Содержание
-
«Домик в горах»
ТАВЕРНА
-
«Таверна» - небольшой трактир, кабачок. Первоначально – гостиница с рестораном, позднее ресторан низшего разряда. В нашем случае – небольшая гостиница с кафе.
-
Основные компоненты работы предприятия
Ресурсы Для создания таверны предполагаются собственные ресурсы, достаточные для постройки деревянного здания и беседки для отдыха на улице, постройки барбекю. Платить за аренду земли и зарплату, я предполагаю от прибыли.
-
Коллектив моей таверны предполагает главного повара и помощника, бармена, троих официантов и троих горничных. Руководить будет директор, а также бухгалтер.
-
Производительность и система оплаты труда
Показателем эффективности работы предприятия будет исчисляться количеством обслуженных клиентов, проданных блюд. Форма оплаты труда - сдельная, бригадная система, где оплата производится на один наряд с распределением общего заработка между членами бригады с учётом коэффициента трудового участия (КТУ).
-
Прибыль
Прибыль от реализации продукции, работ и услуг (Пр) рассчитывается как разность между выручкой от реализации (Вр) и затратами на производство и реализацию (Зр): Пр = Вр –Зр Плательщиком налога на прибыль является предприятие, которое является юридическим лицом, т.к. имеет собственную бухгалтерию, имеющую собственный баланс и имеющий расчётный счёт в банке.
-
Налоги
Сумма налога на прибыль определяется плательщиком налога на основании бухгалтерского учёта. Налог выплачивается ежеквартально. В связи с тем, что предприятие только открылось, то ему предоставляются льготы на налогообложение.
-
Себестоимость продуктов
Себестоимость продукции – один из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Упрощённая формула себестоимости продукции можно представить в виде: С = Мз + Роп + Осс + Ао + Окр + Здр, С – себестоимость; Мз – материальные затраты на производство и реализацию продукции; Роп – расходы на оплату труда; Осс – отчисление на государственное социальное страхование; Ао – амортизационное отчисление на восстановление основных производственных фондов (амортизация – это перенос стоимости основных фондов на вновь созданный продукт); Окр – оплата по краткосрочным кредитам банков; Здр – другие затраты на производство и реализацию продукции, включая расходы по всем видам ремонта основных производственных фондов.
-
Цена товара
Цена товара = себестоимость + ожидаемая прибыль. Цели и задачи ценообразования зависят от направления маркетинга и целей самой фирмы. Они могут быть следующими: обеспечение выживаемости, максимизации текущей прибыли, завоевание лидерства на рынке, завоевание лидерства по показателям качества товара
-
Стимулирование.
Основные средства стимулирования – реклама, стимулирование быта, пропаганда, личная продажа.
-
Мероприятия стимулирования направлены на покупателей, агентов и продавцов:
Пропаганда - не личное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услугу посредством распространение коммерчески важных сведений о них в печатных средствах информации, по радио, телевидению (иногда это называется скрытой рекламой). Реклама - целенаправленное распространение сведений (информации) о потребительских свойств товаров или услугах с целью их продажи. В нашем случае мы будем использовать баннеры вдоль дороги с рекламой о нашем кафе.
-
1этаж
ЗАЛ М Ж РАЗДЕВАЛКА КУХНЯ БАРБЕКЮ
-
2этаж(спальни)
№ 1 № 1 №2 №3 №4 №5 №10 №9 №8 №2 №6 №7 фойе
-
-
Горячие блюда
-
Салаты
-
Напитки
-
Таверна внутри также самобытна, отражает традиции народностей проживающих на территории Урала.
-
-
Барная стойка
-
Барбекю
-
Спальня
-
«Здесь каждому гостю рады и готовы поделиться своей любовью к уральской кухне. Для вас накроют щедрый стол, Где будет тесно блюдам и яствам, Зато вам и вашим друзьям Просторно и празднично!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.