Содержание
-
Выполнили: студентки д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И. Проектная работа на тему: «Маркетинг консалтинговых услуг»
-
Консалтинг (от англ. "consulting" — консультирование, предоставление консультации) — это предоставление платных услуг фирмам по оптимизации и актуализации своего бизнеса.
-
Маркетинг консультационных услуг обычно направлен на формирование определенного имиджа консалтинговой компании, а не конкретные продажи услуг.
-
Главная задача маркетинга консалтинговых услуг- обеспечение таких коммуникаций с целевыми группами потребителей, которые позволят продемонстрировать уровень компетенции ключевых специалистов компании.
-
Маркетинг консалтинговых услуг имеет следующие черты:
Неосязаемость Неотделимость от источника Непостоянство качества Несохраняемость
-
Специфика потребителей консалтинговых услуг:
Добиваясь увеличения эффективности своего бизнеса удовлетворяют свои собственные потребности; Высший менеджмент компании - профессиональный потребитель; Обычно консалтинговыми услугами пользуются ведущие, находящиеся в стадии роста или развития компании; Обычно стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную долю в расходах клиента.
-
государственный рынок - один из наиболее привлекательных для многих отраслей консалтинга; Около 80% клиентов приходят в компанию повторно.
-
Методы привлечения новых клиентов: 1. Выбор звучного имени (по Ф.Кросману) 2. Реклама в печати 3. Реклама в справочниках 4. Реклама в информационных системах 5. Наружная реклама
-
5. Реклама в Интернет - информационные каталоги - поисковые системы - баннерная реклама
-
6. Спонсорская деятельность - профессиональные конференции - культурные и спортивные мероприятия - проекты Pro-bono 7. Рекламный бюджет
-
8. Разбить свои консалтинговые возможности на несколько «подразделений», позиционировать себя как «узкого» специалиста (по Ф.Кросману)
-
Основные стратегии, которые используются консультантами в России:
Демонстрация профессиональных знаний и престижа; Использование сети друзей и друзей друзей; Коммерческая реклама; Производство нового консультационного продукта для потенциальных клиентов.
-
Варианты целей консалтинговых проектов: оптимизация системы управления; - оптимизация отдельной функциональной области; - разработка методологии ведения деятельности.
-
Ошибки в рекламе: неверный выбор носителей рекламы невнимательное отношение к собственной рекламе -использование в рекламных материалах типовой графики
-
Заключение
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.