Презентация на тему "Синергия маркетинга и продаж"

Презентация: Синергия маркетинга и продаж
1 из 67
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Синергия маркетинга и продаж", состоящую из 67 слайдов. Размер файла 8.37 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    67
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Синергия маркетинга и продаж
    Слайд 1

    Синергия маркетинга и продаж

    Настраиваем маркетинг, что бы продажи были больше Елена Бакирова ООО «Бэстро»

  • Слайд 2

    Маркетинг – это… Маркетинг – это…любой контакт вашей компании с внешним миром – Джейконрайд Левинсон

  • Слайд 3

    Суть маркетинга в продажах

    Маркетинг: Выбрать рыбку Выбрать место Выбрать удочку Выбрать наживку Выбрать время Разработать руку, чтобы закинуть дальше Продажи: 1. Удержать рыбку попавшую на крючок и вытащить ее на берег Маркетинг расставляет «ловушки», «крючки», чтобы клиент пришел именно к нам.

  • Слайд 4

    Строим бизнес-модель

    Для каждой отдельной услуги, где существует разная целевая аудитория – своя бизнес-модель. Для каждой отдельной бизнес-модели – свой план маркетинговых мероприятий. Самая важная бизнес-модель та, что приносит больше прибыли. Тезис 1: Определить одну или две важные бизнес модели (80% прибыли) и направить все инструменты маркетинга только на них. В результате мы экономим деньги и повышаем эффективность = прибыль

  • Слайд 5

    Бизнес-модели

    ООО Бэстро-Фуд Б-М: EVENT КЕЙТЕРИНГ (60% ) Продукт: Корпоративы, фуршеты, день рождения в офисе ЦА: Организации до 80 человека Б-М: ОПТОВЫЙ КЕЙТЕРИНГ (20%) Продукт: Оптовая торговля едой на вывоз ЦА: Владельцы торговых точек/буфетов Б-М: СВАДЬБЫ Продукт: Свадьбы ЦА: Молодожены В разработке: Б-М: ДОСТАВКА БИЗНЕС ЛАНЧЕЙ Продукт: Бизнес-ланчи от 100 р ЦА: Организация от 10 человек, в компания где или нет столовой или пункты питания находятся далеко

  • Слайд 6

    Аналитика маркетинга и продаж

    Целесообразность: Сколько мы продаем каждому клиенты и на сколько можно увеличить этот чек. АВС- анализ по клиентам Сколько зарабатываем и почему? Низкие и высокие сезоны и как к ним подготовиться. Какая реальная у нас прибыль. Затраты на рекламу и сколько она принесла прибыли

  • Слайд 7

    АВС анализ по клиентам для в2в

    Отвечаем на вопросы: Сколько каждый (10, 15 клиентов) клиент тратить у нас денег? В каком периоду возникает потребность? У кого он покупал до этого (что нравилось и что не нравилось) или к кому еще думал обращаться? Кто может заменить ваши услуги? Что можно дополнительно предложить Клиенту Сколько он на вас зарабатывает или экономит. Какие бонусы Клиент получит? Тезис 2 Когда делаются КП – обязательно указываются сумма прибыли или экономии для Клиента! Два раза в год или перед выводом нового продукта, ездите по ключевым Клиентам сами. обязательно

  • Слайд 8

    Создание «Карточки Клиента»

    Карточка Клиента – содержит набор важных количественных (цифровых) и качественных (описательных) данных о Клиенте, которые могут повлиять на продажу. Задание: разделитесь на мини-группы и составьте пример «Карточки Клиента», выбрав важные на ваш взгляд пункты, которые туда должны войти. Карточка Клиента: Компания Мероприятия/выручка по периодам (день месяц, год). Есть ли сезон/когда С кем работали до нас Контактые данные/лица принимающие решения (директор, замы, секретари). День рождения и проф праздники Дополнительная информация

  • Слайд 9

    Операционный офис «Кемеровский» в г.Кемерово Филиала «Новосибирский» ОАО «АЛЬФА-БАНК»

    Директор: - УправлящийМихов Артем Сергеевич Телефон …. День рождения: 8 мая (любит Щуку, плов, гурман) Коммерческий директор: Николай … День рождения: 20 июня (вино – карте негрочили, Сапивари – грузия) Телефон… Зам директора Алексей Телефон Секретарь директора Татьяна Чудинова Телефон… Почта….. 18.07.2014 «Летний день» 112 000 11.07.2015 «Летний день» 117 000 (скидка 5% 5 600) Празднуют новый год 130 человек День банковского работника 2 декабря Сделайте календарь, профессиональных праздников для своих Клиентов для поздравления, хоты бы телефонным звонком. Или это можно использовать как повод для встречи! Самый важный вопрос: кому вы нас можете порекомендовать?

  • Слайд 10

    АВС анализ по клиентам для в2с

    Выделяется группа клиентов, которые больше всего приносят дохода. Определяется характеристики ЦА (пол/возраст/заработок) причина выбора! (ответ на вопрос о причине выбора – дает нам ????) Способ сбора информации: Опрос продавцов или менеджеров (создается чек лист) Опрос клиентов Проблема российского маркетинга: Мы домысливаем, а не спрашиваем! Тезис Работа в качестве продавца регулярно – вы сможете понять, где происходит коммуникативный разрыв и у продавцов, выделит слабые стороны, претензии покупателей. И получить идеи для новых продуктов

  • Слайд 11

    Для чего аналитика?

    Создание товаров и услуг (АВС –анализ) Создание эффективной стратегии и тактики Определение ЦА Распределение бюджета продвижения

  • Слайд 12

    КТО ВАЖНЕЕ при создание нового продукта или услуги, При выходе на новые рынки При создание акций или рекламы: КЛИЕНТЫ ИЛИ КОНКУРЕНТЫ?

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Конкуренты помогут увидеть продукты хиты и брешь на рынке! Конкуренты помогут проанализировать неудачный опыт! Конкуренты могут создать хорошую услугу и подготовить к ней рынок! Сильный конкурент может показать принципы качественного обслуживания! Что нужно узнать о Ваших конкурентах? Кому продают Сколько продают? Что продают? Почему такая цена? Как работают с Клиентом / доп услуги Ошибочно думать, что нужно создавать тот товар, которого еще нет на рынке (а может на него нет спроса). Берите товары хиты и копируйте их! Тезис Являясь экспертом на своем рынке, вы будете продавать больше!

  • Слайд 15

    Виды конкурентного мониторинга

    1. Тайный покупатель – анализируем ближайших конкурентов 2. Мониторинг по аналогичным продуктам и услугам – количественный анализ ближайших конкурентов 3. Мониторинг конкурентов заменителей 4. Мониторинг конкурентов крупных городах 5. Мониторинг западных компаний

  • Слайд 16

    Тайный покупатель

    Тайный покупатель: Ставим цель: Как обслуживают (какие вопросы задают, какие услуги предлагают, если после покупочный сервис, как меняется цена (от той какой планировали и так которая в чеке?) Какие услуги могут предложить аналогичные вашим на определенную сумму? Лучше идти самим пока вас не знают. Если нет – то составляем анкету с интересующими вопросами. Тоже самое можно сделать по телефону

  • Слайд 17

    Мониторинг количественный

    Создается таблица по конкурентам: конкурент/стоимость/доп. услуги/оценка сервиса (5 балов)/оценка ассортимента (5 балов)/сайт/оценка сайта – как просто сделать заказ (5 балов) /аккаунты в соц сетях (5 балов) Выбирается услуга или товар анализа Выбираются компании для прозвона (дубль гис, справочники, реклама в газетах, авито, соц . Сети)

  • Слайд 18

    Мониторинг количественный таблица

  • Слайд 19

    Другие виды мониторинга

    Конкуренты из городов миллиоников. И иностранных компаний Анализируем сайты/ соц сети: Новые продукты/новые услуги/фишки рекламы и дизайна/тексты Лучшие примеры фиксируем в таблице После мониторинга – вы лучше разбираетесь в рынке, видите слабые и сильный стороны конкурентов, ловите тренды и новые идей. На основе этого можно свое предложение сделать еще лучше.

  • Слайд 20

    Джек кейетринг. Москва Услуга Экспресс-кейтеринг «Взрыв канапе» Тезис 7: Золотое правило маркетинга – если это чего то стоит, это стоит украсть. Олег Тиньков: «России не нужны инновации, мы настолько отстали от жизни, что нам нужно просто тупо копировать»

  • Слайд 21

    Принципы от предпринимателей

    Самый большой плюс в России — конкуренция на другом уровне и огромное количество незатронутых тем. Лет тридцать еще можно будет с Запада идеи привозить и здесь развивать. [Forbes, 2009] Принципы Максима Ноготкова, Владелец группы «Связной»

  • Слайд 22

    Тренд «вотчинг» и доска идей!

    По западным сайтам мы можем видеть тренды! Сайта advertologi.ru - тренды дизайна Профессиональные порталы и журналы Сайты cfin.ru/executives.ru Собирайте лучшие идей от дизайна до названий – пусть даже из других областей. Визуализируйте – чтобы не забыть!

  • Слайд 23

    Ключевое преимущество

    Всегда есть кто-то, кто в конкретном деле сильнее тебя. Поэтому, чтобы добиваться успеха в конкурентной среде, надо отчетливо осознавать свои сравнительные преимущества. И работать. [«Ведомости», 2007] Принципы Петра Авена - Председатель совета директоров Альфа-банка Задача: понять почему у Вас покупают клиенты? И сделать это своим слоганом! Агрохимический завод «Вика» - один день от заказа до доставки!

  • Слайд 24

    Клиенты

    Основные характеристики; Пол; Возраст; Национальность; Заработок; Место проживания (район, город…); Семейное положение; Увлечения/хобби… При отсутствие денег на продвижение – все работа маркетинга основывается на существующих клиентах!

  • Слайд 25

    Работа с существующими клиентами

    АВС Анализ (сколько покупают, в какой период, что еще покупают аналогичного, сколько вообще есть денег) Разработка послепродажного сервиса (звонки после месяца и тд); Рекомендации и отзывы; Сбор историй успеха; Рассылка новых продуктов или услуг/бесплатные образцы ; Опросы по новым продуктам или рекламе; Поздравление с праздниками и днями Рождения; «Пробуждение спящих»; Тезис Проще увеличить средний чек с существующих клиентов, чем искать новых.

  • Слайд 26

    «Клиентоориентированность – это стремление работать так, чтобы клиенты были восхищены вашим подходом и с восторгом рассказывали другим, какие вы замечательные». – Игорь Манн Создание ПРОПИСАННЫХ бизнес-процессов по обслуживанию клиентов (новые продукты, жалобы, акции) Пункт номер один – При заходе клиента в офис. Обращаем на него внимание, ловим зрительный контакт, здороваемся. Пункт номер два. Если вы заняты работой с другим клиентом, находим удобный момент, чтобы уточнить по какому вопросу пришел клиент и просим его подождать определенное время… …. Книга Майкл Э. Гербер «Малый бизнес. От иллюзии к успеху»

  • Слайд 27

    Пример прописанных бизнес-процессов

    Распорядок дня для старшего смены Что должно быть готово к началу рабочего дня: Заказ наряд с расписание всех блюд, которые необходимо приготовить (заказ наряд составляется до 15.00 предыдущего дня по юр лицам и до 18 по физ лицам. Фаил заказ наряда: папка кейтеринг/наряд заказ /месяц 2013. Должны быть готовы счеты для доставки и вывешены рядом с местом сборки. Должно быть проверены наличие всех продуктов и п/ф. в случае отсутствия к 8.00 составляется список, необходимых продуктов для экстренной закупки. До 6,30 на 5 минутке должно быть распределены все дела между стафом, определение зоны/блюд, которые придется перекрывать старшему смены. Старший смены –занимается страховкой персонала и работает на тех позициях, на которые не успевают. В случае необходимости старший смены чистит картофель, моей посуду и делает другие мелкие дела. К 9.30 должно быть собрано 90% первой волны доставки 9,50 машина доставки должна выехать с территории 10.00 контроль за подготовкой доставки для физ лиц 11.00 начало доставки для физ лиц. 11.30 старт работы столовой: старший смены оказывает содействие кассиру или на раздаче 13.00 союирает деньги от доставки – фиксирует в файле выручки. Контролирует запись денег в кассе. – ведет учет. 13.30 выезжает за продуктами – если это необходимо. Продукты закупаются дважды в неделю и при необходимости пополняются ежедневно. 14.00 собирается список от поваров по остатком и формируется список – что необходимо купить для доставки и производства

  • Слайд 28

    85% ваших Клиентов уходят из-за недовольства вашим сервисом или качеством обслуживания. – Александр Левистас Прозвоните всех отказников – узнайте причину отказа, и если есть такая возможность сообщите – что вы устранили ее. Если ваши работники «накосячили» собирайтесь и сами езжайте к клиенту!

  • Слайд 29

    Дополнительная Целевая Аудитория

    1. Покупатели/Потребители -Мамы/Дети -Мужчины/Женщины -Владельцы торговых точек/Покупатели торговых точек 2. Не прямые Клиенты или Клиенты из смежных областей (теория «Голубых океанов») Раз в квартал личные встречи с клиентами, с рассказом о том, какие у вас планы, какие у них требования, о тенденциях рынка. Как правило, на такие темы им разговаривать не с кем…

  • Слайд 30

    Продукт/услуга

    После анализа конкурентов ЦА – определяем сильные и слабые стороны продукта. Цена; Логистика; Качество для Клиента; Способ оплаты и тд. А знаете ли Вы свой продукт?

  • Слайд 31

    ЗНАТЬ ТОВАР У товара более 13 характеристик а не только ЦЕНА и КАЧЕСТВО! 31

  • Слайд 32

    Средняя цена на рынке; Основные и косвенные конкуренты; Ключевое преимущество; Позиционирование Клиенты; Тренды/новости Поставщики или партнеры (чем отличаются от других); Внешнее преимущество; Логистика (как товар/услуга попадает к клиенту); Способ оплаты Способ продвижения; Как оказывается подобная услуга на западе… Основные характеристики товары или услуги 32

  • Слайд 33

    Создание новых продуктов

    Откуда берутся идеи: Из вашей отрасли.. Из Интернета Из чужого опыта Из Прошлого «Ретроинновация»

  • Слайд 34

    На что нужно обратить внимание при создание нового продукта

    Приемлемая цена для Покупателя и Потребителя Опыт подобной услуги у конкурентов Мода на данный товар Как товар сочетается или дополняет другие ваши продукты Какие сложности могут возникнуть при использование товара Какой комплекс можно предложить вместе с товаром.

  • Слайд 35

    Цена - один из элементов позиционирования

    Правило Золотого унитаза (21) «Чтобы покупали основные товары, назначьте нескольким товарам очень высокую цену» Товар А – дешевый (минимальная комплектация) Товар С – максимально дорогой (полная комлектация + наценка) Товар В – самый выгодный дня вас –средняя цена. Покупатели выбирают товар по такой цене, которую могут себе максимально позволить

  • Слайд 36

    Как лучше говорить о ценах?

    Цену нельзя просто «отстаивать и обосновывать»: ее нужно продавать «До цены» нужно сделать все возможное, чтобы полезность и преимущества вашего товара для покупателя были чётко ясны ему Никогда не начинайте разговор с покупателем с цены Произносите цену твёрдо и уверенно Максимально используйте все психологические возможности «уменьшения цены» в глазах покупателя Продумайте до начала беседы «дополнительную бесплатную пользу», подкрепляющую вашу цену Давайте возможность покупателю «ощутить» действия преимуществ и выгодность для него вашей цены Покупатель говорит «это слишком дорого». Что тогда? Уважайте свои цены! Давайте скидки в самый последний момент! Если вы считаете, что это дорого, то это не значит, что это дорого для вашего клиента Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж 36

  • Слайд 37

    Упаковываем продукт

    При создании продукта разрабатывается целый комплекс поддерживающих рекламных материалов. 1.Упаковка (22) 2. Коммерческое предложение (23) 3. Буклеты, флаеры, визитки, постеры (24) 4. Если это услуга, подумайте что клиент может унести домой (25) 5. Делам рассылку по существующим клиентам (26) 6. Информируем существующих партеров (27) 7. Размещаем информацию на сайте/соц.сетях. При оригинальной услуге – размещаем информацию в СМИ и информационных порталах. (28) 8. Делайте презентацию (29) 9. Разработка скрипты для продажников 10. Грамотный прайс-лист

  • Слайд 38

    Правила подготовки коммерческого предложения

    Понимание требований клиента/ адаптация продукта или услуги под клиента Способности вашей компании справиться с задачей Предложенное решение Возможные следующие шаги AIDA (внимание, интерес, желание, действие) Что следует включать в коммерческое предложение 38

  • Слайд 39

    1 Правильно назвать файл Кулинарная студия «BESTro» хотите найти новый канал сбыта? – Становитесь нашим Партнером! 39

  • Слайд 40

    Креативность

    СТИВ ДЖОБС создатель «APPLE», «PIXAR»… Креативность- это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют.

  • Слайд 41

    Очень важно!!!

    Самое важное помнить о цели/КП/позиционировании Проверять дизайн на ЦА, а не на родственниках и работниках.

  • Слайд 42

    Идеи берем из: Google.COM advertology.ru Allday.ru Просите рекомендации и используйте их грамотно

  • Слайд 43

    Правильная визитка: Не такая как у других (вертикальные, цветные, с фотографией…); Используйте вторую сторону для горячих предложений, ключевого преимущества или рекламы партнера. Используйте «приятную» бумагу. Используйте юмор. На визитке можно сделать скидку! Всегда носите 7 визиток! 43

  • Слайд 44

    Продажи: что делать когда завершили настройку маркетинга

    Четко прописанные бизнес-процессы (что продаем, возражения и вопросы). Скрипты входящие звонки Менеджер по холодным звонкам 38 Помощник по работе с сайтом и соц. сетями Тренинги по трендам в отрасли и продажам Ездить на встречи с клиентами и раз в год самостоятельно Разделить менеджеров по стадиям продаж

  • Слайд 45

    Elevator Speech

    Я помогаю компаниям …. Легко, быстро, без особых затрат… Знаете ли вы кого-нибудь, кому могут пригодиться мои услуги… 45

  • Слайд 46

    Что мы продаем?

    1. Себя 2. Компанию/репутацию 3. Решение проблемы 4. Время 5. Цену 46

  • Слайд 47

    Четырые основные фактора, влияющие на продажи:

    ЛИЧНОСТЬ (умение говорить и вызывать симпатию); ОТРАСЛЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (знание продукта, имидж эксперта); ОТНОШЕНИЕ К КОМПАНИИ (Клиент редко покупает один товар с ним же он покупает репутацию компании, надежность, безопасность, популярность); ВЕРИМ МЫ ИЛИ НЕТ В САМ ПРОДУКТ. 47

  • Слайд 48

    Секреты общения по телефону

    Умение общаться по телефону снижает стресс и повышаетэффективность, дает контроль над эмоциями Только тогда вы имеете преимущество, когда звоните первыми! Победите страх отказа: Про Вас забудут через 5 минут после вашего звонка Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж 48 Отсутствие визуального контакта – человек компенсирует интонацией! (на уверенность голоса – влияет осанка, удобство положения)

  • Слайд 49

    У вас есть 15 сек, чтобы пробудить интерес и 2 минуты на презентацию коммерческого предложения; Умейте грамотно представиться; Пусть вас ничего не сковывает при общение (поза, жесты); Серьезная интонация (развивайте уверенность в себе); Подготовьте тезисы звонка, возможно, шутки; Переходите сразу к делу; В конце звонка всегда резюмируйте до чего договорились; Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж 49

  • Слайд 50

    10 общих правил общения по телефону

    Начинайте разговор с «Доброе утро…/Добрый день…» (необходимо держать паузу пока, человек не перестроиться и скажет нам хотя бы «Угу»); Узнать удобное ли время; Убедитесь с тем ли человеком вы общаетесь и слушают ли вас?; Называйте собеседника по имени (мин 3 раза); Улыбайтесь; Определите тип с кем вы общаетесь; Поощряйте сотрудничество фразами «Вы согласны»; Не пейте и не жуйте; Резюмируйте и вежливо прощайтесь, назначайте время следующего звонка; Благодарные звонки после услуги… Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж 50

  • Слайд 51

    Почему клиенты не любях холодных звонков

    1 бояться что им будут что то впаривать… Никаких заоблачных предложений: А вы хотите заработать 500 тыс. в месяц.??? Только правдивые цифры, факты, не преувеличивайте, не врите!!! 51

  • Слайд 52

    Как перестать бояться холодных звонков

    Психология:   -выработка у продавца реакции на отказ («ну нет, так нет». Принятие отказа, как факта, что не нужен продукт, а не вы виноваты; Принцип самурая «рассмотреть самый худший сценарий» Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж Важно: не считать свой звонок бесполезным или пустым 52

  • Слайд 53

    Факты - Готовить набор фраз о вашем продукте, услуге, набор стандартных и нестандартных возражений Сосредоточьтесь на оказании помощи другому человеку. – понять как своя услуга может быть ему полезна. Будьте честны. Будьте собой. Никаких шаблонных фраз. А вы хотите зарабатывать больше??? Проникните в мир своего собеседника – больше слушайте и задавайте вопросы. Не питайте надежд – даже если звонок прошел хорошо не факт, что его удастся конвертировать в заказ. Будьте к этому готовы. У каждого есть личный «пунктик» – примите его! Внешность, возраст, голос… 53

  • Слайд 54

    Что не надо говорить:

    Не используйте уменьшительно ласкательные суффиксы («заказчик», «счетик», «звоночек», «денежки»); Извиняюсь!!! Вас беспокоит!!!! Смотрите, квартирка, двушечка… Избегать междометия и слова паразиты: Эта/Это; (но, можно использовать если ваши клиенты, говорят так же) Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж 54

  • Слайд 55

    Шесть правил Глеба Жеглова

    1. «Когда разговариваешь с людьми – больше улыбайся» 2. «Умей внимательно слушать человека» 3. «.. и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.» 4. «..Проявляй к человеку истинный интерес… старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать чем живет, что собой представляет…» 5. И 6. «…Даже «Здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно обидеть оскорбить человека и даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от радости. Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж 55

  • Слайд 56

    скидки

    Не делайте часто скидки – люди потом не хотят покупать по обычным ценам 56

  • Слайд 57

    За что даем скидки?

    СКИДКА НА ДАЕТСЯ ПРОСТО ТАК, ЕЕ НУЖНО ЗАРАБОТАТЬ Скидка дается за определенный объем (сумму) в вашем случает она будет незначительна. Хотите получить больше – возьмите больше… Чтобы вы получите большую выгоду рекомендую сумму скидки, которую вы хотите – взять в виде бесплатного товара/услуги; Хорошо мы сделаем вам скидку 5000 рублей (а не 2 или 5%). Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж 57

  • Слайд 58

    Выгодные скидки

    За ассортимент (берете 80% из ассортимента или в ассортименте клиента более 80% вашего товара); Скидки на отдельные единицы продуктов (те, которые дешевле у конкурентов); Только на новый продукт; Аккумулятивная скидка за (годы работы, предыдущие заказы)… Скидка за вторую покупку… Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж 58

  • Слайд 59

    5. Завершение сделки

    Спросить: «Чем вы рискуете?» Спросите: «Какой очередной заказ планируется?» Спросите: «Что вам мешает?» При наличии возражений спросите: «Это единственная причина?» Сделайте предложение столь привлекательным, чтобы в конце можно было спросить: «Не правда ли разумно?» Предлагайте заключить сделку, вооружившись чувством юмора Не тяните, если вы видите, что клиент готов совершить покупку, сразу готовьте счет/ведите на кассу Ничего так не укрепляет партнерские отношения как 100% предоплата Елена Бакирова – пять ключевых стадий продаж 59

  • Слайд 60

    Партнеры – люди, через которых мы можем продавать больше!

  • Слайд 61

    Партнеры по бизнесу – Кто это?

    1. (30) Ищите компании: Не конкурирующие между собой и со схожей целевой аудиторией. 2. (31) Предложите им добавит Ваши услуги в свой ассортимент! За комиссию (10%) 3. (32) Предложите им сделать совместную рекламу (визитки/буклеты) 3. (33) Предложите им добавит подарок для Клиентов при заказе от… 3. (34) Разместите их визитки у себя /оставьте свои визитки у них (сайт/соц.сети) 3. (35) Предложите совместное мероприятие (бизнес-завтрак, обучающий семинар, встреча клиентов)

  • Слайд 62

    Механизм работы с Партнерами

    1. Выбираем из базы компаний потенциальных партнеров. 2. Составляем КП с учетом сильных сторон своей компании и чем мы можем быть полезны 3.Рассчитываем размер комиссии (сколько они на нас могут заработать с реальными примерами) 4. Встречаемся со всем возможными партнерами и оставляем визитки. 5. После каждой встречи делаем резюме – основная мысль – как можем сработать или что можем предложить (36) Встреча со всеми Партнерами как минимум даст вам экспертность и рекламу! 6. Делаем повторный звонок и назначаем вторую встречу, где обсудите конкретные предложения 7. Приходим на встречу с РАСПЕЧАТАНЫМ предложением. 8. Работаем!

  • Слайд 63

    Регулярные встречи с Парнерами

    Приезд в офис с «печеньками» - регулярно Неформальные встречи для обсуждения новинок в отрасли/маркетинге/менеджменте/продажах Рассылки полезной информации

  • Слайд 64

    Точки контакта 37

    Фирменный договор и документы Подписи/слоганы/горячие цены/сайт Окна, вывески, стены – все что можно использовать. Сайт/социальные сети E-mail

  • Слайд 65

    i-marketing

    Работа с сайтом (если времени не хватает убираем все лишнее): Простая структура (услуги, цены, отзывы, телефон (3 раза); Рассылки по клиентам (полезные новости/реклама/напоминания/поздравления ) – смс/e-mail/письма Работа с соц. сетями -

  • Слайд 66

    Социальные сети

    Для успешности группы важно: 1. Название совпадало с запросом… (#свадьбы # доставка блюд) 2. Реклама через другие группы 3. Использование специальных программ (платных/бесплатный) 4. Личные сообщения от лица Акка 5. Контент (отсроченные сообщения) 6. Собрать всех своих клиентов Лучшие: Вконтакте, instagram

  • Слайд 67

    Инсайт

    Что такое лень? Отсутствие мотивации… Отсутствие желания развиваться… Отсутствие уверенности в собственных силах

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке