Презентация на тему "Франчайзинг в международной торговле"

Презентация: Франчайзинг в международной торговле
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Франчайзинг в международной торговле" по экономике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Франчайзинг в международной торговле
    Слайд 1

    Франчайзинг в международной торговле

    Выполнила: Новицкая Мария, группа 6071

  • Слайд 2

    Франчайзинг

    Это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании.

  • Слайд 3

    Виды франчайзинга

    Товарный франчайзингиногда называют «франчайзинг продукта (торгового имени)» Производственный франчайзинг- это франчайзинг на производство товаров Деловой франчайзингназывают «франчайзингбизнес-формата»

  • Слайд 4

    Преимущества франчайзинга

    Франчайзинг приносит дополнительные деньги для распространения бизнеса Франчайзинг открывает возможности быстрого расширения на новом рынке и укрепления своей репутации на существующем рынке Франчайзинг открывает для потребителя возможность больше узнать о продукте и услугах Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак франчайзора Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса

  • Слайд 5

    Недостатки франчайзинга

    Влияние плохо работающих франчайзинговых предприятий Недоплата или выплата взносов с опозданием Трудности сохранения конфиденциальности коммерческой тайны Франчайзор должен поддерживать непрерывную связь с франчайзи

  • Слайд 6

    Заключение

    Франчайзинг - чрезвычайно перспективный вид предпринимательства: если в "обычном" бизнесе из 100 возникающих предприятий в итоге "выживает" не более 10, то из 100 франшизных будет успешно работать 90, что немаловажно и с точки зрения создания новых рабочих мест.

  • Слайд 7

    Большинство ведущих френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 странах мира и по-прежнему заинтересованы в дальнейшем расширении. Практически все они уделяют особое внимание проектам, связанным с рынком России, осознавая его огромный потенциал. Как и в Америке , так и в мировых экономиках , происходит рост и потребности населения . И изменения в свободной рыночной экономике , новые формы и понятия о франчайзинге дадут возможности для дальнейшего роста компаний.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Франшиза МакДональтса

    США Россия

  • Слайд 10

    Франшиза General Motors

    США Россия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке