Презентация на тему "Маркетинговые стратегии"

Презентация: Маркетинговые стратегии
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Маркетинговые стратегии"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговые стратегии
    Слайд 1

    МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

    Сущность маркетинговых стратегий. Стратегии целевого маркетинга. Универсальные и частные стратегии международного маркетинга. Стратегии конкурентной борьбы.

  • Слайд 2

    Сущность маркетинговых стратегий

    Stratëgós (греч.) – искусство руководителя (военачальника). Stratëgia (греч.) – операция, действие в процессе управления (командования). Стратегическое планирование Стратегическое управление

  • Слайд 3

    Стратегии целевого маркетинга

    Стратегии целевого маркетинга (СЦМ) позволяют добиться долгосрочных устойчивых результатов деятельности фирмы на основе: выявления возможностей и тенденций рынка; определения внутрифирменных возможностей; изучения и прогнозирования динамики продукции на различных этапах жизненного цикла. С Ц М Массовый (недифференцированный) Концентрированный (сегментированный) Дифференцированный (множественно сегментированный)

  • Слайд 4

    Международный маркетинг – это стратегия выхода, закрепления и упрочнения (расширения) позиций на международных и мировом рынках.

    Изучение международных и мирового рынков Прогнозирование Создание и обновление информационной базы Анализ маркетинговой среды и постановка целей Выбор рынка (рынков) Определение способа освоения рынка (проникновения на рынок) Разработка комплекса маркетинга («маркетинга-микс»: продукта, цены, продвижения и сбыта) Организация маркетинговой деятельности и управление международным маркетингом

  • Слайд 5

    Универсальные и частные стратегии международного маркетинга

  • Слайд 6

    Стратегии конкурентной борьбы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке