Презентация на тему "«Бизнес конструирование»"

Презентация: «Бизнес конструирование»
Включить эффекты
1 из 72
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Бизнес конструирование»", включающую в себя 72 слайда. Скачать файл презентации 0.99 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    72
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Бизнес конструирование»
    Слайд 1

    «Бизнес конструирование»

    Основы бизнес-планирования

  • Слайд 2

    Общая структура плана

    Пункты: 1) аннотация; 2) резюме; 3) описание организации и отрасли; 4) описание продукции или услуги; 5) план маркетинга; 6) производственный и организационный план; 7) финансовый план; 8) график выполнения работ (календарный план); 9) анализ рисков (анализ чувствительности) проекта; 10) приложения.

  • Слайд 3

    Аннотация

    Название; Регион; Дата выхода на рынок;Исполнитель/Исполнители; Количество страниц;Язык отчета; Стоимость проекта; Краткое описание плана; Полное описание плана;Подробное оглавление;Приложения: (таблицы, диаграммы, графики, их число и название) ;Способ предоставления.

  • Слайд 4

    Что мы пишем в кратком описании плана

    Работа содержит: Краткое описание бизнеса; Цели и задачи анализа рынка; Текущее состояние отрасли; Источники информации для анализа конкретной ситуации; Емкость рынка; Рынок сырьевой базы и тары пивоваренной промышленности; Изучение потребителей; Факторы конкуренции; Маркетинговая стратегия; Ценообразование; Организация сбыта; Производство; План персонала; Финансовый план.

  • Слайд 5

    Что мы пишем в Полном описании отчета

    Цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, описании сферы в которой будет вестись деятельность.

  • Слайд 6

    Пиво на сегодняшний день является одним из наиболее потребляемых напитков в России. Для российского рынка пива характерны выраженные сезонные колебания спроса: в летние месяцы его потребляется в 3-5 раз больше, чем зимой. Пиво как товар обладает средней ценовой эластичностью спроса. В случае удорожания его стоимости, объемы потребления будут пропорционально снижаться. Основной объем покупок пива (около 85%) приходится на 40% его потребителей, выпивающих более 1 литра в неделю. Это группа представлена, как правило, молодыми мужчинами (20 - 29-лет). Сроки окупаемости вложений в пивную индустрию значительно меньше, чем за рубежом, а рентабельность крупного производства при благоприятной налоговой политике может достигать 30-40%. Бизнес в области производства пива является привлекательным для инвестора. Для производства качественного пива необходимо уделять серьезное внимание технологии производства и качеству входящего сырья и компонентов.

  • Слайд 7

    Потребности пивоваров в отечественном оборудовании российское машиностроение удовлетворяет на 30-40%, остальное поступает в виде импорта. Импортное пиво оказывает конкуренцию российскому в секторе высококачественных и дорогостоящих сортов и на рынке крупных городов. Пивоваренная промышленность относится к числу отраслей, тяготеющих к местам потребления готовой продукции. Уровень потребления пива в каком-либо регионе характеризуется в основном наличием производственных мощностей.

  • Слайд 8

    Подробное оглавление

    Содержание: Маркетинговый анализ рынка и отрасли 2. Рынок сырьевой базы и тары пивоваренной промышленности 3. Маркетинговая стратегия. Методические рекомендации 4. Виды производимой продукции5. Ценообразование 6. Продвижение продукции 7. Организация сбыта 8. Организация производства. Методические рекомендации 9. Персонал 10. Сырье и материалы 11. Финансы. Методические рекомендации 12. Календарный план первоначальных вложений

  • Слайд 9

    13. Общие издержки 14. Затраты на персонал 15. Сбыт продукции 16. Прямые издержки 17. Финансирование проекта 18. Налогообложение 19. Методика финансовых расчетов 20. План движения денежных средств 21. План прибылей и убытков 22. Оценка эффективности проекта. Экспертное заключение на основании показателей NPV, IRR, PB, PI); Приложения

  • Слайд 10

    Приложения

    Таблицы, диаграммы, графики, их число и название

  • Слайд 11

    Таблицы: Объем производства пива в РФ на протяжении 2007-2009 гг. 2. Частота употребления пива в теплое время года 3. Данные маркетингового исследования потребителей (частота употребления пива в холодное и теплое время года, количество употребляемого пива, варианты предпочтения пива при практически равной цене, предпочтения торговых марок), 100 опрошенных. 4. Основные производители пива, объемы выручки в 2009 гг. 5. Вид производимой продукции 6. Список оборудования ,планируемого к закупке 7. Штатное расписание 8. Сырье и материалы 9. Календарный план инвестиций 10. Сбыт продукции 11. Объем производства 12. Переменные издержки 13. Постоянные издержки 14. Источники финансовых средств. 15. Налогообложение 16. План прибылей и убытков. 17. Прогнозный отчет о движении денежных средств 18. Прогнозный баланс

  • Слайд 12

    Способ предоставления

    Электронный/Бумажный

  • Слайд 13

    резюме

    - суть проекта; - географическое расположение компании; - краткое описание продукции или услуг; - цели бизнеса, перспективы развития и компетентность персонала; - этапы реализации проекта, источники инвестиций, кредиты и сроки их погашения; - показатели эффективности проекта (прибыль, рентабельность, срок окупаемости).

  • Слайд 14

    Хорошо составленное резюме всегда характеризуется такими признаками: информативность и краткость; акцент на выгодах, уникальности, особенностях проекта; прогнозируемые результаты деятельности и эффективность проекта (прибыль, срок окупаемости, ожидаемый объем продаж, оценка рисков и методы расчета всех показателей).

  • Слайд 15

    Описание проекта и отрасли

    - Общие сведения о проекте (в т.ч. цель, задачи, миссия); - Финансово-экономические показатели деятельности проекта; - Структура управления и кадровый состав; - Направления деятельности, продукция, достижения и перспективы; - Отрасль экономики и ее перспективы; - Партнерские связи и социальная активность.

  • Слайд 16

    Общие сведения

    В этом разделе бизнес-плана следует детально описать проект, включая его историю, настоящий статус и будущее, в т.ч. цель, задачи, миссия.

  • Слайд 17

    Принцип СМАРТ

  • Слайд 18

    Расшифровка

    конкретный (specific); измеримый (measurable); достижимый (attainable); актуальный (relevant); соотносимый с конкретным сроком (time-bounded).

  • Слайд 19

    Миссия

    Главный рыночный смысл деятельности (т.е. миссия) организации - создавать своим потребителям качественную продукцию, отвечающую самым высоким требованиям, обеспечивать доходы учредителям и сотрудникам организации, предоставлять возможности каждому в организации реализовывать свой творческий потенциал, способствовать развитию партнеров, региона и общества в целом.

  • Слайд 20

    история компании; форма собственности; будущие цели; тип бизнеса (розничные продажи, производство, обслуживание, распределение); описание продукта и/или услуги, включая их назначение и отличительные особенности, патенты, авторские права, торговые марки; описание в общих чертах способности продукта или услуги быть реализованным на рынке; описание бизнеса и отрасли, в которой компания работает, в описании выделяются продукты или услуги, целевые сегменты рынка, конкурентное окружение; роль и тенденции развития компании внутри отрасли; основные цели бизнеса; причины вхождения в этот бизнес; прошлые и ожидаемые изменения в форме организации бизнеса; основатели, инвесторы и менеджеры; организационная структура; прошлые достижения и сильные стороны в настоящее время; прошлые проблемы и слабые стороны в настоящем; критические факторы успеха компании и потенциальные проблемы и риски;

  • Слайд 21

    работа по техническому развитию, которая должна быть завершена к определенной дате; технологические процессы; методы ведения учета; какая система налогообложения; страхование; какие виды страхования необходимы; стоимость страховки.

  • Слайд 22

    Целевые установки фирмы по сферам деятельности

  • Слайд 23

    Финансово-экономические показатели деятельности проекта

    Объем инвестиций, плановый объем производства, количество услуг в месяц, число рабочих мест, стоимость оборудования, трудоемкость операций, стоимость сырья, комплектующих, энергии.

  • Слайд 24

    Что использовать для описания отрасли

    http://www.gks.ru/ http://guide.aonb.ru/stat.html http://statistika.ru/stat/ http://economy.gov.ru/minec/main http://www.ereport.ru/stat.php?razdel=country

  • Слайд 25

    Партнерские связи

    Договора о сотрудничестве Справки об апробации Иные документы

  • Слайд 26

    описание продукции или услуги

    Для любого инвестиционного проекта необходимо наглядное представление товара или изделия, произведенного с помощью вашей технологии. Лучше всего, если это будет натуральный образец, фотография или рисунок.

  • Слайд 27

    наименование продукции (услуги), описание продукта включает их отличительные черты и особенности и причины отличия назначение и область применения краткое описание и основные характеристики конкурентоспособность продукции (услуги), по каким параметрам превосходит конкурентов, по каким уступает им патентоспособность и авторские права наличие или необходимость лицензирования выпуска продукции степень готовности к выпуску и реализации продукции наличие сертификата качества на продукцию безопасность и экология условия поставки и упаковка гарантии и сервис

  • Слайд 28

    эксплуатация утилизация после окончания эксплуатации ассортимент продукции и услуг себестоимость продаж и прибыль покупатели и конечные потребители продукта или услуги стратегические возможности и планы расширения или модернизации продукта или услуги (в случае, когда разработка продукта является важной частью стратегии бизнеса, в этом случае необходим особый подраздел бизнес-плана) планируемые изменения в ассортименте продаж, себестоимости продаж и прибыли, а также причины изменений. В некоторых случаях необходим подраздел по модернизации продукта. Без использования специальной технической терминологии представляется уровень развития продукта, с тем, чтобы лицо не знакомое с данной технологией или отраслью могло сделать вывод о том, имеет ли оно дело с концепцией, опытным образцом или готовым рыночным продуктом.

  • Слайд 29

    Потребительские характеристики

  • Слайд 30

    план маркетинга

    Маркетинговый анализ должен быть, по возможности, сконцентрирован на правдоподобных, взаимосвязанных и сопоставимых сведениях.

  • Слайд 31

    При представлении маркетинговой стратегии следует обсудить следующие вопросы. Покупатели подразделяются на оптовых покупателей, розничных продавцов, конечных потребителей. Потребители характеризуются отраслью, месторасположением (если это предприятия) либо возрастом, полом и др. (если это население). Среди потребительских характеристик товара выделяются (внешний вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другое).

  • Слайд 32

    описание требований потребителей к продукции (услуге) и ваших возможностей удовлетворить эти требования описание конкуренции; определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон.

  • Слайд 33

    Анализ возможностей предприятия: Описание рынка сбыта продукции (услуги); Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления; Полное описание включает в себя (упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, продажу, послепродажное обслуживание); Описание канала сбыта продукции (услуги) – магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездная служба (агенты, коммивояжеры) и др; Стратегия привлечения потребителей, исходя из возможностей; Возможные варианты (рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.); Цена и объем сбыта продукции;

  • Слайд 34

    Шапка таблицы Peste-анализа

  • Слайд 35

    продолжение

  • Слайд 36

    Продолжение

  • Слайд 37
  • Слайд 38

    SNw-анализ

  • Слайд 39

    SWOT-анализ организации

  • Слайд 40

    Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены Определение целевого рынка Сегменты целевого рынка Размер и рост целевого рынка Тенденции развития целевого рынка Конкуренты (название, размер, доля рынка, конкурентные преимущества и недостатки, тенденции бизнеса). Необходимо оценить прямую и непрямую конкуренцию. Это должно показывать, насколько компания конкурентоспособна. Конкурентов следует оценить по местоположению, доле рынка и истории бизнеса. Определение покупателей, их отношение к продукту (услуге) и причины покупки Анализ продаж и прибыли по сегментам рынка и покупателям Текущая и прогнозируемая доля рынка компании Политика в области послепродажного и гарантийного обслуживания Ценовая и кредитная политика Стратегия рекламы и продвижения Затраты на маркетинг продукта или услуг Размещение – выбор размещения связан с целевым рынком, что также следовало бы включить в данный раздел бизнес-плана.

  • Слайд 41

    Ценообразование – ценообразование может быть определено в результате исследования рынка и определения издержек на продукт или услугу. Структура ценообразования может быть обращена к соответствующим действиям на демонстрации ценности, полученной покупателем, относительно цены оплаты за эту ценность. Дизайн продукта – следует ответить на ключевые вопросы, относящиеся к конструкции продукта и упаковке, включая графическое изображение и право собственности на информацию. Время проникновения на рынок – должен быть представлен период проникновения на рынок. Методы распределения – способы, которые смогут позволить продуктам и услугам достичь покупателя. Это следовало бы сопроводить статистическими отчетами, оценками прессы и т.д. Стратегия планирования каналов сбыта и продаж (т.е. комиссионные, возможности распределения) для различных регионов, рынков. Покупатели – как много их и где они расположены.

  • Слайд 42

    Обслуживание покупателей, – какие рынки могут быть охвачены прямыми продажами, какие посредством дистрибьюторов, представителей или перекупщиков. Особенности подходов к извлечению выгоды в каждом канале и как они соотносятся с практикой работы в отрасли. План рекламы и продвижения – как реклама могла бы формировать целевой рынок. Ранг газет, продвигаемый материал и время, необходимое для рекламной компании.

  • Слайд 43

    производственный и организационный план

    В этом разделе приводятся общие сведения о предприятии, расчет производственных издержек на планируемый объем сбыта, прямые (переменные) и общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета текущих затрат на производство. Здесь описываются существующие и предполагаемые процедуры и средства, необходимые компании для выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Если компания является производящей, то необходим производственный план.

  • Слайд 44

    Этот план должен полностью описывать производственный процесс. Оперативные планы должны быть очерчены для разных стадий, например, при создании нового продукта, предварительной стадии производства, отработки маркетинга, первого серийного выпуска продукта. Более того, должны быть также включены описание производственных мощностей, персонала (по категориям), источников сырья и компонентов, а также стратегия последующего сервиса. Этот раздел должен также содержать описание помещений, машин и оборудования, необходимого для производства, информацию о поставщиках сырья и компонентов (адреса и условия, производственные затраты и все будущие затраты на оборудование).

  • Слайд 45

    Ключевые элементы этого раздела бизнес-плана Процедуры контроля производственного процесса и качества продукции ; Потребности в запасах и закупочная политика; Потребности в сырье и затраты, связанные с этим; Основные поставщики различных материалов; Помещения (необходимо определить полную потребность в помещениях, отмечая, является ли каждое собственным, арендованным, и т.д.); Производственные мощности (расположение, использование, стоимость, площадь, преимущества, недостатки, предполагаемые изменения); Оборудование (список оборудования, непосредственно необходимого для производства, будущие капитальные затраты на оборудование, нужно ли его покупать или достаточно арендовать);

  • Слайд 46

    Персонал (описание всех необходимых навыков, количество сотрудников на каждом необходимом квалификационном уровне, уровни заработной платы, где и как будет организовано необходимое обучение); Для розничной торговли или сервисного предприятия – где будет закупаться товар? Как будет работать система контроля за состоянием запасов? Каковы потребности компании в складских помещениях и как они будут обеспечены?

  • Слайд 47

    Что касается организационного…

    В данном разделе объясняется, каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого ее члена. Команда управления проектом (ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта, механизм поддержки и мотивации ведущих руководителей).

  • Слайд 48

    Кредитор инвестирует в людей, которые способны успешно управлять операциями компании. Поэтому потенциальный кредитор будет пристально изучать команду менеджеров.

  • Слайд 49

    нынешняя организационная структура и ожидаемые изменения; форма собственности организации; если это товарищество - кто партнеры, и на каких условиях; если акционерное общество - кто главные акционеры и какова их доля; типы и количество выпущенных акций с правом голоса и без него; процесс принятия решений и его философия; ключевые менеджеры и владельцы: образование, навыки, опыт, круг обязанностей и вознаграждение члены совета директоров: имена, адреса, послужные списки кто имеет полномочия подписывать счета и контролировать; основные факты биографии всех членов команды менеджеров (образование, возраст, особые способности, сфера интересов и т.д.); роли и круг обязанностей каждого члена команды менеджеров; зарплаты, льготы и поощрения для каждого из менеджеров.

  • Слайд 50

    финансовый план

    Цель раздела – показать основные пункты из массы финансовых данных. Здесь даются нормативы для финансово-экономических расчетов, приводятся прямые и постоянные затраты на производство продукции (калькуляция себестоимости продукции, смета расходов на реализацию проекта, потребность и источники финансирования, рассчитывается таблица расходов и доходов, поток реальных денег (поток наличности)).

  • Слайд 51

    Структура инвестиций нулевого порядка

  • Слайд 52

    Фонд оплаты труда

  • Слайд 53

    Налоговые отчисления (итоговые за 12 месяцев и месячные)

  • Слайд 54

    Исходящий поток за месяц \ год

  • Слайд 55

    Структура реализации (доходы)

  • Слайд 56

    Показатели эффективности проекта

  • Слайд 57

    Рентабельность производства

    *100%  

  • Слайд 58

    Рентабельность продукции

    *100%  

  • Слайд 59

    Другие виды рентабельности

    Рентабельность реализованной продукции — отношение прибыли от реализации к себестоимости реализованной продукции. ROM = (прибыль от реализации продукции, работ, услуг/Себестоимость реализованной продукции) * 100 % Рентабельность основных средств — отношение (чистой) прибыли к величине основных средств. ROFA = ЧП/Основные средства * 100 % Рентабельность продаж (Marginonsales, Returnonsales) — отношение операционной прибыли (прибыли от продаж)(EBIT) компании к ее выручке(Sales). ROS = EBIT/SALES= операционная прибыль/Выручка * 100 % Рентабельность персонала — отношение (чистой) прибыли к среднесписочной численности персонала. ROL = Чистая прибыль/Среднесписочная численность

  • Слайд 60

    Коэффициент базовой прибыльности активов (Basicearningpower) — отношение прибыли до уплаты налогов и процентов к получению к суммарной величине активов. BEP = EBIT/Активы * 100 % Рентабельность активов (ROA) — отношение чистой прибыли к среднему за период размеру суммарных активов. ROA = Чистая прибыль/Активы * 100 % Рентабельность собственного капитала (ROE) — отношение чистой прибыли к среднему за период размеру собственного капитала. ROE = Чистая прибыль/Собственный капитал * 100 % Рентабельность инвестированного, перманентного капитала (ROIC) — отношение чистой операционной прибыли к среднему за период собственному и долгосрочному заёмному капиталу.

  • Слайд 61

    Прибыль

  • Слайд 62

    Валовая Прибыль

    Чистый доход от продаж вычисляется следующим образом: Сумм. дох. от продаж − Стоимость возвращённых товаров и предоставленных скидок. Валовая прибыль вычисляется: Чистый доход от продаж − Себестоимость реализованной продукции или услуги. На основании данных о валовой прибыли можно рассчитать чистую прибыль: Чистая прибыль = Валовая прибыль − Сумма налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам.

  • Слайд 63

    Прибыль от продаж

    Прибыль от продаж представляет собой валовую прибыль за минусом управленческих и коммерческих расходов.

  • Слайд 64

    Прибыль после вычета налогов

    Чистая прибыль = Валовая прибыль − Сумма налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам.

  • Слайд 65
  • Слайд 66

    анализ рисков (анализ чувствительности) проекта

    Показатели финансовой устойчивости

  • Слайд 67

    Коэффициент концентрации собственного капитала рассчитывается по следующей формуле

    где: СК - собственный капитал; ВБ - валюта баланса. Определяет долю средств, инвестированных в деятельность предприятия его владельцами. Чем выше значение этого коэффициента, тем более финансово устойчиво, стабильно и независимо от внешних кредиторов предприятие.

  • Слайд 68

    Коэффициент финансовой зависимости

    где:СК - собственный капитал; ВБ - валюта баланса. Коэффициент финансовой зависимости предприятия означает насколько активы предприятия финансируются за счет заемных средств. Слишком большая доля заемных средств снижает платежеспособность предприятия, подрывает его финансовую устойчивость и соответственно снижает доверие к нему контрагентов и уменьшает вероятность получения кредита.

  • Слайд 69

    Коэффициент маневренности собственного капитала.

    где: СОС - собственные оборотные средства; СК - собственный капитал. Коэффициент маневренности характеризует какая доля источников собственных средств находится в мобильной форме и равен отношению разности между суммой всех источников собственных средств и стоимостью внеоборотных активов к сумме всех источников собственных средств и долгосрочных кредитов и займов. Рекомендуемое значение - 0,5 и выше. Зависит от характера деятельности предприятия: в фондоемких производствах его нормальный уровень должен быть ниже, чем в материалоемких.

  • Слайд 70

    Коэффициент концентрации заемного капитала

    где: ЗК- заемный капитал (долгосрочые и краткосрочные обязательства предприятия); ВБ - валюта баланса. Коэффициент концентарции заемного капитала по сути очень схож с коэффициентом концентрации собственного капитала

  • Слайд 71

    Коэффициент соотношения заемных и собственных средств

    где: СК - собственный капитал предприятия; ЗК - заемный капитал

  • Слайд 72

    Пояснение к коэффициенту

    Чем больше коэффициент превышает 1, тем больше зависимость предприятия от заемных средств. Допустимый уровень часто определяется условиями работы каждого предприятия, в первую очередь, скоростью оборота оборотных средств. Поэтому дополнительно необходимо определить скорость оборота материальных оборотных средств и дебиторской задолженности за анализируемый период. Если дебиторская задолженность оборачивается быстрее оборотных средств, что означает довольно высокую интенсивность поступления на предприятие денежных средств, т.е. в итоге - увеличение собственных средств. Поэтому при высокой оборачиваемости материальных оборотных средств и еще более высокой оборачиваемости дебиторской задолженности коэффициент соотношения собственных и заемных средств может намного превышать 1.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке