Содержание
-
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Сущность маркетинговых стратегий. Стратегии целевого маркетинга. Универсальные и частные стратегии международного маркетинга. Стратегии конкурентной борьбы.
-
Сущность маркетинговых стратегий
Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования). Стратегическое планирование Стратегическое управление
-
Стратегии целевого маркетинга
Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) позволяют добиться долгосрочных устойчивых результатов деятельности фирмы на основе: выявления возможностей и тенденций рынка; определения внутрифирменных возможностей; изучения и прогнозирования динамики продукции на различных этапах жизненного цикла. С Ц М Массовый (недифференцированный) Концентрированный (сегментированный) Дифференцированный (множественно сегментированный)
-
Международный маркетинг – это стратегия выхода, закрепления и упрочнения (расширения) позиций на международных и мировом рынках.
Изучение международных и мирового рынков Прогнозирование Создание и обновление информационной базы Анализ маркетинговой среды и постановка целей Выбор рынка (рынков) Определение способа освоения рынка (проникновения на рынок) Разработка комплекса маркетинга («маркетинга-микс»: продукта, цены, продвижения и сбыта) Организация маркетинговой деятельности и управление международным маркетингом
-
Универсальные и частные стратегии международного маркетинга
-
Стратегии конкурентной борьбы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.