Содержание
-
Консалтинговая PR-группа «Полилог»
Эффективные отношения с целевыми аудиториями.
-
Что такое КГ«Полилог»?
- Консалтинговая Группа «Полилог»: полный спектр услуг в области PR. Мы формируем имидж и поддерживаем репутации – профессионально и эффективно. Вникаем в задачи клиента, определяем, какие целевые группы и инструменты могут помочь в решении, и предлагаем план действий с понятным результатом. Затем реализуем согласованную PR-программу «под ключ». Ничего лишнего – все, что нужно организации, бренду, персоне.
- Консалтинговая Группа «Полилог» существует с 2000 года.
- КГ «Полилог» — независимая частная компания.
- 62 штатных консультанта.
Более 600 федеральных, столичных и региональных проектов в таких областях бизнеса, как:
- Энергетика и машиностроение;
- Производство и продажа нефтепродуктов;
- IT/Телекоммуникации/ бытовая электроника;
- FMCG и потребительские товары;
- Beauty care & Luxury goods;
- Органы государственной власти и НКО;
- Финансы и страхование;
- Фармацевтика;
- Недвижимость и розничные сети.
-
Что мы можем?
Мы предлагаем нашим клиентам весь спектр коммуникационных услуг
- Управление репутацией и корпоративными коммуникациями.
- Brand PR и программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- GR и политконсалтинг для представителей бизнеса.
- Разработка и производство внутрикорпоративных изданий: газеты, журналы, брошюры, альманахи и т.д.
- Корпоративное обучение: медиа-тренинги, тренинги кризисных коммуникаций, имидж-консалтинг, и т.д.
- PR-сопровождение маркетинговых программ и инициатив.
- Организация мероприятий и BTL-программ.
- Аналитика и исследования/ Управление кризисными ситуациями.
- Программы социальной ответственности и PR-сопровождение спонсорских мероприятий.
- PR в Интернет и интерактивные решения.
-
Как мы работаем?
-
Чем мы еще гордимся?
2004 -2005 г.г. Дипломант национальной премии в сфере PR «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в области развития общественных связей» Премия PROBA-IPRA GWA 2005 в номинации «Лучшее корпоративное издание».
2005 г.Получение сертификата BVQI (Bureau Veritas Quality International), подтверждающий соответствие системы менеджмента качества компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.
2006-2008 г.г.По версии журнала «Эксперт» КГ «Полилог» вошла в ТОР 150 крупнейших консалтинговых компаний России, а также в TOP-3 российских консультантов, оказывающих услуги консалтинга в области маркетинга и связей с общественностью для таких отраслей, как «Связь», «Банки», «Торговля», «Пищевая промышленность», «Страховые компании» и «Инвестиционные институты».
2008 г.Собственная, регулярно обновляемая база, включающая в себя более 3000 журналистов и более чем 900 СМИ.
2004-2010 г.гЕдинственное агентство, выпускающее собственное, регулярное корпоративное издание.
-
Кто уже с нами
-
Управление репутацией и корпоративными коммуникациями
-
Управление репутацией (1)
Комплексное PR-сопровождение BSGV банка
- PR-поддержка деятельности Банка в 14 регионах РФ, включая Москву;
- Медиа-база насчитывает около 200 контактов федеральных СМИ, и 450 контактов региональных СМИ;
- Ежемесячно Агентством инициируется 270-330 материаловв СМИ о деятельности Банка, преимущественно в деловых и отраслевых СМИ.
PR-проекты для ОАО «Вымпелком» (ТМ «Beeline»)
- Проект «Мобильная грамотность» — продвижение социальной инициативы;
- Более 60 представителей прессы, 6 ТВ-каналов;
- 14 представителей стейкхолдеров;
- Более 80 публикаций;
- Проект «Пресс-Клуб» - формирование лояльности ключевых журналистов;
- Более 35 постоянных членов;
- Более 200 членов посвященного клубу сообщества в Интернет;
- 15 специальных мероприятий.
Увеличение количества содержательных публикаций о Банке по итогам сотрудничества 1-го года составило более 70%.
-
Управление репутацией (2)
Проект: «Пиво: Он или Она» для Очаково
Ситуация:
В 2004 году, при выходе в премиум-сегмент, возникла потребность работы с глянцевыми изданиями и популярными изданиями категории «общего интереса» («Спид- Инфо», «Огонек» и др. ). Проблема заключалась в том, что Компания воспринималсь глянцевыми и популярными СМИ, как «старая», «советская», а ее продукция как «дешевая».
Механика/Стратегия:
- Проведение обучающего семинара-дегустации;
- Выбор интересной для данного типа изданий темы;
- Демонстрация: журналисты смогли своими глазами увидеть современное оснащение очаковского пивоваренного цеха;
- Необычные сувениры;
- Слепая дегустация, во время которой журналисты признали качество продукта.
Результаты:
- Семинар-дегустацию посетили 16 изданий. Несмотря на то, что публикации не были целью мероприятия, ряд журналов и газет опубликовали заметки и фотографии о семинаре (XXL, Вот так!, Огонек, Спид - Инфо, Экспресс-газета и др. – всего 11 публикаций);
- Ряд журналов и газет впоследствии не раз обратились за комментарием к главному пивовару «Очаково», как к эксперту в области пивоварения и качества пенного напитка (АиФ, КП, Cosmopolitan, Men's Health и др.).
-
Brand PR и программы интегрированных маркетинговых коммуникаций
-
Комплексное PR-обслуживание брендов
Комплексное PR-сопровождение компании и бренда Philips (DAP)
- Более 150 публикаций ежемесячно;
- Более 15 конкурсов и тестов ежемесячно.
Комплексное PR-сопровождение компании и бренда Schwarzkopf & Henkel
- Более 100 публикаций ежемесячно – о товарах Schwarzkopf;
- Более 20 публикаций ежемесячно – о Schwarzkopf Professional.
Комплексное PR-сопровождение бренда Mitsubishi компании РОЛЬФ Импорт
- Более 700 публикаций ежемесячно – о бренде и моделях Mitsubishi;
- До 10 тест-драйвов ежемесячно;
- Некоммерческие радио и ТВ -эфиры ежемесячно;
- До 3 интервью топ-менеджеров компании ежемесячно.
-
Комплексное PR-обслуживание брендов (2)
Комплексное PR-сопровождение компании и бренда Philips (CE)
- Более 200 публикаций ежемесячно;
- Более 20 тестов ежемесячно;
- Более 5 конкурсов ежемесячно.
Комплексное PR-сопровождение компании и бренда Logitech
- Более 100 публикаций ежемесячно;
- Более 20 тестов ежемесячно;
- Более 5 конкурсов ежемесячно.
-
GR и политконсалтинг для представителей бизнеса
-
Опыт реализации проектов на государственном уровне
- Съезд Ассоциации Юристов России с участием Президента, членов Правительства и других федеральных и региональных органов власти (декабрь 2005, январь 2008).
- Комплексная PR-поддержка Постоянного Комитета Союзного Государства России и Беларуси (2003-2006 годы).
- Разработка «под ключ» и реализация программ.
- «Безопасность дорожного движения» в московских школах для федерального агентства «Росавтодор» (Министерство Транспорта РФ) (2005-2006).
- PR-поддержка проекта «Электронная Россия» для Министерства Экономического развития и торговли (2006-2007).
-
Методологическое обеспечение и менеджмент государственных проектов.
Кейс: ФЦП «Электронная Россия»
Задача
- Организация процесса обсуждения и подготовки предложений по совершенствованию нормативной правовой базы, обеспечивающей формирование инфраструктуры электронного государства
Методы
- Интеграция и содержательный менеджмент процессов разработки и продвижения концептуальных и методологических документов и проектов нормативных актов
Результаты
- Подготовлен ряд концептуальных документов, обосновывающих необходимость создания института электронного государственного учёта.
Продвижение
Разработка
- «Группа влияния +» (люди в кабинетах);
- ЛПР (правительство);
- «Группа влияния» (участники пилотных проектов, консультанты ГВ+, публичные заинтересованные лица, активные представители группы разработки);
- «Группа разработки».
-
Информационно-аналитическое обеспечение.
Кейс: Бюллетень «Федеральный GR» (на примере банковской сферы)
Цель издания:
Предоставить руководству эффективные инструменты поддержки принятия решений и оценки информационного поля.
Основные рубрики:
Цитаты неделиКомментатор неделиОсновные события
- Первые лица;
- Сотрудничество;
- Акционеры;
- Лобби и назначения;
- Контракты и тендеры;
- Сделки;
- Документы.
Частота упоминаний основных конкурентов в контексте GR
Экспертный комментарий
Регулирующие органы
- Президент;
- Правительство;
- Государственная Дума;
- Центробанк.
Анонсы событий
- Одно из самых актуальных высказываний спикеров;
- Рубрика формируется из наиболее актуальных высказываний государственных деятелей по профильной тематике;
- В рубрику включаются события, характеризующие GR-активность ведущих игроков банковской сферы;
- Экспертный комментарий к рейтингу упоминаемости банков в контексте GR и событийного поля;
- Значимые шаги регулирующих органов в области банковской сферы.
-
Разработка и производство внутрикорпоративных медиа: газеты, журналы, блоги, сайты, брошюры, альманахи и т.д.
-
Почему мы лучшие
Мы делаем СМИ, которые решают поставленные перед ними задачи
- В случае если издание не интересно своему читателю, он его, как правило, не читает, а значит деньги на производство такого издания потрачены впустую.
- Эту истину многие издатели корпоративной прессы упускают из виду. Мы же считаем, что каждый материал в газете должен быть «продан» целевой аудитории: с помощью яркого заголовка, интригующего подзаголовка, интересной иллюстрации и прочая, прочая, прочая. Мы знаем много способов, как это сделать лучше всего.
- Когда мы начинали следовать этому принципу, никто не верил, что корпоративная пресса когда-нибудь дорастет до обычной. Сегодня – это самая очевидная тенденция рынка.
- Впрочем, и сейчас у многих дизайн-студий вместо журнала получается пусть и красивый, но абсолютно не приспособленный для ежемесячного выпуска, «годовой отчет», а у PR-агентства вместо газеты выходит неструктурированный боевой листок.
Наши корпоративные СМИ являются лучшими на рынке
- Вспоминается такой случай. Как-то звонит нам потенциальный заказчик и спрашивает про корпоративные газеты.
- Мы: «А вас какая газета интересует?» Клиент: «Мне очень нравится газета Росгосстраха. Сможете сделать на таком же уровне?» Мы: «Сможем, конечно. Ведь это ж мы ее сделали».
- Кстати, разработанная нами газета «Очаково пресс», в 2005 году стала обладателем премии PROBA-IPRA GWA 2005 в номинации «Лучшее корпоративное издание».
-
Корпоративное обучение
Корпоративное обучение: медиа-тренинги, тренинги кризисных коммуникаций, имидж-консалтинг и т.д.
-
Программа «Яркий лидер» для топ-менеджеров ОАО «Вымпелком» (Билайн)
Программа «Яркий лидер» для топ-менеджеров ОАО «Вымпелком» (Билайн) направлена на повышение интенсивности и качества взаимодействия ключевых менеджеров «Билайна» со СМИ, а также на усовершенствование их навыков публичного поведения. Программа включает в себя тренинг-сессии со звездами российской журналистики, максимально приближенные к реальным условиям (программа реализуется с 2005 года)
Наши тренеры-консультанты проводят коммуникационные тренинги по направлениям:
- Взаимодействие с СМИ (медиа-тренинги);
- Менеджмент кризисных ситуаций. Антикризисное реагирование;
- Навыки ведения жестких переговоров;
- Навыки презентации и публичного выступления;
- Командообразование.
Тренинги предназначены для спикеров и топ-менеджеров компаний-клиентов, среди которых:
- BSGV;
- ING;
- Golden Telecom;
- Vympelcom (Beeline);
- DHL;
- World Bank и другие.
-
Задача
Повысить интенсивность и качества взаимодействия ключевых менеджеров «Билайна» со СМИ, а также на усовершенствование их навыков публичного поведения.
Решение
- Консалтинговой группой «Полилог» была разработана комплексная образовательная программа «Яркий лидер». Программа состояла из трех модулей — «Успешный лидер — мастер коммуникаций» (навыки персональной коммуникации), «Навыки общения со СМИ» (умение результативно общаться с журналистами) и «Имидж успешного руководителя». Программа была реализована в 2005-2007 гг., за это время программу прошли несколько групп ключевых менеджеров компании.
- Особого слова заслуживают двухдневные модули «Навыки общения со СМИ». Их отличало полное погружение участников в «боевые» условия. В первый день перед слушателями выступали реальные звезды печатной и радио журналистики, а второй день был отдан под телевизионное «реалити» — телеведущие и телеоператоры работали с аудиторией, чтобы научить их правильно держаться перед камерой, сказать главное за 20 секунд, отвечать на самые неудобные вопросы.
- За время программы под руководством агентства «Полилог» с «яркими лидерами» работали такие ТВ-звезды, как Петр Марченко, Тина Канделаки, Марианна Максимовская, Леонид Парфенов, Сергей Доренко, лучшие телеведущие РБК-ТВ Игорь Виттель, Ирина Комарова и Мария Строева, другие большие мастера.
- Завершением каждого блока образовательной программы становился выпускной экзамен, концепция которого также была разработана «Полилогом». Например, экзамен по итогам 2006 года превратился в реальное ток-шоу под прицелом телекамер.
Результат
Участники образовательной программы «Яркий лидер» неизменно отмечают прикладной характер полученных ими в ходе программы знаний и навыков и выражают готовность применять их в своей повседневной деятельности.
-
PR-сопровождение маркетинговых программ и инициатив
-
Запуск программы «Шаг навстречу»
- Клиент – ООО «Майкрософт Рус»;
- Задача – анонс программы поддержки пользователей«Шаг навстречу»;
- Аудитории – СМИ и представители малого и среднего бизнеса.
Пресс-центр Форума Philips Simplicity
- Клиент - Philips;
- Задача – работа со СМИ в рамках Форума;
- Аудитории – более 250 российских и зарубежных СМИ;
- PR-сопровождение маркетинговых программ и инициатив.
-
PR-сопровождение маркетинговых программ и инициатив (2)
Запуск био-чая для кормящих матерей HiPP Natal
- Задача: инициировать не менее 15 публикаций в период октябрь-декабрь 2008 г. в целевых СМИ.
- Механика: креативная рассылка пресс - пакета «Малышу всегда хватает грудного молока» 23 СМИ.
- Креативные составляющие рассылки: алюминиевый бидон брендированный с двух сторон, буклет и мини-диск.
- Результат: вышло 18 публикаций.
Выпуск премиального эпилятора Limited Edition
- Задача:инициировать не менее 20 публикация в период март – апрель в выбранных glossy СМИ.
- Механика:креативная рассылка «Магия соблазнения».
- Креативные составляющие рассылки:эпилятор, жемчужные бусы, гид по соблазнению и DVD «В джазе только девушки».
- Результат: вышло 20 публикаций в выбранных СМИ.
-
Проект: «Найди клад!»
Цель: Поддержать 25 - летие Компании в 25 городах России
Механика:
- Чтобы получить выигрыш, необходимо было найти клад. Для этого нужно было собрать карту, состоящую из четырех фрагментов;
- Фрагменты карт публиковались каждую пятницу в местных выпусках «Комсомольской правды» каждого из 25 городов и на сайте акции www.klad.ochakovo.ru;
- В акции приняли участие жители 25 регионов России. Победители, получили вознаграждение – 25 тысяч рублей и 25 ящиков пива;
- В ноябре 2003 года были подведены итоги проекта. Победителям была предоставлена возможность либо сразу же обменять монеты на пиво «Очаково», либо разделить причитающуюся партию на пять приемов, к праздникам. Кроме того, победители могли оставить все монеты или их часть себе на память.
Результаты:
- Формирование и укрепление лояльности к бренду и продукции компании со стороны потребителей;
- Качественное улучшение работы региональных представителей "Очаково" по продвижению продукции;
- Увеличение продаж или отсутствие сезонного спада продаж в ряде городов-участников акции.
-
Организация мероприятий
-
Международные выставки «Русский язык» в странах СНГ (2007)
- Дата. Август – ноябрь 2007 года.
- Место: Таллинн, Вильнюс, Минск, Киев, Баку, Астана, Ташкент
- Участники. Выставки, посвященные Году русского языка (под патронажем куратора общественного фонда «Центр развития русского языка» Людмилы Путиной и в сотрудничестве с Министерством образования и науки Российской Федерации), посетили тысячи участников.
- Выставки включали также дискуссионные мероприятия, в которых приняли участие более 500 представителей власти, культурной общественности стран-участниц.
- Итоги. Исполнение государственного контракта было сопряжено с рядом политических рисков, связанных с непростыми отношениями некоторых стран-участниц с Россией, тем не менее, контракт был выполнен в полном объеме и в срок, КГ «Полилог» была включена в перечень добросовестных поставщиков услуг для государственных нужд, подтвердив тем самым высокую оценку, поставленную ранее Министерством экономического развития и торговли за качественное исполнение контракта в рамках проекта «Электронная Россия».
-
Международный форум «Современное государство и глобальная безопасность» в Ярославле (2009)
- Дата. 14 сентября 2009 года.
- Место: УКСК «Арена 2000», Ярославль
- Участники. Международная конференция проходила под патронажем Президента России и собрала свыше 550 участников из 18 стран; в работе конференции приняли участие Президент Российской Федерации Д.А. Медведев, премьер-министр Испании Х.Л. Родригес Сапатеро, премьер-министр Франции Ф. Фийон.
- СМИ. Работу конференции освещали более 400 журналистов из 172 ведущих российских и иностранных СМИ.
- Итоги. Участники и СМИ высоко оценили результаты Международной конференции, которая еще на этапе подготовки была названа «Ярославским Давосом», а по итогам проведения была оценена как во многом превосходящая политическую секцию Давосского экономического форума.
- По итогам мероприятий Международной конференции вышло более 2 300 радио- и телевизионных сюжетов и программ, информационных сообщений и публикаций.
-
Презентация Сахалинской области в Республике Корея (2010)
- Дата. 14-15 апреля 2010 года.
- Место: отель Grand Hyatt Seoul, Сеул, Республика Корея
- Участники. Более чем 500 участников – южнокорейских инвесторов, которым было представлено 15 инвестиционных проектов на общую сумму 4,8 млрд долларов. Также презентацию посетили около 100 представителей российских деловых кругов.
- СМИ. Работу конференции освещали более50 представителей корейских и российских СМИ.
- Итоги. В дни презентации состоялись встречи губернатора Александра Хорошавина с Ким Ян Хаком, заместителем министра инновационной экономики Республики Корея, Шин Как Сунном, и.о. Министра иностранных дел Республики Корея, и Чунг Ун Чаном, премьер-министром Республики Корея. По итогам презентации Сахалинской области вышло 58 сообщений в корейских СМИ, включая четыре сюжета на телеканалах, и 40 сообщений в российских СМИ, включая сюжеты на телеканалах «Вести» и Russia Today.
-
Международный форум «Морская индустрия России»ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (2010)
- Дата. 19-21 мая 2010 года.
- Место: выставочный комплекс «Гостиный Двор», Москва.
- Участники. Министерство промышленности и торговли РФ, РСПП, ведущие отраслевые ассоциации, министерства и ведомства совместно с компанией «Мега Экспо». ОАО «ОСК» было представлено как выставочным стендом, так и спикерами в деловой части Форума.
- СМИ. За неделю до начала работы Форума среди СМИ был распространен анонс о программе участия ОАО «ОСК» в предстоящем мероприятии. Выставочную экспозицию ОАО «ОСК» посетили 10 журналистов из 7 ведущих федеральных СМИ. По итогам пресс-конференции в 26 СМИ вышло 43 информационных сообщения.
- Итоги. Участники и СМИ высоко оценили качество экспозиции и деловой программы ОАО «ОСК» в рамках Международного форума, был подписан ряд ключевых соглашений и договоров.
-
IV Тихоокеанский экономический конгресс. Дискуссионная сессия «Дальний Восток – транзитный узел в АТР» (2010)
- Дата. 2-3 июля 2010 года.
- Место: отель «Хёндэ», научная библиотека ДВГУ, Владивосток
- Участники. Общее количество участников Конгресса составило примерно 500 человек, среди них: представители бизнеса (деловой клуб АТЭС, крупные компании, работающие в АТР), экспертное сообщество (политологи, экономисты), представители органов власти стран-членов АТЭС, представители федеральных органов власти и органов власти регионов Дальнего Востока и Сибири, представители средств массовой информации, представители общественных и научно-исследовательских организаций.
- Итоги. Дискуссионную сессию посетило около 90 человек. Участники сессии пришли к общему выводу о необходимости включить регионы Дальнего Востока России в пространство Азии и Тихого океана не только географически, но и экономически, осуществить интеграцию Приморского края в транспортную систему АТР во всех сферах транспорта и видах перевозок, связанных с международным товародвижением, включая экспорт, импорт и транзит, а также принять меры по созданию благоприятного инвестиционного климата, продуманной таможенной и налоговой политики в регионе.
-
Мировой политический форум «Современное государство: стандарты демократии и критерии эффективности» в Ярославле (2010)
- Дата. 9-10 сентября 2010 года.
- Место: УКСК «Арена 2000», Ярославль.
- Участники. Мировой политический форум проходил под патронажем Президента России и собрал более 650 участников из 32 стран; в работе конференции приняли участие Президент Российской Федерации Д.А. Медведев, президент Республики Корея Ли Мен Бак и председатель совета министров Италии Сильвио Берлускони.
- СМИ. Работу форума освещали более 530 журналистов из 154 ведущих российских и иностранных СМИ.
- Итоги. Мировой политический форум работал два дня. 9 сентября - день работы секций. 10 сентября участники продолжили обсуждение в рамках межсекционного заседания по теме Договора о европейской безопасности и провели день пленарных заседаний. Форум проходил во время празднования тысячелетнего юбилея Ярославля. По итогам МПФ вышло более 3500 информационных сообщений и публикаций , радио- и телевизионных сюжетов и программ.
-
Дни Сахалинской области в Совете Федерации (2010)
- Дата. 12-13 октября 2010 года.
- Место: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Москва
- Участники. В мероприятии приняли участие более 200 человек. В рамках мероприятия прошла встреча председателя Совета Федерации Миронова С.М. и губернатора Сахалинской области Хорошавина А.В., сенаторы и члены сахалинской делегации обсудили проблемы социально-экономического развития региона.
- СМИ. Официальное открытие выставки освещали журналисты аккредитованные при пресс-службе Совета Федерации: более 10 телеканалов, ряд крупных информационных агентств и СМИ, всего более 30 журналистов.
- Итоги. По итогам обсуждения Совет Федерации рекомендовал Правительству России и Государственной Думе рассмотреть вопросы о разработке комплексной программы освоения и переработки углеводородных ресурсов континентального шельфа Сахалина, создании «пилотного» проекта многофункционального центра обеспечения экологической безопасности нефтегазовых проектов, о переносе сроков начала проектирования железнодорожной линии «Селихин – Ныш». На законодательном уровне рекомендованы к рассмотрению инициативы региона.
-
Работа со СМИ — примеры событий
- Пресс-мероприятие «Logitech Revolution» как пример нестандартных технологий пресс-мероприятий.
- Семинары для региональных журналистов стали регулярным инструментом работы со СМИ в ОАО «Ингосстрах».
- Деловая игра в пресс-клубе «Билайн». «Полилог» разработал и реализовал концепцию пресс-клуба и теперь ведет этот проект для ОАО «Вымпелком».
-
Работа с глянцевыми СМИ
- Презентация томографа Philips Achieva T3.0 с системой Ambient Experience в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии.
- Презентация продукции Philips CE в модном R&B клубе «Инфинити» с участием Бьянки собрала более 100 журналистов.
- Презентация весенней коллекции устройств по уходу за телом от Philips DAP в GQ баре.
-
Организация мероприятий
Проект: Останови ход времени с Schwarzkopf
- Цель: Презентовать краски для волос для мужчин.
- Особенности: Краска для волос для мужчин воспринимается как символ «нетрадиционности», необходимо было подобрать место и формат, которые проводят четкую ассоциацию «современный мужчина – ухоженный мужчина».
- Механика/Стратегия: Презентация с участием лица компании – Владимира Вдовиченкова в самом «мужском» заведении столицы – GQ Bar.
- Результаты: Присутствовало более 70 целевых LS СМИ По итогам вышло более 50 публикаций.
Проект: «Техника танца Philips»
- Цель: Презентация новинок бытовой техники Phillips.
- Особенности: Все новинки имелись только в виде «муляжей», необходимо было отразить их ключевые характеристики в нестандартном формате.
- Механика/Стратегия: Презентация в формате шоу и мастер-класса по бальным танцам с танцорами – участниками шоу «Танцы со звездами».
- Результаты: Присутствовало более 70 целевых LS СМИ По итогам вышло более 50 публикаций.
-
Организация мероприятий (2)
Кулинарный мастер- класс от Phillips с приглашением французского шеф-повара, обладателя Мишленовской звезды Ксавьера Матье.
- Количество журналистов: 42
- Количество публикаций: 40
Презентация Модных трендов от Phillips с участием модного голландского стилиста, арт-директора Philips по укладкам – Энди Уффельса.
- Количество журналистов: 50
- Количество публикаций: 45
-
Организация мероприятий (3)
Презентация первого серийного электрокара Mitsubishi i-MiEV в Сколково
- Презентация , приуроченная к запуску продаж на российском рыке электромобиля Mitsubishi i-MiEV в Московской школе управления Сколково с тест-драйвом вокруг школы;
- Количество журналистов: 150;
- Количество публикаций: более 250;
- 4 ТВ эфира, 8 радио-выходов.
- Автосалон 2008: мировая премьера обновленногоMitsubishi Pajero Sport;
- Автосалон 2010: российская премьера Mitsubishi ASX;
- Количество публикаций: более 300;
- 4 ТВ-эфира, 10 радио-выходов.
-
Программы социальной ответственности и PR-сопровождение спонсорских мероприятий
-
Сопровождение проектов КСО:социальная реклама ОАО «САН ИнБев»
Исходная ситуация
2005 - 2008 г.г.
- ОАО «САН ИнБев» заказывает и размещает социальную рекламу на ТВ, билбордах,в Интернет с 2005 года.
- Ролики САН ИнБев не содержат имени бренда и торговых марок.
- Ролики направлены на формирование ответственного отношения к употреблению алкоголя
- В 2008 году ОАО «САН ИнБев» сменила тактику: о социальной инициативе компании должны знать
Предложенное решение:
- Медиакампания о социальной инициативе ОАО «САН ИнБев». Обсуждение социальной рекламы САН ИнБев, как перспективной составляющей КСО.
- Инициирование дискуссии о социальной рекламе САН ИнБев не только в медиа, но и среди экспертов рекламного рынка, органов власти, представителей профессиональных сообществ
Реализация решения:
- Две волны публикаций о социальной рекламе САН ИнБев – 112 публикаций
- 5 региональных брифингов – Саратов, Пермь, Санкт- Петербург, Калининград, Казань
- Круглый стол в Торгово-промышленной палате с участием депутатов ГД РФ, членов Общественной палаты, Правительства Москвы, Минсоцздравразвития, директоров Общественных и благотворительных фондов (всего 22 эксперта) и СМИ ( 25).
- Блог в ЖЖ «За ответственное потребление алкоголя» - Более 80 постов и 30 сообществ, обсуждающих тему.
-
PR в интернете и интерактивные решения
-
Блог для сотрудников Coca-Cola
Аудитория:
Сотрудники Московского представительства «Кока-Кола Экспорт Корпорейшн».
- Задачи:Развитие корпоративной культуры, продвижение и разъяснение стратегии компании, методов ее работы, обеспечение обратной связи с сотрудниками.
- Идея: Insider – корпоративная газета в формате web 2.0
- Корпоративное издание представляет собой блог, в котором ежедневно сообщается обо всех более-менее значимых событиях компании. Причем для такого издания значимыми новостями являются, в числе прочих, и мелкие происшествия, которыми насыщена жизнь любого офиса. С определенной периодичностью в издании выкладываются видеоподкасты (сюжеты, снятые на мероприятиях, новые рекламные ролики), фоторепортажи, а также материалы, подготовленные в рамках специальных проектов. Итого, каждый день в блоге компании появляются 1–2 обновления, открытых для обсуждения.
-
Блог для сотрудников Coca-Cola (2)
Реализация
Insider сразу же обрел популярность: сотрудники читают все материалы и активно участвуют в их обсуждении. Успех проекта обеспечили следующие факторы: Подчеркнуто неформальный стиль материалов. Никакого официоза и сухих фактов, все легко и непринужденно. Активная промокампания. Появление блога анонсировалось с помощью плакатов и e-mail рассылок. Кроме того, на рабочих столах сотрудников появились специальные промоокна с анонсами последних материалов (см. слева). Заголовки постов выполнены с легким налетом сенсационности. Динамичность. Ежедневно на блоге появляется 1-3 поста. Ежемесячно запускаются какой-либо новый проект или акция.Интересная структура. Она предусматривает около 15 различных рубрик и форматов подачи информации.
Как все это работает
Специалисты КГ «Полилог» разработали концепцию, структуру и дизайн-макет блога, осуществили программирование сайта, придумали героя и реализовали кампанию про продвижению блога среди сотрудников.В настоящий момент 95% контента блога (статьи, фото, видео) готовится и размещается сотрудниками подразделения Polylog Corporate Publishing, специализирующего на создании корпоративных медиа под ключ. Ежемесячно специалисты «Полилога» совместно с кураторами из «Кока-Колы» составляют предварительный план публикаций на месяц. Далее он обновляются в еженедельном режиме.
-
Philips Aurea в блогосфере, октябрь 2007
Задачи. Проинформировать профаудиторию о новом проекте.
Идея: использовать профессиональные интернет-сообщества для распространения информации
Реализация. Размещение готовых роликов в Интернете, и «слив» ссылок в форумах и социальных сетях
Результаты:
- «Яndex.Blogs» — 1200 ссылок
- Более 30 000 пользователей читали сообщение о кампании Aurea
- 2 % из этой аудитории посмотрели видео "Солнце одно" с Youtube.com
Информация aurea philips была размещена на следующих ресурсах:
- Запрос – aurea philips
- В среднем за день -2 упоминания
- Максимум –24 упоминания или 0.001%,17.10.2007 — 24.10. 2007
- 575 просмотров ролика за 3 дня.
-
Блог Stroydozor. Хроники падающего рынка
Аудитория:
- журналисты, пишущие по теме строительной индустрии;
- блогеры, интересующиеся "квартирным вопросом".
Задачи:
- Привлечь внимание общественности к проблеме "закредитованности" строительного рынка и методам ее решения, в том числе через переуступку прав требования;
- Возможность выдавать слухи, которые сложно подтвердить документально.
Идея: экспертный блог «Хроники падающего рынка — Что реально происходит с недвижимостью в Москве?»
Блог ведут три эксперта, которые аргументированно доказывают падение рынка "квартир как инвестиционного инструмента" и обсуждают различные пути выхода для инвесторов, в том числе и продажу долговых обязательств строительных компаний. Для разнообразия в блоге публикуются юмористические и полу-юмористические посты, обзоры зарубежных рынков, материалы об отдельных компаниях, технологиях и т.п.
Результат:
- Блог неоднократно попадал в ТОП-30 самых читаемых в Рунете;
- В друзьях Блога появились журналисты и аналитики рынка.
-
Минисайт. Кампания «Перевооружение с Logitech»
Задачи:
Промо акции с целью покупки новых устройств Logitech
Идея:
co-promo торговой марки Logitech с именитой женской командой по CounterStrike «Мегаполис».
Механика:
- Создание минисайта акции - Фотосессия женской команды в стиле Playboy c продуктами Logitech;
- Создание промо материалов;
- Раскрутка сайта.
Результат:
- Сайт, посвященный акции, вошел в ТОР-100 рейтинга Mail.Ru в разделе Computers – hardware;
- Более 85 000 уникальных посетителе;
- Более 750 участников акции.
-
PR-проекты для ТЭК индустрии
-
КГ Полилог и компании ТЭК
КГ Полилог на протяжении длительного времени работает с различными компаниями области ТЭК
- РАО «ЕЭС России»;
- Федеральная гидрогенерирующая компания (ОАО «ГидроОГК»);
- Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы (ОАО «ФСК ЕЭС»);
- ОАО «Восточная энергетическая компания»;
- ОАО «Газпром-нефть»;
- ОАО «Энергостройинвест-Холдинг»;
- ОАО «Рязанская ГРЭС»;
- ОАО «Калугаэнерго»;
- ОАО «ЛУКОЙЛ»;
- ОГК-6;
- RusSUNHydro Ltd.;
- ОАО «Сангтудинская ГЭС-1»;
- ОАО «Якутскэнерго;»
- ОАО «Брянскэнерго»;
- ОАО «Красноярскэнерго»;
- ОАО «Орелэнерго»;
- ОАО «ЭМАЛЬЯНС»;
- ОАО «Новосибирскэнерго».
-
Гарантированное размещение материалов в СМИ
-
Примеры гарантированного размещения КГ «Полилог»
КГ Полилог имеет отработанные в течение 10 лет контакты с ключевыми федеральными и региональными изданиями, гарантирующими размещение необходимых материалов
- ТВЦ;
- Эхо Москвы;
- Business FM;
- Kommersant FM;
- Независимая газета;
- Комсомольская правда;
- Аргументы и факты;
- Профиль;
- Компания Ингосстрах;
- Мировой политический форум в Ярославле;
- Russia Today;
- Россия 24;
- Русская служба новостей;
- Радио России;
- Маяк;
- Известия;
- Mitsubishi;
- Россия1;
- НТВ;
- Microsoft;
- Российская газета;
- Московский комсомолец;
- Эксперт.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.