Содержание
-
Моделирование, описание, оптимизация, реинжиниринг бизнес-процессов
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 1 ГК «Современные технологии»
-
Ситуация у Заказчика
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 2 Чрезвычайно усложнены взаимодействие и обмен информацией между подразделениями (непроизвольное недоверие к представителям других подразделений); Отсутствие ориентации на клиента; Недостаточность или переизбыток точек контроля; Процессы очень фрагментированы, они не описаны и недокументированны; Эффективность работы отдельных участников процесса достигается в ущерб эффективности всего процесса; Отсутствуют ответственные за результат выполнения процесса; По мере выполнения процесса слишком часто происходит передача ответственности и никто не несет ответственности за процесс в целом; Информационное обеспечение процессов неэффективно.
-
Цели и задачи Заказчика
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 3 Описать, исследовать бизнес-процессы Компании, чтобы решить следующие задачи: передача знаний о деятельности, в том числе и обучение персонала Компании; анализ процессов с целью поиска ошибок и «узких» мест; изменение, развитие и совершенствование процессов, например их автоматизация; построение новой деятельности – внедрение новой модели бизнес процессов; генерация регламентирующих деятельность документов; а также, создание однозначного представления о процессе всех заинтересованных лиц. Это позволит всем участникам деятельности говорить на одном языке, договариваться и избегать неточностей.
-
Решение и его краткое описание (описание)
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 4 Этап 1. Разработка методологии моделирования процессов Компании («Соглашение о моделировании») Этап 2. Разработка модели процессов верхнего уровня («как есть» - «как должно быть») Этап 3. Детальное моделирование 3-х процессов Компании («как должно быть») Этап 4. Создание и организация деятельности Отдела организационного развития Этап 5. Обучение персонала методологии и инструментарию описания бизнес-процессов Этап 6. Сопровождение и курирование работы Отдела организационного развития Этап 7. Разработка Технического Задания для дальнейшей автоматизации деятельности Компании
-
Решение и его краткое описание
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 5 Пример модели процессов верхнего уровня
-
Решение и его краткое описание (реинжиниринг)
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 6 Этап диагностики Компании: Изучение бизнес-процессов, определение границ и описание ситуации «Как есть». Изучение организационной структуры, документооборота и IT-инфраструктуры. Этап проектирования решения: Описание бизнес-процессов «Как надо». Разработка ключевых показателей эффективности (KPI). Разработка регламентов взаимодействия между участниками процессов. Оценка рисков проведения преобразований. Проект организационной структуры. Этап внедрения разработанного решения: Согласование и утверждение с руководством компании организационной структуры и регламентов взаимодействия. Обучение персонала новым процессам. Методологическая поддержка на протяжении всего этапа внедрения, сопровождение после внедрения.
-
Решение и его краткое описание
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 7 Продукция Изделие 1 Изделие 2 Изделие 3 Мод. 1.1 Мод. 1.2 Повысить гибкость компании Повысить гибкость факторов производства Повысить гибкость производства Повысить эффктивность использования техн . ресурсов Повысить эффективность управления материалами Повысить производительность труда Повысить гибкость процесса производства Повысить гибкость оборудования Повысить гибкость системы сбыта Повысить гибкость компании Повысить гибкость факторов производства Повысить гибкость производства Повысить эффктивность использования техн . ресурсов Повысить эффективность управления материалами Повысить производительность труда Повысить гибкость процесса производства Повысить гибкость оборудования Повысить гибкость системы сбыта Кадровые вопросы Финансовые вопросы Прием на работу Увольнение с работы Заключение договоров Изменение зарплаты Полномочия директора Заключение договоров Изменение зарплаты Оборудование для контроля качества Измерительное оборудование Контрольное оборудование Испытательное оборудование Вольтметры Ваттметры Омметры Проходные калибры Контрольные весы Испытатель- ный стенд Установка для испытания Аппарат Эпштейна Непроходные калибры ARIS Easy Design ARIS Merge ARIS Semantic Check ARIS Model Generator ARIS ABC ARIS Explorer ARIS Database Converter ARIS Administrator ARIS Script Editor ARIS RTF Editor ARIS Server ARIS Chart ARIS Attributes ARIS Configuration ARIS Export/ Import ARIS Process Generator ARIS Easy Design Module class Контактное лицо в данных о клиенте Знания об основных сотрудниках клиентов Опыт сотрудничества с клиентами Опыт сотрудничества с контактными лицами клиентов Знание поведения и структуры целевой группы Знания о деятельности, финансовом положении Знания о стратегии клиентов Опыт сотрудничества в отношении структуры Опыт работы со стратегиями клиентов Статьи, публикации об отрасли Отчет по маркетинговым исследования по отрасли Личные оценки по целевым группам Годовой отчет по клиентам Документация по деятельности клиентов Документация по контактам с клиентами Документация по стратегии клиента Статьи, публикации о клиентах Статьи, публикации о клиентах Знания о клиентах Склад Исполнительный директор Генеральный директор Главный бухгалтер Коммерческий директор Менеджер по оптовым продажам Иванов И.И. Петров П.П. Менеджер по розничным продажам Кузнецов К.К. Отдел продаж Отдел маркетинга Финансовый отдел Отдел кадров Производственный отдел Менеджер по оптовым продажам n- Существующая ситуация Модели, описывающие существующую ситуацию Перспективная ситуация Внедрение систем управления предприятием Описание и анализ процессов Имитационное моделирование и ABC-анализ Сертификацияна соответствие ИСО 9001:2000
-
Эффекты
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 8 Моделирование и описание процессов позволит высшему менеджменту Компании точнее и более детально понять существующую картину деятельности, и начать внедрять процессное управление в Компании. Оптимизация процессов позволит решить кросс-функциональные проблемы - преграды, разделяющие функциональные подразделения Компании. Реинжиниринг бизнес-процессов позволит внедрить новую, качественно иную модель бизнес-процессов для улучшения деятельности Компании.
-
Опыт и перспективы развития
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 9 В настоящее время у компании «Современные технологии» есть опыт работ по описанию, моделированию, оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов у следующих клиентов: ОАО «Колэнерго», ОАО «Свердловэнерго», ОАО «Бурятэнерго», ОАО «Дальэнерго» , ОАО «Янтарьэнерго», ОАО «Удмуртэнерго», ОАО «Оренбургэнерго», ВКК – ремонты, ОАО «Ставропольская ГРЭС» , ОАО «Черепетская ГРЭС» , ООО «ЛГЭК», ОАО «ОГК-1», ОАО «ОГК-2», ОАО «ОГК-4», ОАО «МРСК Урала и Волги», ОАО «Татойлгаз»,ОАО «ТГК-6», ОАО «УК ВоГЭК», ОАО «УК ГидроОГК», ОАО РАО «ЕЭС России», ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» и др. Практика проведения работ по описанию бизнес-процессов в российских компаниях показала наличие большой потребности в повышении прозрачности, управляемости и эффективности предприятия, бизнес-процесса, структурного подразделения.
-
Спасибо за внимание!
07.04.2017 ГК "Современные Технологии" 10 Группа компаний «Современные технологии». Юридический адрес: 420021 г. Казань, ул. Марджани, 26 Почтовый адрес:420021, а/я 421 тел/факс: (843) 293-53-58, 293-55-64; E-mail: office@sov-tech.ru Директор направления «Управление производством»:Ключаров Вадим Валерьевич E-mail: kluicharovvv@sov-tech.ru Автор презентации: консультант Ермолаев Кирилл Андреевич E-mail: ErmolaevKA@sov-tech.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.