Содержание
-
“В бизнесе обнаруженнездоровый дисбалансмежду навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию”
-
Основные цели программ лояльности
Удерживайте лучших, наиболее прибыльных клиентов Делайте хороших покупателей еще лучше Сделайте потенциальных покупателей своими лучшими покупателями Верните бывших клиентов Обновите воздействие вашей марки на франчайзинг
-
Правильный вопрос заключается не в том, привлечет ли программа лояльности новых клиентов или увеличит наши продажи, а в том, чем мы можем быть полезны клиенту.
-
Принципы маркетинга программы лояльности
Умеренность – ключевой фактор программы лояльности Размеры награды важны значительно меньше, чем ее воспринимаемая ценность. Вознаграждение –меняющийся список вознаграждений (“сюрпризы”) может быть гораздо выгоднее постоянного Особое отношение Признательность
-
Программа лояльности уменьшает сложность выбора для клиента Программа лояльности помогает покупателю отличить правильный выбор от неправильного Лояльные клиенты повышают продажи Продвижение программы лояльности зависит от информированности клиентов
-
Что такое лояльность?
Клиент лоялен, если он часто покупает ваш продукт Лояльное отношение Низкая Высокая Желаемая активность
-
Не все клиенты одинаково желанны…
Если вы финансируете их покупки Если они покупают ваш продукт из-за лени или отсутствия альтернативы Лояльное отношение Низкая Высокая Желаемая активность
-
Приверженность– это эмоциональная привязанность
Высокая Низкая Низкая Высокая Желаемая активность Приверженность Потенциальная лояльность Активная лояльность Пассивная лояльность Только клиент с активной лояльностью, выгоден для получения прибыли в долгосрочной перспективе
-
Расширение взаимоотношений с клиентами от продукта в сторону бренда
Желаемая активность Низкая Высокая Степень вовлеченности Приверженность Низкая Высокая Продукт Бренд Степень вовлеченности отражает смещение выбора клиента от одного продукта в сторону приобретения всей продуктовой линейки компании.
-
Желаемая активность Низкая Высокая Степень вовлеченности Низкая Высокая Продукт Бренд Приверженность Клиент лоялен к продукту Клиент лоялен к бренду
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.