Презентация на тему "Лояльность клиентов"

Презентация: Лояльность клиентов
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Лояльность клиентов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лояльность клиентов
    Слайд 1

    “В бизнесе обнаруженнездоровый дисбалансмежду навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию”

  • Слайд 2

    Основные цели программ лояльности

    Удерживайте лучших, наиболее прибыльных клиентов Делайте хороших покупателей еще лучше Сделайте потенциальных покупателей своими лучшими покупателями Верните бывших клиентов Обновите воздействие вашей марки на франчайзинг

  • Слайд 3

    Правильный вопрос заключается не в том, привлечет ли программа лояльности новых клиентов или увеличит наши продажи, а в том, чем мы можем быть полезны клиенту.

  • Слайд 4

    Принципы маркетинга программы лояльности

    Умеренность – ключевой фактор программы лояльности Размеры награды важны значительно меньше, чем ее воспринимаемая ценность. Вознаграждение –меняющийся список вознаграждений (“сюрпризы”) может быть гораздо выгоднее постоянного Особое отношение Признательность

  • Слайд 5

    Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиента Программа лояльности помогает покупателю отличить правильный выбор от неправильного Лояльные клиенты повышают продажи Продвижение программы лояльности зависит от информированности клиентов

  • Слайд 6

    Что такое лояльность?

    Клиент лоялен, если он часто покупает ваш продукт Лояльное отношение Низкая Высокая Желаемая активность

  • Слайд 7

    Не все клиенты одинаково желанны…

    Если вы финансируете их покупки Если они покупают ваш продукт из-за лени или отсутствия альтернативы Лояльное отношение Низкая Высокая Желаемая активность

  • Слайд 8

    Приверженность– это эмоциональная привязанность

    Высокая Низкая Низкая Высокая Желаемая активность Приверженность Потенциальная лояльность Активная лояльность Пассивная лояльность Только клиент с активной лояльностью, выгоден для получения прибыли в долгосрочной перспективе

  • Слайд 9

    Расширение взаимоотношений с клиентами от продукта в сторону бренда

    Желаемая активность Низкая Высокая Степень вовлеченности Приверженность Низкая Высокая Продукт Бренд Степень вовлеченности отражает смещение выбора клиента от одного продукта в сторону приобретения всей продуктовой линейки компании.

  • Слайд 10

    Желаемая активность Низкая Высокая Степень вовлеченности Низкая Высокая Продукт Бренд Приверженность Клиент лоялен к продукту Клиент лоялен к бренду

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке