Презентация на тему "Организация и техника операций международного франчайзинга"

Презентация: Организация и техника операций международного франчайзинга
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Организация и техника операций международного франчайзинга" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по экономике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация и техника операций международного франчайзинга
    Слайд 1

    Организация и техника операций международного франчайзинга

    Подготовили: Польчак Е.К. Левшанова Е.В.

  • Слайд 2

    Интернационализация экономики - процесс экономического сближения стран современного мира, основанный на углублении связей в производстве, на быстром росте международной торговли и повышении роли внешнего рынка, росте международной миграции капитала и его интернационализации, расширении международных связей в банковской и страховой сферах, интернационализации финансовых и фондовых рынков, развитии международной миграции рабочей силы и т.д.

  • Слайд 3

    Мировой рынок франчайзинга Успешно используется в 80 странах, где франчайзинговые фирмы создают около 13% валового национального продукта. В ближайшее время половина розничных продаж будет осуществляться торговыми точками в рамках системы франчайзинга. В мире насчитывается более 16 500 франчайзеров и более 165 500 франчайзи.

  • Слайд 4

    История франчайзинга

    Исаак Зингер – родоначальник франчайзинга (1851 год). Была создана франчайзинговая система, которая предоставляла финансово-независимым фирмам исключительные права продавать и обслуживать швейные машины на определенной территории. Пионером, так называемого "BusinessFormatFranchisings" был основатель McDonald`sРэйКрок. Франчайзинг процветает потому, что совмещает стимул к владению малым предприятием с управленческим мастерством крупного бизнеса. от франчайзинга выгадывает не только франчайзи, но и франчайзор, который быстро разрастается, используя денежные средства других людей (франчайзи). франчайзинг проник в большинство отраслей. В большинстве стран мира работают Ассоциации и Федерации, основная задача которых защищать интересы франшизных компаний. франчайзинг часто оказывается лучшим путем к успеху для будущего предпринимателя.

  • Слайд 5

    Формы и виды франчайзинга

    Товарный франчайзинг- это франчайзинг в сфере торговли на продажу готового товара. В товарном франчайзингефранчайзоромобычно являются производитель, продающий законченный продукт или полуфабрикат дилеру-франчайзи. Последний осуществляет предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей продукции франчайзора и отказывается от продажи товаров конкурентов. Это правило является существенным содержанием взаимоотношений партнеров - франчайзора и франчайзи-дилера. Как правило, для товарного франчайзинга характерна узкая специализация франчайзи на реализации одного вида товаров и услуг.

  • Слайд 6

    Производственный франчайзинг это франчайзинг на производство товаров. В этом случае фирма, владеющая технологией изготовления некоего продукта, продает местным или региональным заводам сырье для изготовления. Мелкая фирма здесь не просто выступает под торговой маркой франчайзора и реализует его продукцию и услуги, но и включается в полный цикл хозяйственной деятельности крупной корпорации. Деловой франчайзинг это франчайзинг на вид деятельности, т.е. включение малого предприятия в полный производственно-хозяйственный цикл крупной корпорации. Едва ли не самый популярный вид франчайзинга, при котором ведущая фирма продает лицензию частным фирмам или компаниям на право открытия собственной фирмы по продаже продуктов и услуг под именем франчайзора.

  • Слайд 7

    В настоящее время в зависимости от размеров первоначального капитала франшизы бизнес-формат делят на следующие основные подгруппы:

  • Слайд 8

    3 наиболее часто используемых вариантов франчайзинга:

    региональный франчайзинг; суб-франчайзинг; развивающийся франчайзинг. Основные отличия друг от друга: продолжительность отношений франчайзора и франчайзи, к кому франчайзи может обращаться за поддержкой, кому он платит установленные взносы.

  • Слайд 9

    Франчайзинговые системы могут объединять:

    производителя с производителем; производителя с оптовым торговцем; производителя с розничным торговцем; оптового торговца с оптовым торговцем; оптового торговца с розничным торговцем; розничного торговца с розничным торговцем; предприятие обслуживания с предприятием обслуживания.

  • Слайд 10

    Этапы развития франчайзинга в РФ

  • Слайд 11

    Законодательство РФ, регулирующее франчайзинговые операции

    54 глава Гражданского кодекса - "Коммерческая концессия". Определение, концессии в кодексе, совпадает со всеми чертами франчайзинга: общая марка, технологии, плата за использование имени и т.д. Так же, в письме Минфина "О налогообложении при договорах франчайзинга" от 11 июля 1999 года дается ссылка на ст.1027 ГК "Договор коммерческой концессии".

  • Слайд 12

    Несмотря на наличие отдельных тормозящих факторов, франчайзинг в России уже успешно развивается. Все больше предпринимательских кругов обращается к использованию этой эффективной формы ведения бизнеса. Однако значение его для российской экономики переоценить сложно: для франчайзера - это один из самых быстрых и эффективных способов создания новых независимых предприятий, объединенных в единую систему, для франчайзи - развивать свой собственный бизнес на базе проверенной бизнес-модели, а для государства -то эффективный инструмент поддержки малого и индивидуального предпринимательства, а следовательно, и развития всей российской экономики

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке