Вести учёт затрат, распределять затраты Разрабатывать стратегии управления кадрами организации Планировать и контролировать работу подразделений, команд и организации в целом Проводить аудит человеческих ресурсов организации, прогнозировать потребность в персонале Разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации в новом коллективе Создавать программы обучения новых сотрудников, проводить их аттестацию Продумывать планы по мотивированию и стимулированию персонала организации Разрешать конфликтные ситуации Диагностировать организационную культуру коллектива, выявлять его сильные и слабые стороны, формировать предложения по ее совершенствованию Изучать положение организации на рынке труда, проводить мероприятия по улучшению имиджа организации как работодателя Периодически изучать своих конкурентов Работать  с законодательными и нормативными документами в РФ, следить за нововведениями

  • Слайд 33

    031600 «Реклама и связи с общественностью»

  • Слайд 34

    Выпускник умеет: Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью государственных и частных организаций Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок Осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью Разрабатывать, подготавливать к выпуску рекламную продукцию Распространять рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей, и разработке мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг Осуществлять подготовку, организацию и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения Осуществлять управление отношениями компании с органами власти Организовывать и проводить специализированные мероприятия Создавать эффективную систему управления кадрами и социальными процессами на предприятии Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе

  • Слайд 35

    080400 «Управление персоналом»

  • Слайд 36

    Выпускник умеет: Разрабатывать и реализовывать кадровую политику и стратегию управления персоналом на предприятии Анализировать рынок труда, тенденции его развития и актуальные состояния Прогнозировать и определять потребности в персонале Обеспечивать организацию кадрами требуемой квалификации, необходимого уровня и направления подготовки (подбирать, нанимать и вести учёт персонала) Планировать движение человеческих ресурсов на предприятии Проводить профессиональную ориентацию и трудовую адаптацию молодых специалистов Организовывать обучение, стажировку, аттестацию работников организации, способствовать развитию их карьеры Изучать профессиональные, деловые  и личностные качества работников для плодотворного их использования Мотивировать и оплачивать труд персонала Контролировать социальные отношения в организации Исследовать удовлетворенность сотрудников результатами труда Разрабатывать и проводить мероприятия по формированию корпоративной культуры, управлять этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами, предупреждать профессиональное выгорание персонала Применять законы о труде, иные нормативные акты социально-трудовой сферы для решения правовых вопросов трудовых отношений

  • Слайд 37

    100400 «Туризм»

  • Слайд 38

    Выпускник умеет: Разрабатывать программы развития туризма Руководить туристской фирмой Разрабатывать комплексную туристскую услугу (программу тура, турпакет, экскурсионную программу) Оформлять договоры и заключать контракты по реализации туров Осуществлять бронирование билетов и услуг Осуществлять поиск клиентов на покупку туристского продукта Организовывать проведение мероприятий по продвижению туристического продукта Консультировать клиентов о правилах временного въезда в страну и правилах пребывания в ней; о порядке и сроках оформления виз; о валютном и таможенном контроле; об обычаях местного населения; о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной; о состоянии окружающей природной среды; о санитарно-эпидемиологической обстановке; об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента; об условиях получения неотложной медицинской помощи Анализировать мотивацию спроса на реализуемые туристские продукты, организовывать изучение потребностей покупателей Готовить обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивать их представление руководству, передачу в архивы на хранение Вести переговоры с контрагентами, согласовывать основные условия договоров на предоставление услуг, готовить проекты договоров и обеспечивать их заключение Организовывать использование различных видов транспорта для перевозки туристов Обеспечивать сопровождение тургрупп при реализации экскурсионных программ Разрабатывать новые формы и методы проведения экскурсий Разрабатывать программы экскурсий

  • Слайд 39

    101100 «Гостиничное дело»

  • Слайд 40

    Выпускник умеет: Оценивать качество технологических процессов гостиниц и других объектов размещения Планировать производственно-технологическую деятельность гостиниц и других объектов размещения Обеспечивать качество обслуживания и предоставления услуг различным категориям и группам потребителей Контролировать деятельность гостиниц и других объектов размещения Организовывать и координировать деятельность подразделений гостиниц (службу приема и размещения, службу бронирования, службу питания, службу безопасности и т.д.) Прогнозировать результаты деятельности гостиничных объектов Разрабатывать должностные инструкции, положения о службах и отделах Оценивать рынки сбыта, потребителей, клиентов, конкурентов гостиничного рынка Разрабатывать бизнес-планы и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и туристских услуг Составлять маркетинговую политику гостиницы (мини-отеля) Разрабатывать и организовывать работу служб, оказывающих дополнительные и сопутствующие услуги: физкультурно-оздоровительные, медицинские, торговли, бизнес услуги, конференц-услуги и т.д. Обеспечивать комфортное общение с потребителями с учётом социально-культурных и психологических особенностей Рассматривать и удовлетворять претензии потребителей, связанные с обслуживанием

  • Слайд 41

    030300 «Психология»

  • Слайд 42

    Выпускник умеет: Анализировать психологическое состояние, характеристики психических процессов и различных видов деятельности индивидов (групп) Составлять психологические портреты и заключения Предупреждать отклонения в социальном и личностном развитии Помогать людям в решении внутриличностных и межличностных проблем Исследовать особенности психики в экстремальных и критических ситуациях Работать с больными людьми, людьми пожилого возраста Помогать при выборе профессии, планировании карьеры Решать семейные проблемы Помогать людям в достижении результатов в любой деятельности Оказывать  помощь при алкоголизме, наркомании и других видах зависимости Помогать руководителям в эффективном управлении коллективом Оказывать услуги фирмам, государственным службам и организациям по подбору кадров и созданию благоприятного психологического климата в коллективе Консультировать по созданию эффективной рекламной кампании

  • Слайд 43

    031300 «Журналистика»

  • Слайд 44

    Выпускник умеет: Создавать материалы для различных типов и видов СМИ с учетом их специфики Редактировать печатный текст, аудио-, видео- или Интернет-материал в соответствии с языковыми нормами, профессиональными стандартами, форматами, стилями, технологическими требованиями, принятыми в конкретном СМИ Отбирать, редактировать, расшифровывать информацию, полученную из Интернета, информагентств, служб изучения общественного мнения, пресс-центров государственных и коммерческих организаций, PR-  и рекламных агентств, аудитории Участвовать в производственном процессе выпуска печатного и Интернет-издания в свет, теле-, радиопрограммы в эфир (верстка номера или программы, монтаж аудио-, видеоматериала) на базе современных технологий Участвовать в процессе сбора и анализа предварительной информации, необходимой для разработки медиапроекта Участвовать в разработке и коррекции концепции СМИ (издания, канала, передачи), его модели, формата, разрабатывать авторский медиапроект Участвовать в рекламном продвижении медиапроекта на информационном рынке Привлекать к сотрудничеству со СМИ представителей различных сегментов общества, организаций, учреждений и взаимодействовать с ними Работать с внештатными авторами на всех стадиях подготовки их материалов Работать с редакционной почтой Организовывать интерактивное общение со своей аудиторией, используя различные медийные средства и новейшие технологии Участвовать в организации социально значимых информационно-коммуникационных акций: общественных обсуждений, дискуссий, дебатов и т.д.

  • Слайд 45

    033000 «Культурология»

  • Слайд 46

    Выпускник умеет: Изучать историю возникновения и развития различных видов искусства (архитектуры, живописи, прикладного творчества и т.д.) Писать научные материалы, подготавливать обзоры, аннотации и библиографии, писать статьи и создавать презентации по тематике проводимых исследований Систематизировать научную и социально-культурную информацию и создавать словари, справочные издания, энциклопедии, базы данных Работать в государственных учреждениях и общественных организация,  разрабатывать и реализовывать инновационные проекты по сохранению художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия Готовить и осуществлять творческие планы и художественные программы Создавать социально-культурные программы и проекты в СМИ Консультировать сотрудников рекламно-информационных агентств, туристических фирм, бизнес-структур и учреждений культуры по вопросам истории и современного положения искусств, памятников культурного и природного наследия и т.д. Вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях, колледжах и профессиональных лицеях Разрабатывать для учебных заведений образовательные программы

  • Слайд 47

    050400 «Психолого-педагогическое образование»

  • Слайд 48

    Выпускник умеет: Проводить психологическое обследование развития детей для выбора индивидуальной программы обучения Совместно со специалистами проводить психолого-педагогическую диагностику лиц с ОВЗ, чтобы уточнить нарушения b выбрать индивидуальный маршрут образования и коррекции Разрабатывать образовательные, оздоровительные и коррекционно-развивающие программы Организовывать игровые и обучающие занятия в детских садах Преподавать в начальных классах Создавать условия для быстрой адаптации детей к детским садам и начальному периоду обучения Выстраивать и изменять индивидуальную программу обучения школьников младших классов Проверять уровень освоения детьми учебной программы Проводить коррекционно-развивающие занятия Наблюдать за ходом коррекционно-развивающих мероприятий, оценивать их результаты и эффективность Консультировать педагогов и родителей по вопросам психического развития детей с разными типами нарушения Создавать благоприятные условия для полноценного обучения, воспитания, развития творческих возможностей и общения ребёнка со сверстниками Создавать благоприятный психологический климат вокруг лиц с ОВЗ, особенно в образовательных учреждениях и семье Обеспечивать социальную защиту детей-сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Выявлять потребности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся Разрешать межличностные конфликты в подростковой и в молодежной среде Помогать старшеклассникам в профессиональной ориентации Проводить профилактику и коррекцию привычек, наносящих ущерб здоровью Осуществлять посредничество в социальных конфликтах, выполнять обязанности волонтера Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

  • Слайд 49

    072300 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»

  • Слайд 50

    Выпускник умеет: Проводить научные исследования по основному направлению музея, писать научные статьи, подготавливать обзоры и аннотации, презентации Составлять список объектов историко-культурного и природного наследия и ставить их на учёт Определять статус объектов культурного и природного наследия Разрабатывать проекты региональных программ сохранения и освоения культурного и природного наследия, в том числе в туристической сфере Проводить экскурсии Комплектовать фонды музея в соответствии с его профилем Обеспечивать физическую сохранность памятников Подготавливать проекты музейных экспозиций, музейных и межмузейных выставок Разрабатывать культурно-образовательные программы в системе музейных учреждений, культурных центров, экскурсионных и туристических фирм Составлять реестр памятников изучаемой территории и формировать Государственный кадастр Подготавливать для СМИ материалы для популяризации мирового культурного и природного наследия, о необходимости его сохранения

  • Слайд 51

    033300 «Религиоведение»

  • Слайд 52

    Выпускник умеет: Проводить научные исследования в области актуальных проблем религиоведения (истории и теории религии, религиозно-философских проблем бытия современного человека) Проводить социологические исследования в конфессиональной среде Писать обзоры, аннотации, составлять рефераты и библиографии по тематике проводимых исследований Консультировать органы государственной власти по вопросам взаимодействия с религиозными объединениями и общественными организациями Выполнять обязанности эксперта по религиозным вопросам в органах государственной законодательной власти, МВД, учреждениях культуры, общественных организациях, коммерческих фирмах Разрешать конфликтные ситуации на межконфессиональном уровне (межличностные, межгрупповые) Интерпретировать и объяснять в доступной форме содержание и специфические особенности религиозного материала Обрабатывать и описывать музейные экспонаты Систематизировать по каталогам религиозные и религиоведческие материалы и литературу в библиотеках и архивах Организовывать и проводить экскурсии в музеях, а также специализированные книжные выставки Редактировать присланные издательствами материалы о религии Организовывать и выполнять книжные, журнальные и энциклопедические проекты  Освещать вопросы религии и общества в средствах массовой информации Вести воспитательную работу с детьми и молодежью, в том числе в группах социальной адаптации и реабилитации Преподавать в высших учебных заведениях, колледжах и школах различные гуманитарные, богословские и религиоведческие дисциплины (философию, историю, религиоведение, этику, историю мировых религий)

  • Слайд 53

    230700 «Прикладная информатика»

  • Слайд 54

    Выпускник умеет: Моделировать прикладные и информационные процессы Проектировать информационные системы Заниматься внедрением, адаптацией и настройкой прикладных информационных систем Эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы Обучать и консультировать пользователей в процессе эксплуатации информационных систем Проводить презентации проектов информационных систем Разрабатывать варианты автоматизированного решения прикладных задач Оценивать и выбирать современные операционные среды и информационно-коммуникационные технологии для информатизации и автоматизации решения прикладных задач и создания информационных систем Проводить оценку экономических затрат на проекты по информатизации и автоматизации решения прикладных задач Использовать современные модели и методы оценки качества и надежности при проектировании, конструировании и отладке программных средств Ставить и решать прикладные задачи, используя современные информационно-коммуникационные технологии Готовить аннотации, составлять рефераты, научные доклады и публикации в области прикладной информатики Обследовать организации и выявлять информационные потребности пользователей Совершенствовать прикладные и информационные процессы

  • Слайд 55

    031900 «Международные отношения»

  • Слайд 56

    Выпускник умеет: Свободно разговаривать на двух и более иностранных языках Организовывать международные переговоры, встречи, конференции и семинары, принимать в них участие Вести деловую переписку на иностранном языке по вопросам организации международных мероприятий Осуществлять профессиональный письменный и устный перевод материалов с иностранных языков на русский и наоборот Составлять дипломатические документы, проекты соглашений, контрактов и программ предстоящих мероприятий Устанавливать международные контакты, налаживать и развивать уже существующие международные связи в области культуры, науки и образования Регулировать глобальные политические, экономические, военные, экологические, культурно-идеологические процессы Разрешать противоречия и конфликты самой высокой сложности Разрабатывать практические рекомендации по деятельности различных органов власти Российской Федерации во внешнеполитической области Участвовать в создании и реализации международных проектов Наблюдать за развитием событий в принимающей стране Знакомить и разъяснять внешнюю политику государства, интересы которой представляешь Защищать соотечественников, находящихся на территории другой страны Сопровождать международные делегации Соблюдать корпоративную культуру международного общения, как формального, так и неформального Использовать в общении особенности местной деловой культуры иностранного государства Формировать и продвигать положительный имидж государственной и муниципальной службы, страны и территории Работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и обобщать фактический материал, делать выводы Анализировать современные международные отношения и перспективу их развития Анализировать перспективы развития внешней политики РФ и сотрудничества с другими странами

  • Слайд 57

    Студентам, поступающим на заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий, необходимо помнить, что такой вид обучения требует самоорганизации и дисциплины. Вы сами выбираете темп обучения, выбираете формы общения с преподавателями и, безусловно, успех в обучении здесь в первую очередь зависит только от вас!

  • Слайд 58

    Контакты:

    Сайт РГГУ http://rggu.ru Сайт дистанционного обучения в РГГУ: http://urrdo.rggu.ru Сайт портала дистанционного обучения РГГУ: http://bakalavr.rggu.ru Электронная почта: rggu37@mail.ru   Контактные телефоны в Иваново: 8(4932)30-08-19 8-901-194-29-77

  • Слайд 59

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке