Презентация на тему "Домик в горах" 11 класс

Презентация: Домик в горах
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Домик в горах" для 11 класса в режиме онлайн. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Домик в горах
    Слайд 1

    «Домик в горах»

    ТАВЕРНА

  • Слайд 2

    «Таверна» - небольшой трактир, кабачок. Первоначально – гостиница с рестораном, позднее ресторан низшего разряда. В нашем случае – небольшая гостиница с кафе.

  • Слайд 3

    Основные компоненты работы предприятия

    Ресурсы Для создания таверны предполагаются собственные ресурсы, достаточные для постройки деревянного здания и беседки для отдыха на улице, постройки барбекю. Платить за аренду земли и зарплату, я предполагаю от прибыли.

  • Слайд 4

    Коллектив моей таверны предполагает главного повара и помощника, бармена, троих официантов и троих горничных. Руководить будет директор, а также бухгалтер.

  • Слайд 5

    Производительность и система оплаты труда

    Показателем эффективности работы предприятия будет исчисляться количеством обслуженных клиентов, проданных блюд. Форма оплаты труда - сдельная, бригадная система, где оплата производится на один наряд с распределением общего заработка между членами бригады с учётом коэффициента трудового участия (КТУ).

  • Слайд 6

    Прибыль

    Прибыль от реализации продукции, работ и услуг (Пр) рассчитывается как разность между выручкой от реализации (Вр) и затратами на производство и реализацию (Зр): Пр = Вр –Зр Плательщиком налога на прибыль является предприятие, которое является юридическим лицом, т.к. имеет собственную бухгалтерию, имеющую собственный баланс и имеющий расчётный счёт в банке.

  • Слайд 7

    Налоги

    Сумма налога на прибыль определяется плательщиком налога на основании бухгалтерского учёта. Налог выплачивается ежеквартально. В связи с тем, что предприятие только открылось, то ему предоставляются льготы на налогообложение.

  • Слайд 8

    Себестоимость продуктов

    Себестоимость продукции – один из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Упрощённая формула себестоимости продукции можно представить в виде: С = Мз + Роп + Осс + Ао + Окр + Здр, С – себестоимость; Мз – материальные затраты на производство и реализацию продукции; Роп – расходы на оплату труда; Осс – отчисление на государственное социальное страхование; Ао – амортизационное отчисление на восстановление основных производственных фондов (амортизация – это перенос стоимости основных фондов на вновь созданный продукт); Окр – оплата по краткосрочным кредитам банков; Здр – другие затраты на производство и реализацию продукции, включая расходы по всем видам ремонта основных производственных фондов.

  • Слайд 9

    Цена товара

    Цена товара = себестоимость + ожидаемая прибыль. Цели и задачи ценообразования зависят от направления маркетинга и целей самой фирмы. Они могут быть следующими: обеспечение выживаемости, максимизации текущей прибыли, завоевание лидерства на рынке, завоевание лидерства по показателям качества товара

  • Слайд 10

    Стимулирование.

    Основные средства стимулирования – реклама, стимулирование быта, пропаганда, личная продажа.

  • Слайд 11

    Мероприятия стимулирования направлены на покупателей, агентов и продавцов:

    Пропаганда - не личное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услугу посредством распространение коммерчески важных сведений о них в печатных средствах информации, по радио, телевидению (иногда это называется скрытой рекламой). Реклама - целенаправленное распространение сведений (информации) о потребительских свойств товаров или услугах с целью их продажи. В нашем случае мы будем использовать баннеры вдоль дороги с рекламой о нашем кафе.

  • Слайд 12

    1этаж

    ЗАЛ М Ж РАЗДЕВАЛКА КУХНЯ БАРБЕКЮ

  • Слайд 13

    2этаж(спальни)

    № 1 № 1 №2 №3 №4 №5 №10 №9 №8 №2 №6 №7 фойе

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Горячие блюда

  • Слайд 16

    Салаты

  • Слайд 17

    Напитки

  • Слайд 18

    Таверна внутри также самобытна, отражает традиции народностей проживающих на территории Урала.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Барная стойка

  • Слайд 21

    Барбекю

  • Слайд 22

    Спальня

  • Слайд 23

    «Здесь каждому гостю рады и готовы поделиться своей любовью к уральской кухне. Для вас накроют щедрый стол, Где будет тесно блюдам и яствам, Зато вам и вашим друзьям Просторно и празднично!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке