Презентация на тему "Маркетинговый план"

Презентация: Маркетинговый план
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Маркетинговый план" по экономике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.14 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинговый план
    Слайд 1

    07.04.2017 1 Этот документ был подготовлен «РосБизнесКонсалтинг» исключительно в целях информации. «РосБизнесКонсалтинг» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. При публикации необходимо ссылаться на РБК.Исследования Рынков (http://research.rbc.ru). Использованы шаблоны MICROSOFT Corp. ©

  • Слайд 2

    [Имя компании/продукта]Маркетинговый план

    [Докладчик] [Москва 2005] [логотип]

  • Слайд 3

    Общие советы и рекомендации

    07.04.2017 3 Важно! Если вы готовите презентацию для показа на экране/проекторе, используйте только большой шрифт, максимально большие графики, сократите количество слайдов Если презентация получилась большой или предстоит ее обсуждение – разошлите по e-mail заранее, чтобы у ваших коллег была возможность ознакомиться с материалом Старайтесь давать материал кратко, больше иллюстраций, сравнений, только основные цифры и факты, хорошую графику для презентаций можно скачать на сайте компании Microsoft http://office.microsoft.com/clipart/default.aspx?lc=en-us Вы также можете поменять шаблон оформления этой презентации, для этого войдите в меню: ФОРМАТ далее ПРИМЕНИТЬ ШАБЛОН ОФОРМЛЕНИЯ Если вы планируете печатать данную презентацию, то используйте белый фон, на нем лучше всего видны графики и картинки, быстрее печатается, не требует много чернил Не обязательно использовать все слайды, вы можете сократить количество разделов или добавить свои Не забудьте стереть этот слайд 

  • Слайд 4

    Анализ рынка

    07.04.2017 4 Здесь необходимо указать объем рынка, важные тенденции, доли основных игроков (конкурентов), главные сегменты/группы покупателей Желательно сопроводить это диаграммами, таблицами, этому разделу можно уделить несколько слайдов Сегмент 1 Сегмент3 Сегмент 2

  • Слайд 5

    Продукты нашей компании

    07.04.2017 5 На этом слайде кратко представьте ваши продукты/продуктовые линейки, для которых пишется данный маркетинговый план Укажите основные отличия от продукции конкурентов, важные преимущества Проинформируйте о намеченных/планируемых изменениях (дизайн, упаковка, размер, цена и пр.)

  • Слайд 6

    Покупатели

    07.04.2017 6 На этом слайде необходимо описать «средний» портрет покупателя (наибольший сегмент покупателей), а также выделить все основные группы потребителей ваших продуктов или услуг Т.е. рассказать кто (муж./жен., возраст, доходы и пр.), почему (для себя, детям, в подарок и т.п.), где (магазин, киоск, интернет и пр.), как (нал/безнал, поштучно/оптом и пр.) покупает ваш товар Крайне желательно все параметры указать в процентах, а общее количество клиентов по группам дать и в абсолютном значении Укажите (если есть) другие группы покупателей, которые пока еще не пользуются вашей продукцией

  • Слайд 7

    Маркетинговые исследования

    07.04.2017 7 - Укажите, какие маркетинговые исследования уже были проведены (зачем, какие основные результаты получены), какие планируются в следующем периоде (зачем, почему, как) Если у вас не хватает данных или бюджет не позволяет проводить заказные исследования, вы можете посмотреть готовые маркетинговые исследования на сайте РБК http://research.rbc.ru

  • Слайд 8

    Конкуренты

    07.04.2017 8 Здесь опишите ваших конкурентов (основных). Как показывает практика, в большинстве компаний сотрудники даже не могут назвать своих конкурентов Укажите, какую долю рынка занимают ваши конкуренты, какую вы, динамика изменений за последние несколько периодов – кто вырос/упал, почему Также укажите, кто может стать вашим конкурентом в ближайшее время (иностранные компании, выходящие на ваш рынок, новые молодые компании, активно растущие и др.), пусть менеджеры обращают внимание на информацию об этих компаниях Если у вашей компании/продукта несколько направлений/рынков сбыта, укажите конкурентов для каждого из них Если ваше руководство исповедует принцип «У нас нет конкурентов», постарайтесь все равно проинформировать ваших коллег о «других» компаниях на рынке

  • Слайд 9

    SWOT-анализ

    07.04.2017 9

  • Слайд 10

    Задачи маркетинга

    07.04.2017 10 На этом слайде опишите основные задачи, которые будут поставлены перед отделом маркетинга, например, увеличение доли рынка, вывод новой продукции, рост продаж и т.п. Укажите конкретные цели, например, увеличить объем продаж продукта А на 15%, достичь оборота по предоставлению вспомогательных услуг в 1 млн. долл. Цели необходимо согласовать с руководством или предложить самостоятельно для обсуждения с руководством

  • Слайд 11

    Реклама

    07.04.2017 11 Представьте вашу рекламную стратегию, применяемые методы рекламы, частоту, периодичность, время начала рекламных компаний При необходимости здесь же можно описать деятельность в области PR и промо-мероприятий Также здесь можно рассказать о наиболее удачных рекламных компаниях прошлого года

  • Слайд 12

    Ценообразование

    07.04.2017 12 Кратко опишите применяемую схему ценообразования Сравните ваши ценовые предложения с предложениями конкурентов Опишите действующую систему скидок и бонусов

  • Слайд 13

    Продажи

    07.04.2017 13 Опишите каналы распространения продукции, вклад каждого из них Если у вашей компании есть региональные представительства/дистрибуторы, укажите наиболее успешные, причины успеха Укажите, какую роль будет играть каждый канал в следующем году, планы по увеличению/уменьшению Какие новые каналы могут быть задействованы в будущем (интернет, почтовые каталоги и пр.)

  • Слайд 14

    Прогноз продаж

    07.04.2017 14 Здесь постройте прогноз продаж (линейный график) на следующий отчетный период (квартал/год/3 года и пр.). Сделайте 3 варианта – пессимистичный, наиболее вероятный и оптимистичный. Укажите факторы, которые учитывались при построении прогноза

  • Слайд 15

    План работ

    07.04.2017 15 Здесь можно представить общий план работ по обозначенным задачам маркетинга, указать ответственных (отделы, менеджеры, контрольные сроки и показатели), уточнить когда будет предоставлен подробный план Jan Feb Mar Apr May Jun July Sep Oct Nov Dec Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 1

  • Слайд 16

    Бюджет

    07.04.2017 16 Здесь укажите смету расходов по каждому намеченному пункту плана, не обязательно давать подробный перечень, достаточно в общем виде, выделите финальный объем расходов Укажите, где, возможно, будет превышение сметы, а где можно сэкономить

  • Слайд 17

    Итоги/резюме

    07.04.2017 17 - Укажите основные результаты, которые планируется достигнуть - Подведите итоги презентации

  • Слайд 18

    Контакты

    07.04.2017 18 Укажите название отдела/департамента, готовившего презентацию, ФИО, телефон, e-mail

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке