Презентация на тему "Государственный менеджмент: новые технологии"

Презентация: Государственный менеджмент: новые технологии
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Государственный менеджмент: новые технологии" по экономике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по экономике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Государственный менеджмент: новые технологии
    Слайд 1

    Государственный менеджмент: новые технологии

  • Слайд 2

    ВОПРОС 1

    Государственный менеджмент: основные понятия

  • Слайд 3

    Государственный менеджмент: основные понятия

    Государственное управление – механизм, с помощью которого государство на практике проводит политику по улаживанию разного рода противоречий и удовлетворению интересов населения и его различных групп.

  • Слайд 4

    Государственный менеджмент акцентирует необходимость использования современных технологий управления и возросшую роль рыночных отношений в государственном секторе; Государственный менеджмент – это система современных подходов к управленческой деятельности государства, ориентированной на результаты, а не на процедуры и аккумулирующей новейшие управленческие технологии, показавшие свою эффективность в бизнесе.

  • Слайд 5

    ВОПРОС 2

    Формирование нового, менеджеристского подхода к государственному управлению

  • Слайд 6

    Этап 1 Идеи В. Вильсона

    Рассмотрение государственного управления как сферы деловой активности Деятельность государства должна быть направлена на достижение наилучших результатов, на эффективность и на улучшение показателей экономики

  • Слайд 7

    Этап 2Взгляды Ф. Тейлора, Л. Уайта, Л. Гулика

    Научный менеджмент - замена традиционных практических методов производственной деятельности на систематический, научный метод измерения и управления составляющими индивидуальной работы; Организация и контроль как основные проблемы государственного управления

  • Слайд 8

    Залог эффективности государственного управления – четкое распределение ролей и обязанностей, централизованное рассмотрение бюджета, централизованные закупки, программирование работы, системы отчета и методы анализа.

  • Слайд 9

    ЭТАП 3Период «переоценки»

    Положен конец классическому пониманию государственного управленя как беспристрастной деятельности, защищенной от политического влияния; Задача объяснения реального функционирования административных служб с помощью анализа поведения работающих в них индивидов и групп.

  • Слайд 10

    Широкое использование статистических методов в государственном управлении Идея о процессе принятия решений как наиболее важной проблеме государственного управления (Г.Саймон) Ч. Линдблом: критика рациональных моделей принятия решений в государственном управлении

  • Слайд 11

    ВОПРОС 3

    Эволюция государственного менеджмента в последней трети XX века

  • Слайд 12

    Период реформ: основные тенденции

    Повсеместное проведение административных реформ; «Коммерциализация» государства; «Приход» менеджера; Использование методов частного сектора в государственном управлении: планирование производительности, контроль за исполнением отчетности, финансовое управление и электронная обработка данных;

  • Слайд 13

    Передача ряда государственных функций коммерческим организациям; Проникновение персонала частных организаций в государственные структуры; Формирование концепции «нового государственного управления»

  • Слайд 14

    ВОПРОС 4

    Концепция «нового государственного управления». Современные тенденции в государственном менеджменте.

  • Слайд 15

    Вопросы НГУ

    Как создать организационные структуры способные эффективно производить желаемые результаты? Как мы можем создать мотивацию для чиновников делать это? Как мы можем принимать необходимые для населения решения в государственных структурах и измерять результаты выполнения этих решений?

  • Слайд 16

    Основные идеи НГУ

    ориентация на клиента, рыночная оценка деятельности госструктур, конкуренция между частными и государственнымми организациями, приватизация многих направлений деятельности государственных агентств, децентрализация управления на основе принципа субсидиарности

  • Слайд 17

    Манифест НГУ

    книга Дэвида Осборна и Теда Геблера “Реорганизация управления: как дух предпринимательства преобразует государственный сектор”

  • Слайд 18

    10принципов государственного менеджмента Осборна и Геблера

    Быть основан на принципах конкуренции между поставщиками услуг населению, ориентирующимся на рост производительности и снижение цен при необходимом качестве поставляемых общественных благ.

  • Слайд 19

    Передавать контроль за деятельностью правительственных учреждений из рук чиновников непосредственно местным общинам. Оценивать работу государственных учреждений не по затратам, а по результатам.

  • Слайд 20

    Предоставлять потребителям право выбора производителей услуг. Использовать стратегическое планирование и прогнозирование для предупреждения возникновения проблем. Зарабатывать больше, чем тратить.

  • Слайд 21

    Ориентироваться прежде всего на координацию действий всех секторов общества (государственного, частного, некоммерческого) для решения возникающих проблем, а не на стремлению оказывать непосредственные услуги населению.

  • Слайд 22

    Руководствоваться целями и задачами. Перейти от иерархии к сотрудничеству и командной работе на основе децентрализации управления. Отдавать предпочтение рыночным рычагам перед административными механизмами

  • Слайд 23

    Концепция governance

    Новая формула: госслужба ответственна как перед политиками, так и перед гражданами; Доверие государства, граждан и бизнеса как ключевой элемент современного функционирования властно-управленческих отношений;

  • Слайд 24

    Руководство понимается как система кооперации государственных, общественных, частных и смешанных структур для обеспечения удовлетворения общественных интересов и решения общественных проблем;

  • Слайд 25

    новый тип управления, основой которого являются сетевые структуры взаимодействия государственных, частных и общественных организаций

  • Слайд 26

    Критика менеджеризма

    Возражения против рассмотрения граждан как клиентов Критика предпринимательства Опасность снижения внутренних связей в государственном аппарате

  • Слайд 27

    Основная литература

    Государственное управление: основы теории и организации / Под ред. В.А. Козбаненко. – М., 2000. Купряшин Г.Л., Соловьев А.И. Государственный менеджмент: Учебное пособие. – М., 2004. Кэттл Ф.Д. Реорганизация государственного управления. Анализ деятельности федерального правительства // Классики теории государственного управления: американская школа. – М., 2003. Сморгунов Л.В. Сравнительный анализ политико-административных реформ: от нового государственного менеджмента к концепции “governance” // Полис. – 2003. № 4. Уайт Л.Д. Введение в науку государственного управления // Классики теории государственного управления: американская школа. – М., 2003.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке