Презентация на тему "Должностная инструкция директора филиала"

Презентация: Должностная инструкция директора филиала
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Должностная инструкция директора филиала". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.25 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Должностная инструкция директора филиала
    Слайд 1

    РАБОТА С ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ в Бурятском филиале МЭСИ

  • Слайд 2

    Должностная инструкция директора филиала

    Директор филиала назначается и освобождается от занимаемой должности приказом ректора федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)». Он подчиняется непосредственно ректору университета и подотчетен проректору, курирующему деятельность филиалов. Директор филиала несет ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный филиалу по его вине, в соответствии с действующим законодательством РФ. А так же ответственность за всю деятельность филиала. Компетенция директора филиала определена доверенностью, положением о филиале, трудовым договором и настоящей инструкцией.

  • Слайд 3

    Директор филиала должен знать и руководствоваться в своей работе: Федеральными законами и подзаконными актами в области образования; Уставом университета, коллективным договором университета; Решениями ученого совета университета; Приказами, постановлениями, распоряжениями и другими нормативными актами Министерства образования и науки РФ, Рособрнадзора; Правилами внутреннего трудового распорядка университета; Положением о соответствующем филиале университета; Настоящей должностной инструкцией; Приказами, распоряжениями ректора и курирующего проректора; Регламентирующими документами системы менеджмента качества университета.

  • Слайд 4

    Должностные обязанности

    Осуществляет руководство и контроль за работой филиала. Обеспечивает выполнение филиалом условий осуществления образовательной деятельности. Выполняет финансовый план, утвержденный в установленном порядке университетом; Обеспечивает реализацию образовательных программ всех уровней и форм обучения. Организует поведение экзаменов и зачётов, переводит студентов с курса на курс, утверждает темы дипломных работ (проектов), допускает студентов к сдаче государственных экзаменов и к защите дипломных (проектов), организует контроль самостоятельной работы студентов филиала. Назначает стипендии студентам филиала в соответствии с существующим положением; Организует и проводит в филиале межкафедральные совещания, научные и научно-методические совещания и конференции; Организовывает работу учебно-методического совета филиала; Ежегодно отчитывается перед ректором в порядке, установленном локальными актами университета;

  • Слайд 5

    Принимает меры по обеспечению филиала квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды; Принимает на работу и увольняет работников филиала, заключает с ними трудовые договоры от имени филиала (за исключение главного бухгалтера, заместителей директора филиала); Обеспечивает выплату заработной платы в установленными сроки; Открывает лицевые счета в территориальном отделение федерального казначейства, обладает правом первой подписи на всех кассовых, банковских и расчетных документах филиала; От имени университета заключает договоры с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в пределах выданной доверенности; Принимает участие в НИР университета, контролирует повышение квалификации профессорско-преподавательского состава филиала (посещение обучающих семинаров, тренингов, конференция и др.) тем самым, повышая педагогическую мотивацию; Использует и внедряет в деятельность филиала все новейшие наработки университета; Обеспечивает своевременное, полное, правильное оформление и предоставление всех документов в государственные органы.

  • Слайд 6

    Директор филиала имеет право:

    Представлять интересы филиала Распоряжаться имуществом и средствами филиала. Разрабатывать и выносить на обсуждение предложения по развитию деятельности филиала и университета в целом; Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений университета и специалистов необходимую информацию для выполнения своих должностных обязанностей; Вносить предложения по совершенствованию СМК университета;

  • Слайд 7

    Директор филиала несет ответственность за:

    Некачественное и несвоевременное выполнение порученных работ; Ущерб, причинение университету по его вине. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности. Несвоевременное информирование управления маркетинга университета об участии работников филиала во всех общественных и научных мероприятиях (семинарах, конференциях и т.д.) внутри и за пределами университета.

  • Слайд 8

    Должностная инструкция ведущего бухгалтера

    Выполнять работу по начислению заработной платы и компенсации на приобретение методической литературы, пособий по уходу за ребенком, пособий по временной нетрудоспобности, по начислению и выплате студентам стипендии, а также по начислению и выплате компенсационных выплат на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и канцелярских товаров студентам-сиротам; Производить начисление и контроль за перечислением платежей по заработной плате, стипендий, пособий, налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, вести учет депонированных сумм; Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам учета и подготовку их к обработке; Своевременно составлять и представлять квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в ФНС, ФСС, ПФ; Ежеквартально производить сверку с ФНС по уплаченным суммам платежей, налогов и сборов; Предоставлять по требованиям налоговых органов всю необходимую документацию для проведения камеральных проверок; Составлять справки о заработной плате сотрудникам и стипендии студентам; В целях обеспечения информационной безопасности использовать системы электронного документооборота и корпоративной связи.

  • Слайд 9

    Ведущий бухгалтер имеет право:

    Представлять ФЭО и его интересы в организациях за пределами МЭСИ; Вносить предложения по совершенствованию работы ФЭО и Филиала, связанные с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями; Вносить предложения по совершенствованию СМК Филиала; Повышать квалификацию, проходить переобучение, стажировку в соответствии с комплексным планом работ ФЭО; Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности; Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями; Запрашивать лично или по поручению руководства у подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей; Требовать от руководства оказания содействия в исполнении должностныхобязанностей.

  • Слайд 10

    Должностная инструкция заместителя главного бухгалтера

    Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности филиала и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала; Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности филиала, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости, выполнять работу по осуществлению финансовой деятельности филиала; разрабатывать проект годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счет филиала; Составлять балансы доходов и расходов, кассовые планы и кредитные заявки.

  • Слайд 11

    Заместитель главного бухгалтера имеет право:

    Представлять ФЭО и его интересы в организациях за пределами МЭСИ. Вносить предложения по совершенствованию работы филиала связанные с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. Вносить предложения по совершенствованию СМК филиала. Повышать квалификацию, проходить переобучение, стажировку в соответствии с комплексным планом работ ФЭО. Самостоятельно вести переписку со структурными подразделениями, а также иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии и не требующим решения директора. Требовать от директора и иных руководителей оказания содействия в исполнении главным бухгалтером обязанностей и прав, предусмотренных настоящей инструкцией.

  • Слайд 12

    Должностная инструкция заместителя директора филиала по административно-хозяйственной работе

    Контролировать осуществление инженерного обеспечения зданий и сооружений; Контролировать соблюдение норм противопожарной и санитарной безопасности на территориях, в зданиях и сооружениях; Представлять интересы филиала МЭСИ в рамках должностных обязанностей; Обеспечивать соблюдение трудового законодательства и законодательства по охране труда; Согласовывать с директором филиала и курирующим проректором свою работу по внутреннему и внешнему совместительству; Своевременно представить сведения о направлении работников на повышении квалификации, переподготовку, стажировку в отдел работы с персоналом; В целях обеспечения информационной безопасности использовать системы электронного документооборота и корпоративной связи.

  • Слайд 13

    Заместитель директора по АХР имеет право:

    Представлять филиал и его интересы в организациях за пределами филиала МЭСИ; Повышать квалификацию, проходить переобучение, стажировку в соответствии с комплексным планом работ подразделения. Координировать работу филиала по АХР; Заключать договора и контракты на проведение проектных, ремонтно-строительных работ; Представлять интересы филиала на предприятиях, учреждениях, организациях, выступающих заказчиками услуг филиала по специальностям направлениям филиала; Докладывать руководству филиала обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

  • Слайд 14

    Должностная инструкция ведущего менеджера отдела маркетинга

    Обеспечивать информационно-справочное обслуживание по документам отдела; Контролировать организацию делопроизводства в отделе; Обеспечивать оперативно-организационное и информационное обслуживание начальника отдела; Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов и хранение документов; Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ; Организовывать инструктаж по технике безопасности и охране труда, контролировать ведение журнала инструктажа преподавателями; Вести учет выполнения учебной нагрузки преподавателями и контролироватьведение журналов учебных занятий; Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение; Осуществлять анализ спроса на рынке образовательных услуг; Участвовать в разработке рекламной стратегии, связанной с дальнейшимпродвижением продуктовой линейки на рынке образовательных услуг; Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями, преподавателями и работниками Филиала; Осуществлять анализ деятельности и доставку ежемесячных отчетов в МЭСИ; Взаимодействовать со всеми структурными подразделениями, преподавателями и работниками Филиала; Проводить профориентационную работу в учебных заведениях города и республики.

  • Слайд 15

     Должностная инструкция ведущего менеджера по воспитательной работе

    В целях обеспечения информационной безопасности использовать системы электронного документооборота и корпоративной связи; Совместно с начальником отдела планировать учебную и воспитательную работу; Непосредственно руководить воспитательной работой в Филиале; Осуществлять контроль за посещаемостью и успеваемостью студентов; Осуществлять совместно с председателями предметных комиссий подбор преподавателей - кураторов; Руководить подготовкой педагогических советов, совещаний по вопросам воспитательной работы; Организовывать работу кураторов учебных групп с дневниками ВР и планами ВР; Обеспечивать своевременное составление установленной отчетной документации по воспитательной работе; Составлять годовой отчет по воспитательной работе, контролировать оформление кураторами мониторинговых карт, дневников воспитательной работы, отчетов; Руководить профессиональным обучением кураторов учебных групп и планировать эту работу; Координировать работу кураторов учебных групп по профессиональному воспитанию студентов; Контролировать работу по выпуску студенческой газеты «Studхаус»; Координировать взаимодействие педагогического коллектива и студенческой общественности с республиканскими и городскими органами управления, молодежными организациями; Контролировать, организовывать проведение общефилиальных мероприятий и участие студентов в городских и республиканских воспитательных мероприятиях; Организовывать, контролировать проведение родительских собраний; Составлять расписание воспитательной, в том числе культурно– досуговой, работы; Обеспечивать своевременное составление установленной отчетности; Ежемесячно подводить итоги работы кураторов учебных групп; Осуществлять контроль за состоянием медицинского обслуживания студентов; Участвовать в комплектовании учебных групп и принимать меры по сохранению контингента студентов;

  • Слайд 16

    Должностная инструкция ведущего менеджера по организации учебного процесса

    В целях обеспечения информационной безопасности использовать системы электронного документооборота (DocsVision, SharePoint) и корпоративной связи (Outlook); составлять графики учебного процесса на каждый семестр; составлять расписание учебных занятий для групп очной и заочной форм обучения; обеспечивать выполнение учебных планов и программ заочного обучения; осуществлять оперативное регулирование учебного процесса путем ежедневного корректирования расписания занятий в случае производственной необходимости; осуществлять текущий контроль за ходом учебного процесса в филиале; обеспечивать набор студентов на заочное обучение; вести отчетность, установленную в филиале; принимать меры по обеспечению выполнения решений педсоветов, советов филиала, правил внутреннего трудового распорядка и устава МЭСИ, филиала, приказов по филиалу студентами и преподавателями; формировать и сдавать в архив филиала личные дела выпускников, отчисленных студентов.

  • Слайд 17

     Должностная инструкция начальника отдела кадров

    В целях обеспечения информационной безопасности использовать системы электронного документооборота и корпоративной связи; Выполнять работу по комплектованию филиала кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров; Участвовать в изучении рынка труда для определения источников удовлетворенияв кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с разными организациями; Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками филиала внутреннего трудового распорядка, движение кадров, Участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины; Вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала, а также другую установленную документацию по кадрам; При приеме на работу знакомить с положениями о дисциплине в филиале, о рабочем времени и времени отдыха, с должностной инструкцией;

  • Слайд 18

    Направлять на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда; Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; Готовить необходимые материалы для представления работников к поощрениям и награждениям; Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа; Производить записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих; Выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; Производить регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; Вносить информацию о количественном, качественном составе работников и ихдвижении в банк данных о персонале филиала, следить за его своевременным обновлением и пополнением; Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль засоставлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Готовить документы по истечении установленных сроков текущегохранения к сдаче на хранение в архив; Вести учет нарушений трудовой дисциплины и контролировать своевременностьпринятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер; Выполнять разовые служебные поручения директора и его заместителей; Вести алфавитную книгу студентов, книгу выдачи дипломов и дубликатовдиплома о среднем профессиональном образовании, журнал выдачи документов о полном (среднем) образовании или общем среднем образовании;

  • Слайд 19

    Вести учет военнообязанных работников, студентов-юношей и студентов-юношей допризывного возраста; Выдавать справки студентам в различные организации (УПФ РФ), налоговую инспекцию на получение социальной стипендии, субсидии, детского пособия, райвоенкоматы); Вести учет движения студентов по филиалу; Составлять отчеты СПО-1, ВПО-1 и др. по движению студентов очного и заочного форм обучения; Заполнять бланки приложений к диплому; Обеспечивать отбор, упорядочение, комплектование, использование, сохранность принимаемых в архив документов; Осуществлять контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений филиала; Принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством; Консультировать в разработке номенклатур дел, проверять правильность их формирования и оформления при передаче в архив; В соответствии с действующим законодательством шифровать единицы хранения, систематизировать и размещает дела, вести их учет; Подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки, хранения которых истекли; Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск, использовать информационные технологии; Контролировать соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива; Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива.

  • Слайд 20

    Должностная инструкцияведущего менеджера отдела информационных технологий

    Выполнять работу по обеспечению эффективной эксплуатации средств вычислительной техники, приема и передачи информации, проведению профилактического и текущего ремонта; Выполнять работу по подготовке технических носителей информации, техническому обслуживанию вычислительных, аппаратных средств локальных сетей; Выполнять работу со всеми электронными ресурсами головного ВУЗа,работать с e-mail; Уметь квалифицированно работать с основными программами УВП: КИС УЗ МОДУС, DOCSVISION, Outlook и другими прикладными программами; Обеспечивать сопровождение программного обеспечения вычислительных средств; Выполнять заявки по использованию в учебно-воспитательном процессе технических средств обучения; Вести учет замеченных дефектов работы ВТ и принимать меры по их устранению; Участвовать в составлении заявок на запасные части, инструменты для ремонта вычислительной техники, ТСО; Производить заправку принтеров и копировальной техники; Выполнять служебные поручения непосредственных руководителей.

  • Слайд 21

    Должностная инструкция менеджера библиотечного отдела

    Выполняет комплектование, обработку библиотечного фонда, организацию и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных; учет, организацию и хранение фондов, обслуживание абонементов и читателей; Принимает участие в методической и воспитательной работе библиотеки, разработке и реализации планов развития библиотеки, планов библиотечного обслуживания студентов и преподавателей, работников филиала; Принимает участие в проведении библиотекой воспитательных мероприятий; Работает с библиотечным активом из числа студентов; Информирует студентов и персонал филиала о новинках библиотечного фонда; Оказывает помощь студентам при подборе литературы для выполнения самостоятельной работы; Применяет научные методы и передовой опыт работы библиотек; Пополняет электронные ресурсы и базы данных библиотечного фонда. В целях обеспечения информационной безопасности использует системы электронного документооборота и корпоративной связи.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке