Содержание
-
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
pptcloud.ru
-
Источники информации
- Контролируемые производителями и продавцами
- Реклама (СМИ, Интернет)
- Вывески
- Этикетки
- Информация на упаковке
- Гарантийные талоны
- Инструкции по эксплуатации
- Иные источники информации
- Окружающие люди (Родители, друзья, консультанты службы защиты прав потребителей)
- шопинг
- Независимые специализированные источники
- заинтересованы
- достоверна
-
Реклама- двигатель торговли
- Reclamo- лат. КРИЧАТЬ
- Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке
-
Виды рекламы
- НАРУЖНАЯ
- световая
- вывески
- щиты
- неоновая
- ПРЯМАЯ
- Почтовая рассылка
- листовки
- каталоги
-
- Газетно – журнальная
- Радио, телевидение, бегущая строка
- Транспортная + остановки
- Реклама в сети Интернет
- Сувенирная
- Логотипы фирм
- Торговая марка
- ручках
- блокнотах
- футболках
флажках
-
Популярны
- Лозунги – звучные фразы
- Обращения к разуму покупателя (акцент на пользу товара – косметика, медикаменты, здоровая пища)
- Обращение к эмоциям (психологическое воздействие)
- 1. клятвенное заверение звезд
- 2. эффект «стадности» - все любят, все пользуются, а ты?
- 3. покупка популярных товаров – если купите, то приобретете или достигнете чего - либо
-
СОВЕТЫ
- Щедрые рекламные обещания – это лотерея (на 1000 – выигрывает 1)
- Не поддавайтесь первому импульсу
- СМИ – только название, адрес и телефон. Свяжитесь с фирмой пусть подтвердят рекламные обещания
- Чем заманчивее, тем осторожнее
- Реклама частая, не значит, что фирма надежная
- Сомнительно – пришлем товар по почте с предоплатой(проверить регистрацию фирмы)
- Сомнительно – когда вместо адреса, указан А/Я
-
ИНТЕРНЕТ- РЕКЛАМА
- Сайт – визитка (название, символика, общие сведения, сфера деятельности)
- Сайт – буклет (больше информации, чем в сайте - визитки)
- Сайт – витрина (еще подробнее, + каталоги, прайс – листы, советы, информация о производителе)
- Электронный – магазин (похож на сайт – витрину, но работает в режиме реального времени)
-
- ЧАСТО УБЕЖДЕНИЕМ МОЖНО СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ,
- ЧЕМ НАСИЛИЕМ
- ЭЗОП
-
НЕЛЬЗЯ
- Недобросовестно (вводит в заблуждение используя эффекты других товаров)
- Недостоверная (в которой есть несуществующие сведения о товаре)
- Неэтичная (нарушает гуманность и мораль)
- Заведомо ложная (производитель заведомо вводит в заблуждение)
- Скрытая (оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие,
- смешивание спец. видеовставок, двойной звукозаписи)
-
Информация о товаре
- Наименование стандартов
- Перечень основных потребительских свойств (вес, объем, калорийность, противопоказания)
- Цена и условия приобретения товара
- Гарантийные обязательства
- Правила и условия безопасного и эффективного использования
- Срок службы (годности)
- Адрес изготовителя и предприятия, где производят ремонт и принимают претензии
-
Где все это находится?
- Маркировка – текст + графические и цветовые символы
- Этикетка – название, символ компании. Состав. Рекламные материалы, коды для хранения, инструкция по использованию
- Вкладыш – детальная инструкция + меры предосторожности (внутри упаковки)
-
Маркировка – 4 группы значков
- Экологические – чистота, охрана окр. среды, вторичное сырье….
- Значки стандарта качества и безопасности использования (вызывает раздражение, токсично, инфекционная опасность)
- Качественный состав (входящие в состав компоненты)
- Правила пользования (стирка,глажение, сушка, виды порошков)
-
ШТРИХ - КОД
- Сканируют в кассах (чек покупателю и данные о продажах)
- Страна - изготовитель, где зарегистрирована фирма производитель первые 3 цифры
- Следующие 5 цифр – код предприятия
- Следующие 5 цифр – код товара и последняя - контроль
- Признаком кода служат две длинные черты в начале кода и в конце.
- Ровно 13 цифр
-
Товарный знак
- Обозначение отличающее товар от однородных
- Владелец товарного знака пользуется им только сам (закреплен юридически)
- Регистрируется в государственном патентном ведомстве
- Споры по использованию товарного знака рассматриваются в суде (подделка - суд)
- Лицо использующее товарный знак незаконно, должно возместить убытки, а излишки идут в государственную казну
- Нельзя использовать государственную символику
-
БРЕНД
- Английского – «клеймо», требует комплексного подхода
- Своя уникальная ниша (на рынке и в сознании людей)
- Своя реклама (психологическая связь между потребителем и товаром)
- Своя стоимость (оплачиваемая потребителем)
-
ИНДЕКС Е – угроза организму или пищевые добавки
- Е (Europe) + цифры (маленькая
- е – обозначает токсичность)
- В чистом виде не употребляют
- Вносят в ограниченных количествах
- Для сохранения или придания заданных свойств
- красители
- природные
- растительные
- животные
- Синтетические (100 грамм на 1 тонну) яркие цвета, увеличение сроков хранения
-
Консерванты – подавляют рост микроорганизмов
- МАХ - безопасность для потребителя
- Удобство в применении
- Широкий спектр применения
- Не вызывает привыкания
- Не взаимодействует с компонентами продукта
- Не изменяет органолептические свойства продукта
-
Ароматизаторы
- – стабилизируют, восстанавливают, усиливают вкус и аромат
- Натуральные
- Извлеченные физическим способом из материалов растительного и животного происхождения
- Идентичные натуральным
- Полученные в лаборатории, но по своему химическому составу соответствуют природным
- Искусственные
- Содержат хотя бы одно искусственное вещество
-
Пищевые добавки, запрещенные к применению в России
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.