Презентация на тему "Маркетинг"

Презентация: Маркетинг
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Маркетинг" по экономике. Презентация состоит из 36 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг
    Слайд 1

    маркетинг

  • Слайд 2

    Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.

  • Слайд 3

    Принципы маркетинга

    производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции; постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции; единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

  • Слайд 4

    Питер Друкер –один из ведущих теоретиков по проблемам управления

    «Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».

  • Слайд 5

    Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд.

  • Слайд 6

    Нужда — чувство нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны, однако в целом их количество конечно, в отличие от потребностей. Тут и основные физиологические нужды в пище, одежде, тепле и безопасности; и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; личные нужды в знаниях и самовыражении. Большинство этих нужд определяются исходными составляющими природы человека. Если нужда не удовлетворена, человек чувствует себя неудовлетворенным и стремится либо найти объект, способный удовлетворить нужду, либо попытаться заглушить её.

  • Слайд 7

    Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей.

  • Слайд 8

    Потребность — нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Например, пожилому человеку потребность в общении может возместить телевизор, для молодёжи — дискотека. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу конкретного общества или социальной группы.

  • Слайд 9

    Потребности людей практически безграничны, но человек приобретает только те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение при минимальных стоимостных, временны́х, информационных издержках.

  • Слайд 10

    Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью.

  • Слайд 11

    Товар — всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

  • Слайд 12

    Маркетинг имеет место в тех случаях, когда люди решают удовлетворить свою нужду и запросы с помощью обмена.

  • Слайд 13

    Обмен — основное понятие маркетинга как научной дисциплины. Для его совершения необходимо соблюдение пяти условий:1.Сторон должно быть как минимум две.2.Каждая сторона должна располагать чем-то, что могло бы представлять ценность для другой стороны.3.Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара.4.Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны.5.Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или желательности иметь дело с другой стороной.

  • Слайд 14

    основной единицей измерения в сфере маркетинга является сделка

  • Слайд 15

    Сделка — коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.Например, покупатель отдает продавцу какую-то сумму и получает нужный ему товар. Это классическая денежная сделка. При бартерной сделке происходит обмен вещами — подсолнечник обменивают на металл, или услугами — юрист составляет завещание врачу, в обмен на медицинское освидетельствование.

  • Слайд 16

    «сделка»«рынок»

  • Слайд 17

    Ма́ркетинг, марке́тинг (от англ. marketing — торговля, сбыт и market — рынок) — разнородная деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях продвижения сбыта товаров, развития и ускорения рыночного обмена, оптимального удовлетворения потребностей участников рынка; призван приспособить производство к требованиям рынка; включает: разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара) анализ рынка (разделение, выделение, сегментация и позиционирование рынков) ценовую стратегию и политику рекламу;

  • Слайд 18

    различают маркетинг: дифференцированный (рассчитанный на несколько сегментов рынка) конверсионный (преодолевающий отрицательный спрос) концентрированный (сосредоточенный на отдельных рынках) массовый (применяемый к товарам массового потребления) противодействующий (ограничивающий иррациональный спрос) стратегический (основанный на изучении внутренних и внешних возможностях фирмы) целевой (ориентированный на определённый сегмент рынка) ценовой (устанавливающий цену товара).

  • Слайд 19

    Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

  • Слайд 20

    Сетевой маркетингНе следует путать с Сетевой подход в маркетинге.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Уровень доходов зависит от суммарного уровня продаж дистрибьютора и нижележащих ветвей.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами

  • Слайд 25

    Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями.

  • Слайд 26

    создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими известными фирмами, как Zepter International, Vitamax, Oriflame, Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay, Primerica (ранее — A.L. Williams), Shaklee, Kirby, корпорация «Сибирское Здоровье».

  • Слайд 29

    Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд долл. в год

  • Слайд 30

    Работа в сетевой компании может быть привлекательной для тех, кто нуждается в дополнительном заработке и располагает свободным временем, либо для тех, у кого есть возможность работать лишь по гибкому графику (студенты, молодые матери и пр.).

  • Слайд 31

    Работа в сетевом маркетинге является одной из форм частного предпринимательства. Для начинающих может быть удобна тем, что для открытия «своего бизнеса» не требуется крупных вложений.

  • Слайд 32

    С точки зрения самих MLM-компаний, можно говорить о следующих достоинствах сетевого маркетинга[7]:применение прямых продаж позволяет обеспечить экономию на рекламе и торговых площадях;сбыт, основанный на демонстрации исключительности собственного товара, может быть эффективнее, чем сбыт через магазины, в которых представлен широкий ассортимент аналогичных товаров;компания может воспитать лояльных клиентов, которые предпочитают покупать только у знакомых им людей;компании стимулируют повышение объёмов продаж значительными комиссионными выплатами дистрибьюторам.

  • Слайд 33

    Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес.

  • Слайд 34

    Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы роста, график и занятость, а также партнёров по бизнесу. Дистрибьютор взаимодействует в сети на партнёрских условиях, что позволяет избежать отношений подчинённости.

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    Большинство компаний проводит для дистрибьюторов различные тренинги, в том числе, направленные на стимулирование развития личности Улучшение личных показателей приводит к росту дохода дистрибьюторов. Но это так же приводит к росту доходов всей компании. По этому в сетевом маркетинге обычно складывается атмосфера взаимопомощи и партнерства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке