Содержание
-
КОНВЕРГЕНЦИЯ ИНТЕРНЕТА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ СУПЕРГЕРОЙ
-
Конвергенция – это…
Конвергенция СМИ это не только технологический процесс, это еще и сдвиги промышленных, культурных и социальных парадигм, которые стимулируют потребителей к поиску новой информации. Конвергенция - это то, как отдельные потребители взаимодействуют на социальном уровне, используя различные медиа-платформы для создания нового опыта, новых форм и содержания средств массовой информации, к оторые нас объединяют. en.wikipedia.org
-
Особенности медиаканалов стимулируют конвергенцию
-
-
-
Телеман = интернетофил == медиаманьяк
31% домашнего использования интернета приходится на одновременный просмотр телевизора. 250 минут в день смотрят телевизор 20% пользователей интернета. 220 минут в день смотрят телевизор люди, далекие от интернета. Больше времени, чем прежде, уделяет как телевизору, так и интернету среднестатистический американец. Телевизор: 127 часов, 15 мин в месяц Интернет: 26 часов, 26 мин в месяц По данным Nielsen www.nielsen.com
-
Телевизор в интернете81 177 080 просмотров:
-
Особенности интернета в телевизоре
Технология компании Visiware . TV-games на кабельных, спутниковых телеканалах, IPTV. Для игр не требуется специального оборудования или программного обеспечения. Зрители играют с помощью пульта дистанционного управления и телеприставок. www.visiware.com
-
↓ ↓ ↓ ↓ копирование, размещение в интернете ↓ комменты, ссылки комменты, ссылки
-
Супергерой конвергентного медиа
Журналист Создатель мультимедийногоконтента ↓ ищет информацию → определяет аудиторию → → формирует месседжи → → выбирает каналы коммуникации → → выбирает формат (текст, фото, видео, аудио) → → назначает степень интерактивности
-
Спасибо за героизм и мужество, проявленные в борьбе с морозом!
Мария Сирош msirosh@apostolmedia.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.